ААА5 права №43012 Разрешение снятия резервов и 42007Закрывать нераспределенные заказы покупателей
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
2. 42007 "Закрывать нераспределенные заказы покупателей" это право закрывает заказы покупателей, которые еще не попали в заказ поставщику и не были оплачены покупателями? Вопрос возник в связи с тем, что у нас в компании установлен порядок(один извариантов) по заказу запчастейследующий. Клиент звонит-"нужна деталь" -"нет на остатках?" -"Закажите мне её ,когда она придет я приеду и выкуплю её".Менеджер ,исходя из правила ,что отказ=потеря клиента открывает заказ покупателя. В заказ поставщику не переносит, т.к. зачастую заказываются детали в разных местах и это довольно трудоемкое занятие. Он просто ждет, когда придет деталь и встанет в резерв под клиента в момент проведения прихода товара.Дальше идет отзвон клиенту,он приезжает,платит деньги-забирает деталь.Как реализовать данный механизм втиповой ААА5 версии?
Вариант 1. Резерв из свободного запаса: на складе уже 10 лет лежит запчасть, менеджер резервирует ее.
Вариант 2. Резерв по заказу: Уникальной запчасти нет на складе и клиент заказывает ее. Запчасть поступает на склад и автоматически резервируется приходной накладной.
Значение права "Разрешено резервы из свободного запаса" - разрешает снять резерв "Варианта 1", но не разрешает снять резерв по "Варианту 2". Ибо запчасти по "Варианту 2" требуют больше внимания, так как ввиду своей уникальности могут оказаться в неликвидах, если клиент для которого привезли ее - вздумает отказаться
2. Так как Вы рассказали - так в Альфе и реализовано.
Сделайте "Заказ покупателя" и "Поступление товаров". Если запчасть больше никому не нужна (нет других заказов покупателей, распределенных в заказах поставщику) - то она зарезервируется под клиента.
Значение права "Разрешено резервы из свободного запаса" - разрешает снять резерв "Варианта 1", но не разрешает снять резерв по "Варианту 2". Ибо запчасти по "Варианту 2" требуют больше внимания, так как ввиду своей уникальности могут оказаться в неликвидах, если клиент для которого привезли ее - вздумает отказаться
Во втором варианте резерв вообще никогда не снимется получается? или в каких случаях он снимается?
А в первом вообще кто хочет его может снять? По какому критерию программа определяет что снимать с резерва, а что нельзя?
Так как Вы рассказали - так в Альфе и реализовано.
Так как же это правило отрабатывает?
И в первом и во втором варианте, при не работающем регламентном задании "Автоматическое снятие резервов" - резерв не снимется.
Клиент "Иванов" заказал запчасть, она поступила и зарезервировалась под него. А безответственный пользователь снял резерв под "Иванова" и продал запчасть своему другу "Петрову".
Первый вариант позволяет запретить безответственному пользователю снятие такого резерва
1. Сделали заказ покупателя
2. Внесли предоплату (если в заказе покупателя определена сумма предоплаты)
3. Сделали поступление товаров
После проведения поступления товаров, запчасть зарезервировалась (смотри движения регистра "Заказы покупателей"
Релиз 5.0.05.09