Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Платформа 8.2.18.102
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.04.02)
База серверная. SQL 2008R2
Зависание в основном при подборе деталей/работ в "Заказ-наряд".
Обновить конфигурацию возможности нет.
Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить проблему?
У нас также проблема с зависанием сеансов.
Платформа 8.2.18.102
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.04.02)
База серверная. SQL 2008R2
Зависание в основном при подборе деталей/работ в "Заказ-наряд".
Обновить конфигурацию возможности нет.
Посоветуйте, пожалуйста, как можно решить проблему?
Если нет возможности обновить конфигурацию, обновите только компоненты защиты Общие - Общие макеты - сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты и сплмкСервернаяКомпонентаЗащиты64.
Или обратиться на линию консультаций - alfa@rarus.ru
По проблеме: достаточно ли обновить только макеты? После обновления макетов, появляется сообщение об ошибке в общем модуле.
Добрый день!
По проблеме: достаточно ли обновить только макеты? После обновления макетов, появляется сообщение об ошибке в общем модуле.
Добрый день.
Выложите скриншот ошибки.
Добрый день!
По проблеме: достаточно ли обновить только макеты? После обновления макетов, появляется сообщение об ошибке в общем модуле.
Добрый день.
Выложите скриншот ошибки.
Прикрепленные файлы
Уточните релиз конфигурации и версию переустанавливаемой компоненты защиты.
Уточните, осуществлялся ли перезапуск сервера после замены компоненты защиты? А также была ли сделана замена компонент во всех базах данного решения, работающих на одном сервере?
2. 8.2.0.517
3. перезапуск не осуществлялся
4. компонета заменена в одной базе
Спасибо за вопросы) Поняла в чем недочет.
Платформа 8.2.19.80
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.09)
Макеты заменены по советам выше.
Переустановили сервер 1с. Установили новый сервер лицензирования
Сейчас сотрудники, работающие с заказ нарядами вылетают почти каждый час, с блокированием объектов.
Как можно решить проблему?
Как именно вылетает сеанс - появляется сообщение об ошибке или программа просто повисает?
1. Обновите платформу 1С, как минимум до релиза 8.2.19.106
2. Загрузите последнюю компоненту в соответствии с инструкцией. Компонента и инструкция были высланы на Ваш электронный адрес.
Обновление платформы до 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.106) не помогло.