Здравствуйте.
Заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась - не смог придумать подходящий поисковый запрос.
Смущает следующая ситуация. Например, к нам поступил автомобиль (пусть 01.07.2013), мы через ЗН с видом ремонта "Комплектация автомобилей" повесили на него некоторый допник (скажем, его цена на 01.07 составляла 5 000 руб.) и поставили его продаваться. Затем, скажем 10.07, мы решили повысить цену на допник до 8 000 руб., что отразили документом "Изменение цен". И, наконец, 15.07 приходит покупатель, выбирает "задопленный" автомобиль и продавец радостно открывает ему заказ на автомобиль, в котором цена допника стоит 5 000 руб.
Дальнейшее развитие ситуации очевидно: руководство, выдав "люлей" продавцу, приходит к айтишнику и заявляет, что программа глючит =)
Посоветуйте, пожалуйста, как с минимумом "хирургических" вмешательств в конфу сделать так, чтобы в данной ситуации "люлей" никто не получал, а руководство и дальше могло спокойно устанавливать цены по своему усмотрению =)
Заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась - не смог придумать подходящий поисковый запрос.
Смущает следующая ситуация. Например, к нам поступил автомобиль (пусть 01.07.2013), мы через ЗН с видом ремонта "Комплектация автомобилей" повесили на него некоторый допник (скажем, его цена на 01.07 составляла 5 000 руб.) и поставили его продаваться. Затем, скажем 10.07, мы решили повысить цену на допник до 8 000 руб., что отразили документом "Изменение цен". И, наконец, 15.07 приходит покупатель, выбирает "задопленный" автомобиль и продавец радостно открывает ему заказ на автомобиль, в котором цена допника стоит 5 000 руб.
Дальнейшее развитие ситуации очевидно: руководство, выдав "люлей" продавцу, приходит к айтишнику и заявляет, что программа глючит =)
Посоветуйте, пожалуйста, как с минимумом "хирургических" вмешательств в конфу сделать так, чтобы в данной ситуации "люлей" никто не получал, а руководство и дальше могло спокойно устанавливать цены по своему усмотрению =)