Вопросы по работе сАльфаАвто 5ред

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопросы по работе сАльфаАвто 5ред, Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.08)
 
В процессе работы возникли вопросы.
1.Почему нет привязки пользователя к конкретному цеху? Вообще не функционально привязывать основной цех к подразделению
-если цехов несколько-у каждого пользователя есть свое значение этого реквизита. Как исправить в типовом решении установку
значения цеха по умолчаниюв разрезе пользователей?
2. При обновление в заказ-наряде списка запчастей , переданных в производство перемещениям, почему то встает не тот склад,
который указан в перемещении в производство , а склад указанный по умолчанию в настройках текущего пользователя. Если переместили товар с разных складов-
заказ-наряд не закрывается-пишет "не соответствиие складов в табличной части" -Как исправить?
3. На будущее-разработчикам пожелание -сделайте вы настройку для автоматического заполнения таблицы товарав заказ-наряде при его ОТКРЫТИИ (понятно если он еще не имеет статус
закрыт или выполнен) В разрезе пользователей-кому надо тому включим.
4.При выборе гарантийного ЗН,если у вида ремонта есть расшифровка Договоров Гарантии то срабатывает только по одному подразделению
-если стоит контроль соответствия договоров и складов в разрезе Организации/подразделений и ведется учет по нескольким подразделениям в одном КУСТУ баз УРБД-
программа блокирует проведение документа с сообщением "Несоответсвие договора...".У нас не моно бренд обслуживается, около 7 производителей-поэтому отследить ручками договора в разрезе организации- проблемно.
Нужно дорабатывать аналитику в расшифровке вида ремонта.
5. Пользователи меня уже достали с требованием ввода ограничения доступности проведения/редактирования документа по признаку склад.
Исходные данные: есть набор складов, у каждго склада свой набор кладовщиков и ответ лиц. Нужно право, которое позволяет регулировать движением ТМЦ
на этом складе в разрезе пользователей, еще и по уровню редактирования. Например, стандартная ситуация: менеджер заносит две накладных прихода(расхода) в
базу- у него нет прав на движение ТМЦ по складу 1 и есть право по складу 2(он=ответ лицо на нем). Первую накладную он должен иметь право
только создать,но не проводить (проведением занимается ответ. лицо этого склада после приемки товара). А вторую накладную - хоть десять раз править
и перепроводить = за этот склад отвечает он сам. Как такое разграничение прав реализовать в текущей редакции?
Еще интереснее с документом перемещения -там вообще два ответ лица должно участвовать в  разграничении прав навыдачу и на приемку.
Ну и с заказ-нарядом тоже возможны варианты -бывают случаи когда мастер сам снимает запчасть из заказ-наряда и создает извлечение из производства.
(надеюсь понятно изложил проблему -будут вопросы, задавайте ,я так думаю не у меня одного такая задача стоит)
6.По работам ТО вопрос.
то чтоесть признак вида ремонта как ТО -это хорошо. Но можно ли как то создать структуру хранения набора работ и запчастей по этому
виду ремонта, в разрезе каждой модели- комплектации?
Поясню напримере -пускай у нас будет 5 брендов по 5моделей по 3 комплектации =всего 75 вариантов.Если заводитьна каждый вариант свой вид ремонта -
устанешь листать прокрутку при выборе вида ремонта в ЗН или в заявке на ремонт.(это еще не считая ТО1,ТО2,ТО3итд).  Намного удобней привязать к одному виду ремонта
соответствие марка- комплектация-набор работ-набор ЗЧ-номерТО. И тогда при выборе автомобиля вЗН при виде ремонта ТО,предлагать выбор "НомерТО" -и пихать в документ
найденное соответствие. Если это настроить 1 раз у пользователя очень сильно автоматизируется процесс работы и они скажут разработчикам большое спасибо
Может такой функционал уже естьи я его просто не вижу в программе? (Систему шаблонов -не предлагать,не удобная она-да и опять лишние движения по выбору не нужны)
7. По АРМ Записи на ремонт - Вообще не понятно как работает система настроек этой формы . Я настраиваю пользователю отображение
госномера и заказчика в таблице -один день работает, на следующий день опять все возвращается тнастройки. Это при том что настройки нужно делать
для каждого пользователя-это просто нет слов.
Почему нельзя сделать также в настройках пользователя выбор набора полей настроек этого АРМ  и указывать его нужным пользователям-обычный режим работы-
несколько человек(мастера) работают с одним набором настроек.
Дальше вопрос по графикам работы -этот элемент мне просто вынес мозг, если честно. Я вообще не понял как его нужно использовать. Чем отличается график, подразделения от графика цеха,
чем эти графики работ отличаются от графиков работ сотрудников и чем все эти графики отличаются от графиков АРМ Запись на ремонт. Что будет если я везде укажу разные графики-к чему это приведет?
И каких вообще правильно заполнять? В мануале написано вообще очень плохо. Нужны примеры- например круглосуточный ремонт,По сменный ремонт,ремонт с 8 00 до 2200.(где ,как ,что нужно заносить)
Сейчас у меня в АРМ время с0 0до24-хотя график работы с 7,30  до 21- лишние поля сильно мешают. И в дальнейшем планируется ввести учет рабочего времени-как там графики работ АРМ  и цехов
на этот механизм влияют? Есть какие то пояснения с подробными примерами по ведению графиков?
 
Добрый день,
1. Помечу как пожелание, но Вы можете удалить из прав основной цех, тогда это поле будет обязательным для заполнения и пользователь уже безошибочно выберет нужный ему цех.  
2. Поставила задачу  Ц0001818, будем думать как исправить.
3. Надо подумать... Не совсем понятно зачем это и чем заполнять. Заказ-наряд может быть заполнен работами при выборе вида ремонта, а товары могут быть заполнены в свою очередь при выборе авторабот.
4. Тут тоже не понятно, получается что у плательщика несколько договоров? т.е. ремонт по гарантии оплачивается по нескольким договорам? Тут не понятно, на сколько известно то производитель у одной модели один, отсюда и договор оплаты тоже один.
Изменено: Вера Васильева - 03.07.2013 13:18:08
 
Продолжение ;)
5. Пожелание оформлено под номером Ц0001819
6. Пометим как пожелание
7. По настройкам: настройки хранятся во временных файлах компьютера. Убедитесь, что они там записываются и хранятся. В типовой настройки сохраняются.
По графикам работы:
В Альфа-Авто можно использовать один график для все ресурсов- это упрощенный учет. Если ресурсы работаю в смену, с различной продолжительностью рабочего дня, то для каждого ресурса заводиться свой график. Примеры графиков работы выкладываю.
 
Большинство моих вопросы  и пожелания связанны со стремлением максимально автоматизировать рутинные операции по введению данных в базу данных (я думаю это одна из необходимых функций любого ПО)Поэтому:
1.
Цитата
Вера  Васильева пишет:
но Вы можете удалить из прав основной цех, тогда это поле будет обязательным для заполнения и пользователь уже безошибочно выберет нужный ему цех.
Нет-это не правильное понимание пожелания -если есть возможность однозначно указывать привязанность  пользователя к складу и цеху -это должно срабатывать автоматически при заполнении нового документа значениями по умолчанию

3.
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Надо подумать... Не совсем понятно зачем это и чем заполнять. Заказ-наряд может быть заполнен работами при выборе вида ремонта, а товары могут быть заполнены в свою очередь при выборе авторабот.
Что то я не понял о чем вы написали.В этом пункте я описываю ситуацию,когда ЗН уже в РАБОТЕ,на него кладовщики сделали несколько перемещений в производство, но в заказ наряде,пока мастерне нажмет кнопку "Обновить деталями из производства" они не появляются. А так как не всегда на момент заявки на ремонт можно составить полный перечень запчастей по ЗН (если это не ТО)- то они таблицу товаров оставляют пустой и по запросу слесарей кладовщики выдают им в производство детали. У нас половина у компании работает по этой схеме (вторая половина тоже так хотела б -но производитель не разрешает).И сейчас мастера в запарке работы могут вообще забыть обновить ТЗ товары в ЗН, и уже за эти дни был случай когда клиент позвонил на сервис и спросил "Я сейчас приеду за машиной, она пока в сервисе стоит- мне сколько денег с собой взять?" Мастер  товары не обновил в тз и сказал сумму меньшую реальной стоимости закрытия ЗН. В результат клиент до юриста дошел разбираться. Понятно, что это все невнимание мастера  -но я думаю что автомат. обновление ТЗ товаров это помогло бы избежать.

Цитата
Вера  Васильева пишет:
Тут тоже не понятно, получается что у плательщика несколько договоров? т.е. ремонт по гарантии оплачивается по нескольким договорам? Тут не понятно, на сколько известно то производитель у одной модели один, отсюда и договор оплаты тоже один
Вообще  все просто: в программе  участвуют 2Юр лица (по умолчанию это и разные подразделения но пару цехов -общие).Все -стоит контроль соответствия по организации =дальше получаем описанную проблему. И договора у этих Юр лиц с одним производителем -РАЗНЫЕ.

6
Цитата
Вера  Васильева пишет:
. По настройкам: настройки хранятся во временных файлах компьютера. Убедитесь, что они там записываются и хранятся. В типовой настройки сохраняются
Тогда вопрос -что это за файлы, и где примерно мне их искать?

За пример графиков спасибо -сейчас немного раскидаю текущие проблем-посмотрю
 
Добрый день,
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Нет-это не правильное понимание пожелания -если есть возможность однозначно указывать привязанность пользователя к складу и цеху -это должно срабатывать автоматически при заполнении нового документа значениями по умолчанию
Оформлю как пожелание
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Тогда вопрос -что это за файлы, и где примерно мне их искать?
Наименование временных файлов Вам ни кто не скажет, если у Вас не запоминаются настройки сделайте тестирование и исправление конфигурации.
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Наименование временных файлов Вам ни кто не скажет, если у Вас не запоминаются настройки сделайте тестирование и исправление конфигурации.
А почему не реализовано хранение настроек в программе непосредственно= вроде 8.2 позволяет хранить у себя внутри все настройки? А сейчас какая то работа бестолковая получается =у меня в общей массе занесены 120 пользователей, процентов 20 активно перемещаются в течении рабочего дня с одного места рабочего на другое. И получается что нужно раз 200 пройти по  компьютерам  , что бы настроить всех пользователей. А если прошла смена оборудования опять бежать настраивать? Сделали бы хранение настроек в программе с привязкой к  пользователю - и нет проблем.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С