ААА5 Модуль УРВ, авторизация пользователей и использование табеля

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 Модуль УРВ, авторизация пользователей и использование табеля, Как правильно настроить справочник пользователей, необходимо ли использовать табель учета рабочего времени?
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.07.03)
Модуль учета рабочего времени
1. как правильно настроить справочник пользователей и сотрудников для использования модуля УРВ? я правильно понимаю что есть минимум 2 варианта настройки
-  в справочник пользователей добавляется один пользователь(наименование которого например "Сотрудник цеха"), затем в справочник добавляются пользователи(механики которые будут фиксировать в режиме АРМ "Сотрудник цеха" свою работу). Допустим у нас в цехе на несколько подьемников есть один компьютер, на котором мы запускаем 1С под пользователем "Сотрудник цеха", далее в меню Обработки запускаем "АРМ рабочее место сотрудника цеха", и затем уже непосредственно механики(их несколько на один ПК) подходят авторизируются. Т.е. поочереди - Авторизовался-Начал работу - вышел из режима, затем следующий- авторизовался - начал работу -вышел из режима, если кому то необходимо отметить перерыв, то опять же - авторизовался - отметил перерыв -вышел из режима
- заходить в 1С под именем конкретного механика, причем сразу будет открываться АРМ сотрудник цеха(нужно ли заполнять шаблон прав для данного пользователя?)
какой из этих двух вариантов предпочтительнее когда у нас на один ПК будет несколько механиков? и еще я так поняла во вотором случае будет более раздутый список пользователей при запсуке 1С?(ведь там добавятся все механики)

2. Насколько необходимо использовать табель учета рабочего времени? ведь занятость рабочихх мест и сотрудников мы может увидеть и без ввода данного документа? если я правильно поняла этот документ нужен больше для отчета "Анализ эффективности работы цеха"?
 
и еще возник вопрос: в режиме АРМ Сотрудник цеха, когда нажимаем кнопку Начать работу, почему то в списке рабочих мест высвечивается только один цех( у нас задан основной цех и много ему подчиненных Пост1, Пост2 и т.д.), так вот в списке почему то не видно Пост1, Пост2...
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
и еще возник вопрос: в режиме АРМ Сотрудник цеха, когда нажимаем кнопку Начать работу, почему то в списке рабочих мест высвечивается только один цех( у нас задан основной цех и много ему подчиненных Пост1, Пост2 и т.д.), так вот в списке почему то не видно Пост1, Пост2...
подчиненные посты становятся видны только если в заказ-наряде в шапке выбрать в поле цех один из подчимненных постов - но это ведь неудобно, может можно как то по другому? допустим у нас несколько исполнителей, несколько пакетов потому что выполнятся они будут на разных рабочих местах(например Пост2 и Пост5, которые в свою очередь подичнены цеху "Основной цех", как нам в шапке з/н задать Основной цех, а в пакетах в режиме редактирования(в АРМ сотрудник цеха) выбирать уже Пост2 и Пост5 соответственно??
 
и еще возник вопрос по штрих кодированию. в режиме АРМ сотрудник цеха можно искать заказ-наряд по штрих-коду(т.е. штрих код выводится при печати з/н), механик сканером проводит по бланку ЗН и высвечивается нужный ЗН. Как сделать так чтобы штрих код печатался на заказ-наряде? какие то шрифты надо поставить? в правах включить где нибудь галку?
 
появился еще вопрос по поиску по штрих-кодам -  в режиме АРМ Сотрудник цеха по инструкции написано что посик з/н может быть выполнен путем считывания штри-кода с печатной формы или непосредственно вводом номера з/н в поле поиска. Так вот можно поподробнее: мы встаем на поле поиска и сканируем с печ/ф штрих код з/н, в поле поиска высвечиваются цифры штрих кода(но не номера документа!!!) и соответсвенно документ не находится. цифры штрих кода отличаются ведь от цифр в номере документа. Как же осуществлять поиск по штрих-коду???
 
Здравствуйте.
Цитата
и еще возник вопрос: в режиме АРМ Сотрудник цеха, когда нажимаем кнопку Начать работу, почему то в списке рабочих мест высвечивается только один цех( у нас задан основной цех и много ему подчиненных Пост1, Пост2 и т.д.), так вот в списке почему то не видно Пост1, Пост2...

В форме выбора цехов список иерархический. т.е что увидеть подчиненные нужно два раза кликнуть по цеху родителю. Данное отображение оказалось не очень понятно и внесены изменения, со след. релиза цеха будут выводится деревом.

Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Модуль учета рабочего времени
1. как правильно настроить справочник пользователей и сотрудников для использования модуля УРВ? я правильно понимаю что есть минимум 2 варианта настройки
- в справочник пользователей добавляется один пользователь(наименование которого например "Сотрудник цеха"), затем в справочник добавляются пользователи(механики которые будут фиксировать в режиме АРМ "Сотрудник цеха" свою работу). Допустим у нас в цехе на несколько подьемников есть один компьютер, на котором мы запускаем 1С под пользователем "Сотрудник цеха", далее в меню Обработки запускаем "АРМ рабочее место сотрудника цеха", и затем уже непосредственно механики(их несколько на один ПК) подходят авторизируются. Т.е. поочереди - Авторизовался-Начал работу - вышел из режима, затем следующий- авторизовался - начал работу -вышел из режима, если кому то необходимо отметить перерыв, то опять же - авторизовался - отметил перерыв -вышел из режима
- заходить в 1С под именем конкретного механика, причем сразу будет открываться АРМ сотрудник цеха(нужно ли заполнять шаблон прав для данного пользователя?)
какой из этих двух вариантов предпочтительнее когда у нас на один ПК будет несколько механиков? и еще я так поняла во вотором случае будет более раздутый список пользователей при запсуке 1С?(ведь там добавятся все механики)

Оба варианта имеют право на жизнь вам надо выбрать более удобный вам.Могу только отметить,когда разрабатывался механизм, мы предполагали, что в большей степени будет использоваться первый вариант.

В правах и настройках есть право позволяющая запрещать работу с чем либо кроме АРМ-а. В таком режиме АРМ запускается сразу при старте системы.
У пользователя  под которым зашли в 1С предприятие права должны быть настроены для т. к. вся информация из АРМ-а будет писаться в в базу от имени этого пользователя.

Цитата
Светлана Шмелева пишет:
2. Насколько необходимо использовать табель учета рабочего времени? ведь занятость рабочихх мест и сотрудников мы может увидеть и без ввода данного документа? если я правильно поняла этот документ нужен больше для отчета "Анализ эффективности работы цеха"?

Табель учета рабочего времени это документ в котором отображается план на сотрудника, в заказ-наряде отображается план по ЗН. И имея эти два плана и фактическое время мы можем считать показатели в отчетах, если данные показатели вам не нужны можно не заполнять табель, на способность системы считать фактическое время и подставлять его в ЗН это никак не повлияет.
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
и еще возник вопрос по штрих кодированию. в режиме АРМ сотрудник цеха можно искать заказ-наряд по штрих-коду(т.е. штрих код выводится при печати з/н), механик сканером проводит по бланку ЗН и высвечивается нужный ЗН. Как сделать так чтобы штрих код печатался на заказ-наряде? какие то шрифты надо поставить? в правах включить где нибудь галку?
это уже сами разобрались, штрих код печатается, а вот вопрос про поиск по штрихкоду актуален(!!!)
 
Вы все правильно написали. Проводите сканером по ШК заказ-наряда. В списке подбора остаются только пакеты этого ЗН. При ручном поиске ведется поиск по номеру ЗН.

Если не ищет по ШК то проверьте в списке документов ЗН должен позиционироваться на штрих-кодированном ЗН. Если не срабатывает то скорее всего неверно настроен сканер.
 
и еще вопрос по регистрам:
Регистр сведений "Фактическое время выполения работ", в какой момент появляются записи в регистре. у меня в заказ-наряде 2 пакета работ, один уже выполнен(а 2-ой еще нет и з/н не закрыт еще). Но записи в регистре нет.
в АА4 Пакет работ был документом, который и выполнял движения по регистрам связанным с модулем УРВ. В АА5 если я правильно поняла документа Пакет теперь как такового нет?
В инструкциик модулю описаны 3 регистра:
- Фактическое время выполения работ
- Регистрация времени работ
- Табельное время

мы только внедряем модуль, соотвественно на начальном этапе пользователи допускают много ошибок. Наример, механик при начале работы указал неправильное рабочее место, как это исправить?? или например неправильная причина простоя, опять же где и как исправлять?
 
Цитата
Эдуард Иванов пишет:
Вы все правильно написали. Проводите сканером по ШК заказ-наряда. В списке подбора остаются только пакеты этого ЗН. При ручном поиске ведется поиск по номеру ЗН.

Если не ищет по ШК то проверьте в списке документов ЗН должен позиционироваться на штрих-кодированном ЗН. Если не срабатывает то скорее всего неверно настроен сканер.

прикладываю скрины: видно что у нас ШК заказ-наряда 2065578125638, в режиме АРМ Сотрудник цеха, если курсор не ставить в поле поиска и просто сканировать ШК с печ/ф то вообще ничего не происходит, а если поставить курсор в поле поиска, то при сканировании туда как видно из рисунка попадет непосредственное числовое значение штрих-кода, т.е. 2065578125638, а не номер документа 0000000024. Отсюда вопрос : в какой момент и что мы делаем неправильно?

Просто в обработке АРМ Сотрудник цеха изкода явно видно что введенное в поле поиска значение является фильтром для номеров заказ-нарядов, а у нас при сканированиии туда попадает числовое значение ШК, а не номер!!
 
В регистр "фактическое время работ" пишется при проведении ЗН. Туда записывается только рабочее время которое потом сотрудника на рабочем месте по пакету.
А отметки (рабочее время и простои) в реальном времени пишутся в регистр "Регистрация времени работ".

Штатный механизм для редактирования ошибок не предусмотрен, но данные проблемы можно подправить в ручную в регистре "Регистрация времени работ".
 
у нас сканер который полкдючается через usb разъем Motorolla LS2208, мы его просто воткнули в компьютер, в самой программе только в правах включила флажок "автоматическое штрих кодирование документов. в программе есть справочник Оборудование, может там что то нужно создать? или может при сканировании ШК заказ-наряда в поле поиска должен автоматически проставляться номер заказ-наряда?
Цитата
Если не ищет по ШК то проверьте в списке документов ЗН должен позиционироваться на штрих-кодированном ЗН.
это где проверять? в режиме АРМ сотрудник цеха?
 
Цитата

Светлана Шмелева пишет:
это где проверять? в режиме АРМ сотрудник цеха?
В списке документов Заказ-Наряд.
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
у нас сканер который полкдючается через usb разъем Motorolla LS2208, мы его просто воткнули в компьютер, в самой программе только в правах включила флажок "автоматическое штрих кодирование документов. в программе есть справочник Оборудование, может там что то нужно создать?

ААА 5 умеет работать только с COM сканерами. Для подключение сканера по usb нужен дополнительный драйвер для эмуляции COM соединения.
 
Инструкции по настройке сканера направлены Вам на электронную почту.
Изменено: Светлана Сулименко - 29.07.2013 14:04:10
 
я правильно поняла, что нам нужно сначала установить драйвер эмуляции com соединения, затем подкличть сканер в справочнике обрудования как сканер RS-232&
 
Цитата
Эдуард Иванов пишет:
Цитата

Светлана Шмелева пишет:
это где проверять? в режиме АРМ сотрудник цеха?
В списке документов Заказ-Наряд.
т.е. просто открыли журнал заказ-нарядов и не устанавливая никуда курсов сканируем ШК документа, и курсор должен автоматически переместиться в списке на нужный документ ?
 
Добрый день,
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
я правильно поняла, что нам нужно сначала установить драйвер эмуляции com соединения, затем подкличть сканер в справочнике обрудования как сканер RS-232&
Да.
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
т.е. просто открыли журнал заказ-нарядов и не устанавливая никуда курсов сканируем ШК документа, и курсор должен автоматически переместиться в списке на нужный документ ?
Необходимо установить курсор в поле поиск.
 
Спасибо за помощь, дело дейстивтельно оказалось в сканере и проблеме с драйверами, поиск заработал корректно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С