Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.06.07). Модуль учета рабочего времени.
Подскажите пожалуйста как корректно отображать следующие внештатные ситуации в процессе ремонта(информацию не смогла найти в инструкции к модулю):
1) у нас некоторые виды ремонта могут длиться несколько недель, и возможна ситуация когда работу начнет один механик, а заканчивать будет другой. Как корректно нам отобразить это в заказ-наряде?
Допустим мы изначально добавили работу в заказ-наряд, установили для нее исполнителя Иванов И.И. 100%, создался автомаически пакет работ, механик приступил к выполнению этой работы, а затем через неделю например ушел в отпуск(сделав к примеру 30% объема работы), и работу должен продолжить механик Петров П.П. Напишите пожалуйста поэтапно как и куда мы должны добавить механикак Петрова в обычном режиме или возможно самому механику нужно будет что то ввести в режиме АРМ Сотрудник цеха.
та же самая ситуация - но работ было несколько(и везде изначально был добавлен Иванов со 100%)
2) механик начал работу с пакетом, в процессе ремонта выяснилось, что необходимо выполнить еще побочные работы, которые не были отражены в заказ-наряде. опять же какой будет последовательность действий? причем получается что физически механик должен остановиться, прекратить работу по текущему пакету, дождатться пока мастер добавит новую работу в ЗН, создат новый пакет? или по хооду ремонта можнов пакет по которому уже идет работа добавлять еще работы?
3) механики при редктировании пакета в режиме АРМ Сотрудник цеха могут видеть только те работы которые были добавлены в заказ-наряд? значит прежде чем их добавить в пакет мастер должен эти работы добавить
и еще вопрос не по теме:
как в программе можно оформить доверенность на получение ТМЦ(при покупке товаров)?
Подскажите пожалуйста как корректно отображать следующие внештатные ситуации в процессе ремонта(информацию не смогла найти в инструкции к модулю):
1) у нас некоторые виды ремонта могут длиться несколько недель, и возможна ситуация когда работу начнет один механик, а заканчивать будет другой. Как корректно нам отобразить это в заказ-наряде?
Допустим мы изначально добавили работу в заказ-наряд, установили для нее исполнителя Иванов И.И. 100%, создался автомаически пакет работ, механик приступил к выполнению этой работы, а затем через неделю например ушел в отпуск(сделав к примеру 30% объема работы), и работу должен продолжить механик Петров П.П. Напишите пожалуйста поэтапно как и куда мы должны добавить механикак Петрова в обычном режиме или возможно самому механику нужно будет что то ввести в режиме АРМ Сотрудник цеха.
та же самая ситуация - но работ было несколько(и везде изначально был добавлен Иванов со 100%)
2) механик начал работу с пакетом, в процессе ремонта выяснилось, что необходимо выполнить еще побочные работы, которые не были отражены в заказ-наряде. опять же какой будет последовательность действий? причем получается что физически механик должен остановиться, прекратить работу по текущему пакету, дождатться пока мастер добавит новую работу в ЗН, создат новый пакет? или по хооду ремонта можнов пакет по которому уже идет работа добавлять еще работы?
3) механики при редктировании пакета в режиме АРМ Сотрудник цеха могут видеть только те работы которые были добавлены в заказ-наряд? значит прежде чем их добавить в пакет мастер должен эти работы добавить
и еще вопрос не по теме:
как в программе можно оформить доверенность на получение ТМЦ(при покупке товаров)?