В процессе работы возникли вопросы.
1.Почему нет привязки пользователя к конкретному цеху? Вообще не функционально привязывать основной цех к подразделению
-если цехов несколько-у каждого пользователя есть свое значение этого реквизита. Как исправить в типовом решении установку
значения цеха по умолчаниюв разрезе пользователей?
2. При обновление в заказ-наряде списка запчастей , переданных в производство перемещениям, почему то встает не тот склад,
который указан в перемещении в производство , а склад указанный по умолчанию в настройках текущего пользователя. Если переместили товар с разных складов-
заказ-наряд не закрывается-пишет "не соответствиие складов в табличной части" -Как исправить?
3. На будущее-разработчикам пожелание -сделайте вы настройку для автоматического заполнения таблицы товарав заказ-наряде при его ОТКРЫТИИ (понятно если он еще не имеет статус
закрыт или выполнен) В разрезе пользователей-кому надо тому включим.
4.При выборе гарантийного ЗН,если у вида ремонта есть расшифровка Договоров Гарантии то срабатывает только по одному подразделению
-если стоит контроль соответствия договоров и складов в разрезе Организации/подразделений и ведется учет по нескольким подразделениям в одном КУСТУ баз УРБД-
программа блокирует проведение документа с сообщением "Несоответсвие договора...".У нас не моно бренд обслуживается, около 7 производителей-поэтому отследить ручками договора в разрезе организации- проблемно.
Нужно дорабатывать аналитику в расшифровке вида ремонта.
5. Пользователи меня уже достали с требованием ввода ограничения доступности проведения/редактирования документа по признаку склад.
Исходные данные: есть набор складов, у каждго склада свой набор кладовщиков и ответ лиц. Нужно право, которое позволяет регулировать движением ТМЦ
на этом складе в разрезе пользователей, еще и по уровню редактирования. Например, стандартная ситуация: менеджер заносит две накладных прихода(расхода) в
базу- у него нет прав на движение ТМЦ по складу 1 и есть право по складу 2(он=ответ лицо на нем). Первую накладную он должен иметь право
только создать,но не проводить (проведением занимается ответ. лицо этого склада после приемки товара). А вторую накладную - хоть десять раз править
и перепроводить = за этот склад отвечает он сам. Как такое разграничение прав реализовать в текущей редакции?
Еще интереснее с документом перемещения -там вообще два ответ лица должно участвовать в разграничении прав навыдачу и на приемку.
Ну и с заказ-нарядом тоже возможны варианты -бывают случаи когда мастер сам снимает запчасть из заказ-наряда и создает извлечение из производства.
(надеюсь понятно изложил проблему -будут вопросы, задавайте ,я так думаю не у меня одного такая задача стоит)
6.По работам ТО вопрос.
то чтоесть признак вида ремонта как ТО -это хорошо. Но можно ли как то создать структуру хранения набора работ и запчастей по этому
виду ремонта, в разрезе каждой модели- комплектации?
Поясню напримере -пускай у нас будет 5 брендов по 5моделей по 3 комплектации =всего 75 вариантов.Если заводитьна каждый вариант свой вид ремонта -
устанешь листать прокрутку при выборе вида ремонта в ЗН или в заявке на ремонт.(это еще не считая ТО1,ТО2,ТО3итд). Намного удобней привязать к одному виду ремонта
соответствие марка- комплектация-набор работ-набор ЗЧ-номерТО. И тогда при выборе автомобиля вЗН при виде ремонта ТО,предлагать выбор "НомерТО" -и пихать в документ
найденное соответствие. Если это настроить 1 раз у пользователя очень сильно автоматизируется процесс работы и они скажут разработчикам большое спасибо
Может такой функционал уже естьи я его просто не вижу в программе? (Систему шаблонов -не предлагать,не удобная она-да и опять лишние движения по выбору не нужны)
7. По АРМ Записи на ремонт - Вообще не понятно как работает система настроек этой формы . Я настраиваю пользователю отображение
госномера и заказчика в таблице -один день работает, на следующий день опять все возвращается тнастройки. Это при том что настройки нужно делать
для каждого пользователя-это просто нет слов.
Почему нельзя сделать также в настройках пользователя выбор набора полей настроек этого АРМ и указывать его нужным пользователям-обычный режим работы-
несколько человек(мастера) работают с одним набором настроек.
Дальше вопрос по графикам работы -этот элемент мне просто вынес мозг, если честно. Я вообще не понял как его нужно использовать. Чем отличается график, подразделения от графика цеха,
чем эти графики работ отличаются от графиков работ сотрудников и чем все эти графики отличаются от графиков АРМ Запись на ремонт. Что будет если я везде укажу разные графики-к чему это приведет?
И каких вообще правильно заполнять? В мануале написано вообще очень плохо. Нужны примеры- например круглосуточный ремонт,По сменный ремонт,ремонт с 8 00 до 2200.(где ,как ,что нужно заносить)
Сейчас у меня в АРМ время с0 0до24-хотя график работы с 7,30 до 21- лишние поля сильно мешают. И в дальнейшем планируется ввести учет рабочего времени-как там графики работ АРМ и цехов
на этот механизм влияют? Есть какие то пояснения с подробными примерами по ведению графиков?
1.Почему нет привязки пользователя к конкретному цеху? Вообще не функционально привязывать основной цех к подразделению
-если цехов несколько-у каждого пользователя есть свое значение этого реквизита. Как исправить в типовом решении установку
значения цеха по умолчаниюв разрезе пользователей?
2. При обновление в заказ-наряде списка запчастей , переданных в производство перемещениям, почему то встает не тот склад,
который указан в перемещении в производство , а склад указанный по умолчанию в настройках текущего пользователя. Если переместили товар с разных складов-
заказ-наряд не закрывается-пишет "не соответствиие складов в табличной части" -Как исправить?
3. На будущее-разработчикам пожелание -сделайте вы настройку для автоматического заполнения таблицы товарав заказ-наряде при его ОТКРЫТИИ (понятно если он еще не имеет статус
закрыт или выполнен) В разрезе пользователей-кому надо тому включим.
4.При выборе гарантийного ЗН,если у вида ремонта есть расшифровка Договоров Гарантии то срабатывает только по одному подразделению
-если стоит контроль соответствия договоров и складов в разрезе Организации/подразделений и ведется учет по нескольким подразделениям в одном КУСТУ баз УРБД-
программа блокирует проведение документа с сообщением "Несоответсвие договора...".У нас не моно бренд обслуживается, около 7 производителей-поэтому отследить ручками договора в разрезе организации- проблемно.
Нужно дорабатывать аналитику в расшифровке вида ремонта.
5. Пользователи меня уже достали с требованием ввода ограничения доступности проведения/редактирования документа по признаку склад.
Исходные данные: есть набор складов, у каждго склада свой набор кладовщиков и ответ лиц. Нужно право, которое позволяет регулировать движением ТМЦ
на этом складе в разрезе пользователей, еще и по уровню редактирования. Например, стандартная ситуация: менеджер заносит две накладных прихода(расхода) в
базу- у него нет прав на движение ТМЦ по складу 1 и есть право по складу 2(он=ответ лицо на нем). Первую накладную он должен иметь право
только создать,но не проводить (проведением занимается ответ. лицо этого склада после приемки товара). А вторую накладную - хоть десять раз править
и перепроводить = за этот склад отвечает он сам. Как такое разграничение прав реализовать в текущей редакции?
Еще интереснее с документом перемещения -там вообще два ответ лица должно участвовать в разграничении прав навыдачу и на приемку.
Ну и с заказ-нарядом тоже возможны варианты -бывают случаи когда мастер сам снимает запчасть из заказ-наряда и создает извлечение из производства.
(надеюсь понятно изложил проблему -будут вопросы, задавайте ,я так думаю не у меня одного такая задача стоит)
6.По работам ТО вопрос.
то чтоесть признак вида ремонта как ТО -это хорошо. Но можно ли как то создать структуру хранения набора работ и запчастей по этому
виду ремонта, в разрезе каждой модели- комплектации?
Поясню напримере -пускай у нас будет 5 брендов по 5моделей по 3 комплектации =всего 75 вариантов.Если заводитьна каждый вариант свой вид ремонта -
устанешь листать прокрутку при выборе вида ремонта в ЗН или в заявке на ремонт.(это еще не считая ТО1,ТО2,ТО3итд). Намного удобней привязать к одному виду ремонта
соответствие марка- комплектация-набор работ-набор ЗЧ-номерТО. И тогда при выборе автомобиля вЗН при виде ремонта ТО,предлагать выбор "НомерТО" -и пихать в документ
найденное соответствие. Если это настроить 1 раз у пользователя очень сильно автоматизируется процесс работы и они скажут разработчикам большое спасибо
Может такой функционал уже естьи я его просто не вижу в программе? (Систему шаблонов -не предлагать,не удобная она-да и опять лишние движения по выбору не нужны)
7. По АРМ Записи на ремонт - Вообще не понятно как работает система настроек этой формы . Я настраиваю пользователю отображение
госномера и заказчика в таблице -один день работает, на следующий день опять все возвращается тнастройки. Это при том что настройки нужно делать
для каждого пользователя-это просто нет слов.
Почему нельзя сделать также в настройках пользователя выбор набора полей настроек этого АРМ и указывать его нужным пользователям-обычный режим работы-
несколько человек(мастера) работают с одним набором настроек.
Дальше вопрос по графикам работы -этот элемент мне просто вынес мозг, если честно. Я вообще не понял как его нужно использовать. Чем отличается график, подразделения от графика цеха,
чем эти графики работ отличаются от графиков работ сотрудников и чем все эти графики отличаются от графиков АРМ Запись на ремонт. Что будет если я везде укажу разные графики-к чему это приведет?
И каких вообще правильно заполнять? В мануале написано вообще очень плохо. Нужны примеры- например круглосуточный ремонт,По сменный ремонт,ремонт с 8 00 до 2200.(где ,как ,что нужно заносить)
Сейчас у меня в АРМ время с0 0до24-хотя график работы с 7,30 до 21- лишние поля сильно мешают. И в дальнейшем планируется ввести учет рабочего времени-как там графики работ АРМ и цехов
на этот механизм влияют? Есть какие то пояснения с подробными примерами по ведению графиков?