Вопросы по работе сАльфаАвто 5ред
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1.Почему нет привязки пользователя к конкретному цеху? Вообще не функционально привязывать основной цех к подразделению
-если цехов несколько-у каждого пользователя есть свое значение этого реквизита. Как исправить в типовом решении установку
значения цеха по умолчаниюв разрезе пользователей?
2. При обновление в заказ-наряде списка запчастей , переданных в производство перемещениям, почему то встает не тот склад,
который указан в перемещении в производство , а склад указанный по умолчанию в настройках текущего пользователя. Если переместили товар с разных складов-
заказ-наряд не закрывается-пишет "не соответствиие складов в табличной части" -Как исправить?
3. На будущее-разработчикам пожелание -сделайте вы настройку для автоматического заполнения таблицы товарав заказ-наряде при его ОТКРЫТИИ (понятно если он еще не имеет статус
закрыт или выполнен) В разрезе пользователей-кому надо тому включим.
4.При выборе гарантийного ЗН,если у вида ремонта есть расшифровка Договоров Гарантии то срабатывает только по одному подразделению
-если стоит контроль соответствия договоров и складов в разрезе Организации/подразделений и ведется учет по нескольким подразделениям в одном КУСТУ баз УРБД-
программа блокирует проведение документа с сообщением "Несоответсвие договора...".У нас не моно бренд обслуживается, около 7 производителей-поэтому отследить ручками договора в разрезе организации- проблемно.
Нужно дорабатывать аналитику в расшифровке вида ремонта.
5. Пользователи меня уже достали с требованием ввода ограничения доступности проведения/редактирования документа по признаку склад.
Исходные данные: есть набор складов, у каждго склада свой набор кладовщиков и ответ лиц. Нужно право, которое позволяет регулировать движением ТМЦ
на этом складе в разрезе пользователей, еще и по уровню редактирования. Например, стандартная ситуация: менеджер заносит две накладных прихода(расхода) в
базу- у него нет прав на движение ТМЦ по складу 1 и есть право по складу 2(он=ответ лицо на нем). Первую накладную он должен иметь право
только создать,но не проводить (проведением занимается ответ. лицо этого склада после приемки товара). А вторую накладную - хоть десять раз править
и перепроводить = за этот склад отвечает он сам. Как такое разграничение прав реализовать в текущей редакции?
Еще интереснее с документом перемещения -там вообще два ответ лица должно участвовать в разграничении прав навыдачу и на приемку.
Ну и с заказ-нарядом тоже возможны варианты -бывают случаи когда мастер сам снимает запчасть из заказ-наряда и создает извлечение из производства.
(надеюсь понятно изложил проблему -будут вопросы, задавайте ,я так думаю не у меня одного такая задача стоит)
6.По работам ТО вопрос.
то чтоесть признак вида ремонта как ТО -это хорошо. Но можно ли как то создать структуру хранения набора работ и запчастей по этому
виду ремонта, в разрезе каждой модели- комплектации?
Поясню напримере -пускай у нас будет 5 брендов по 5моделей по 3 комплектации =всего 75 вариантов.Если заводитьна каждый вариант свой вид ремонта -
устанешь листать прокрутку при выборе вида ремонта в ЗН или в заявке на ремонт.(это еще не считая ТО1,ТО2,ТО3итд). Намного удобней привязать к одному виду ремонта
соответствие марка- комплектация-набор работ-набор ЗЧ-номерТО. И тогда при выборе автомобиля вЗН при виде ремонта ТО,предлагать выбор "НомерТО" -и пихать в документ
найденное соответствие. Если это настроить 1 раз у пользователя очень сильно автоматизируется процесс работы и они скажут разработчикам большое спасибо
Может такой функционал уже естьи я его просто не вижу в программе? (Систему шаблонов -не предлагать,не удобная она-да и опять лишние движения по выбору не нужны)
7. По АРМ Записи на ремонт - Вообще не понятно как работает система настроек этой формы . Я настраиваю пользователю отображение
госномера и заказчика в таблице -один день работает, на следующий день опять все возвращается тнастройки. Это при том что настройки нужно делать
для каждого пользователя-это просто нет слов.
Почему нельзя сделать также в настройках пользователя выбор набора полей настроек этого АРМ и указывать его нужным пользователям-обычный режим работы-
несколько человек(мастера) работают с одним набором настроек.
Дальше вопрос по графикам работы -этот элемент мне просто вынес мозг, если честно. Я вообще не понял как его нужно использовать. Чем отличается график, подразделения от графика цеха,
чем эти графики работ отличаются от графиков работ сотрудников и чем все эти графики отличаются от графиков АРМ Запись на ремонт. Что будет если я везде укажу разные графики-к чему это приведет?
И каких вообще правильно заполнять? В мануале написано вообще очень плохо. Нужны примеры- например круглосуточный ремонт,По сменный ремонт,ремонт с 8 00 до 2200.(где ,как ,что нужно заносить)
Сейчас у меня в АРМ время с0 0до24-хотя график работы с 7,30 до 21- лишние поля сильно мешают. И в дальнейшем планируется ввести учет рабочего времени-как там графики работ АРМ и цехов
на этот механизм влияют? Есть какие то пояснения с подробными примерами по ведению графиков?
1. Помечу как пожелание, но Вы можете удалить из прав основной цех, тогда это поле будет обязательным для заполнения и пользователь уже безошибочно выберет нужный ему цех.
2. Поставила задачу Ц0001818, будем думать как исправить.
3. Надо подумать... Не совсем понятно зачем это и чем заполнять. Заказ-наряд может быть заполнен работами при выборе вида ремонта, а товары могут быть заполнены в свою очередь при выборе авторабот.
4. Тут тоже не понятно, получается что у плательщика несколько договоров? т.е. ремонт по гарантии оплачивается по нескольким договорам? Тут не понятно, на сколько известно то производитель у одной модели один, отсюда и договор оплаты тоже один.
5. Пожелание оформлено под номером Ц0001819
6. Пометим как пожелание
7. По настройкам: настройки хранятся во временных файлах компьютера. Убедитесь, что они там записываются и хранятся. В типовой настройки сохраняются.
По графикам работы:
В Альфа-Авто можно использовать один график для все ресурсов- это упрощенный учет. Если ресурсы работаю в смену, с различной продолжительностью рабочего дня, то для каждого ресурса заводиться свой график. Примеры графиков работы выкладываю.
Прикрепленные файлы
1.
но Вы можете удалить из прав основной цех, тогда это поле будет обязательным для заполнения и пользователь уже безошибочно выберет нужный ему цех.
3.
Надо подумать... Не совсем понятно зачем это и чем заполнять. Заказ-наряд может быть заполнен работами при выборе вида ремонта, а товары могут быть заполнены в свою очередь при выборе авторабот.
Тут тоже не понятно, получается что у плательщика несколько договоров? т.е. ремонт по гарантии оплачивается по нескольким договорам? Тут не понятно, на сколько известно то производитель у одной модели один, отсюда и договор оплаты тоже один
6
. По настройкам: настройки хранятся во временных файлах компьютера. Убедитесь, что они там записываются и хранятся. В типовой настройки сохраняются
За пример графиков спасибо -сейчас немного раскидаю текущие проблем-посмотрю
Нет-это не правильное понимание пожелания -если есть возможность однозначно указывать привязанность пользователя к складу и цеху -это должно срабатывать автоматически при заполнении нового документа значениями по умолчанию
Тогда вопрос -что это за файлы, и где примерно мне их искать?
Наименование временных файлов Вам ни кто не скажет, если у Вас не запоминаются настройки сделайте тестирование и исправление конфигурации.