Вопросы по ААА 5.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопросы по ААА 5.
 
Добрый день, автоматизировали автосалон на ААА 5
Возникли некоторые вопросы.

1. Не сохраняются настройки отборов в подборе номенклатуры в заказ-наряд. Допустим, я открываю подбор, устанавливаю нужный мне склад для того, чтобы видеть остаток запасных частей, подбираю деталь, закрываю подбор, открываю его снова  - склад приходиться выбирать заново.

2. Если в подборе номенклатуры в заказ-наряд я указал конкретный склад и выбрал запасные части -  в табличную часть документа все равно встает "основной склад".   Почему?

3. Существует ли механизм разукомплектации автомобилей? Необходимо снимать навеску с пришедших автомобилей (специфика  торговли спецтехникой).

4. Самый важный вопрос -  использование документа "Чек" для розничной торговли.  Мы не можем резервировать запасные части на розничных складах, а с оптовых складов не можем продавать в розницу. Каким образом резервировать запасные части под клиента, который впоследствии купит их в розницу?
 
Господа, шестой день пошел, ни одного ответа.
 
Добрый день, Дмитрий.
1. В документе заказ-наряд отбор сохраняться не будет. При открытии формы ЗН склад подтягивается из шапки, но в ЗН его нет. Поэтому не подставляется.
2. Потому что в правах выставлено право №41607 - Основной склад компании, который будет подставляться во всех новых документах.
3. Нет, такого функционала в типовом решении Альфа-Авто нет.
4. Розничная продажа не подразумевает резервирования. Если Вы резервируете под определенного клиента, то это уже не фронт кассира и не документ "Чек". Это будет документ "Реализация товара", сформированный на основании заказа клиента и документ будет "Чек на оплату" или "ПКО".
 
1. Открывать автоматически последний указанный в подборе склад в разрезе пользователя было бы очень удобно.

2. Настройка права "41607" не позволяет сделать так, чтобы из подбора в заказ-наряд переносился именно тот склад, остатки по которому показываются в подборе.  Представляете, запасные части лежат на разных складах, или я выбыраю сразу 10-15 наименований запасных частей. После того, как подбор закрывается, я вынужден "протыкать" каждую позицию в т.ч. "товары" заказ наряда и снова проставить те склады, где з/ч фактически находится -  это крайне неудобно.

3. Может посоветуйте, как в таком случае обойтись типовыми документами, если это возможно.

4. Самый больной вопрос.  Стандартно в автосалоне нет магазина запасных частей в таком виде, в котором это в данный момент заложено в программу.   Как правило есть один или несколько менеджеров по з/ч, они обрабатывают запросы клиентов и ремзоны. Если с ремзоной особых вопросов нет - можно воспользоваться АРМ "Корзина", или просто справочником номенклатуры, то с обработкой клиентских вопросов возникает масса вопросов :)
4.1. Допустим, поступает входящий звонок от клиента, мы подбираем ему з/ч через АРМ "Корзина".. клиент готов приехать и забрать з/ч.  Из корзины в товарный чек мы попасть не можем, нам приходиться делать заказ-покупателя и, впоследствии, реализацию товаров и услуг, т.к. чек и заказ-покупателя тоже не связываются.  Возникает вопрос -  зачем нам оформлять продажу роззничному клиенту через ТОРГ-12 и СФ?  Это никому не удобно и не выгодно.
4.2. Предположим, что з/ч находится на витрине, которая является розничным складом магазина. Для того, чтобы эту зч зарезервировать под клиента (ситуация простая -  одна з/ч из нужных лежит на витрине в единственном экземпляре, вторую нужно везти под заказ), нужно перемещать ее на оптовый склад, там резервировать и заказывать вторую, т.е. нужно давать права менеджерам на создание документов перемещения без возможности проведения. Т.е.   менеджер создает перемещение, склад его проводит, потом еще делает складской ордер, потом менеджер делает заказ и т.п.  На оформление всех этих процедур уходит время.

Еще могу написать несколько примеров.  Но, надеюсь, суть ясна -  запрятанный документ "Чек" В АРМ "Кассир"  и невозможность резервировать создает массу проблем.   Зачем АРМ кассира, если все оплаты принимает касса, а в АРМ кассира кроме как по шк щелкать с товаром ничего делать нельзя?  Как работать менеджерам по з/ч?

5. новый вопрос:  Какое-то нарушение в переходах между АРМ в процессе продажи автомобилей -   создали рабочий лист, выбрали карточку контрагента из каталога (т.е. не строкой клиент), перешли в АРМ "Подбор автомобиля", подобрали автомобиль, перешли в АРМ "Заказы", создался новый заказ.. но клиент из рабочего листа туда не переносится, подставляется "Заказчик" и "контрагент" -  "основной покупатель".  В чем соль.

6. новый вопрос  Создаем "заказ на автомобиль", клиентский.  по кнопке "Цена и валюта" установлена цена продажи автомобилей. Переходим на закладку "Оборудование", добавляем доп. оборудование -  цены не проставляются, хотя по всем типам цен цены для этого оборудования заданы.
 
Добрый день, Дмитрий.
2. Данное право не работает в подборе. В ЗН тянется один склад из настроек (шапки документа), затем Вы его меняете по умолчанию.
3. Типовых документов для реализации данного функционала в ПП Альфа-Авто нет.
4.1 В АРМ "Корзина" клиента Вы также указываете (он не обезличен как в розничных продажах через Фронт кассира)
4,2 Если Вы будете резервировать товар, то Вы ее будете резервировать под конкретного покупателя, следовательно это уже не Фронт кассира, следовательно Резервирование, а затем реализация.
Если Вам так уж нужен документ "Чек", то его Вы можете формировать через Документы - Отгрузка ТМЦ - Чек.
5. Кнопка перехода из Автосалона в Подбор позволяет открыть отбор с установкой отборов в соответствии с характеристиками автомобиля, заданными в рабочем листе.
6. В данном случае по кнопке цены и валюта у Вас должен быть 1 тип цен и на авто и на товар. Хотя правильнее делать перед заказом клиента на авто ЗН с видом работ "комплектация автомобиля". А Вы похоже делаете сначала заказ клиента на авто, а затем уже на его основании ЗН.
 
Добрый день

4.1.-4.2. Все же основной вопрос был таков -  получается, что для продажи в розницу менеджеры будут работать через документ "перемещение товаров". ?

5. А причем тут автомобиль? Я говорю про то, контрагент из рабочего листа не переносится в заказ покупателя на автомобиль.

6. Эм...  .  Приходит в салон клиент, указывает на конкретную машину и просит её "одеть", т.е. поставить парктроник, сигнализацию и т.п.  В этом и есть логика закладки "оборудование", если я правильно понял   Уже потом я принимаю предоплату клиента за машину и оборудование и делаю на основании "комплектацию".  Все логично и в соответствии с описанием в хэлпе.  Тем более для машины, которую нужно сначала заказать поставщику, а потом "одеть" по приходу на склад.
 
Добрый день, Дмитрий.
4,1-4,2 для продажи в розницу необходимо, чтобы товар был на розничном складе (или поступлением на данный склад или перемещением).
5. По-другому: по логике программы из рабочего листа в Заказ клиента на автомобиль не будет переноситься контрагент, будут переноситься только характеристики автомобиля, заданные в рабочем листе.
6. Возвращаясь к первоначальному вопросу по кнопке цены и валюта у Вас должен быть 1 тип цен и на авто и на товар.
 
Здравствуйте еще раз.
4.1.-4.2.  Повторяю вопрос -  разработчик действительно считает, что основным рабочим инструментом менеджера по продажам з/ч должен быть документ "Перемещение" ?

5. Прошу объяснить логику, если не сложно. Менеджер работает с клиентом, заполняет для себя, руководителя отдела, для отдела маркетинга информацию по клиенту в рабочий лист. потом переходит к сделке и оформляет заказ и, о чудо из чудес, контрагент, которого он заносил в рабочий лист, не переносится автоматически в заказ, его нужно выбирать снова.

6. Не считаете, что это "слегка" неправильно? как может быть один тип цен продажи и для авто и для з/ч ?

Светлана, я призываю вас мыслить конструктивно и представлять себя на месте сотрудников автосалона.   Я сегодня, например, в очередной раз не смог объяснить логику исчезновения контрагента при переходе из рабочего листа в новый заказ.
 
Цитата
Дмитрий Тарасов пишет:
Светлана, я призываю вас мыслить конструктивно и представлять себя на месте сотрудников автосалона. Я сегодня, например, в очередной раз не смог объяснить логику исчезновения контрагента при переходе из рабочего листа в новый заказ.
Абсолютно поддерживаю: м ы тоже сталкиваемся с такими неудобными моментами. В конце концов ведь это не такая уж сложность для разработчиков, прописать заполнение нужных реквизитов при вводе на основании, а пользователям поверьте это существенно облегчает задачу


Цитата
Дмитрий Тарасов пишет:
Приходит в салон клиент, указывает на конкретную машину и просит её "одеть", т.е. поставить парктроник, сигнализацию и т.п. В этом и есть логика закладки "оборудование", если я правильно понял Уже потом я принимаю предоплату клиента за машину и оборудование и делаю на основании "комплектацию". Все логично и в соответствии с описанием в хэлпе. Тем более для машины, которую нужно сначала заказать поставщику, а потом "одеть" по приходу на склад..
нам бы тоже хотелось получить пояснение по этому вопросу. Как должен строится документооборот в данном случае? логичнее что все таки сначала вводится Заказ покупателя, а потом уже зкакз-наряд, и в этом случае я так понимаю не будет корректного заполнения оборудования в заказе?
 
Цитата
Дмитрий Тарасов пишет:
Здравствуйте еще раз.
4.1.-4.2.  Повторяю вопрос -  разработчик действительно считает, что основным рабочим инструментом менеджера по продажам з/ч должен быть документ "Перемещение" ?

5. Прошу объяснить логику, если не сложно. Менеджер работает с клиентом, заполняет для себя, руководителя отдела, для отдела маркетинга информацию по клиенту в рабочий лист. потом переходит к сделке и оформляет заказ и, о чудо из чудес, контрагент, которого он заносил в рабочий лист, не переносится автоматически в заказ, его нужно выбирать снова.

6. Не считаете, что это "слегка" неправильно? как может быть один тип цен продажи и для авто и для з/ч ?

Светлана, я призываю вас мыслить конструктивно и представлять себя на месте сотрудников автосалона.   Я сегодня, например, в очередной раз не смог объяснить логику исчезновения контрагента при переходе из рабочего листа в новый заказ.

4.1 - 4.2 Фронт кассира разработан специально для продаж в розницу, предполагается, что в розницу осуществляется отпуск товара обезличенному покупателю, документ Чек фактически является договором купли-продажи отображающий факт одновременного списания товара со склада и получения денежных средств за отгруженный товар. Учет на розничном складе ведется в ценах продажи. В конце дня осуществляется закрытие кассовой смены и все продажи сворачиваются в один документ "Закрытие кассовой смены", который перегружается в Бухгалтерию в "Отчет о розничных продажах"
Для работы во фронте кассира не предусмотрена возможность резервирования, т.к предполагается, что осуществляется продажа товара, имеющегося в наличии на розничном складе.
Соответственно, если есть необходимость продать товар через Фронт кассира, необходимо осуществить перемещение товара на розничный склад. Иначе, можно оформить продажу товара с помощью документа Реализация товара и пробитием Чека на оплату через Фронт менеджера.
Другого простого решения Вашей задачи пока не вижу.

5. Заказ на автомобиль нужно создать на основании рабочего листа.
Кнопка "Заказы" используется для контекстного перехода, а контекстный переход здесь используется для установки отбора по списку заказов на заказы, введенные на основании данного рабочего листа.

6.Цена на оборудование подтягивается, если для оборудования установлен тип цен, соответствующий типу цен в документе (Цены и валюта) и установленный для подразделения, указанному шапке документа.
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:

Абсолютно поддерживаю: м ы тоже сталкиваемся с такими неудобными моментами. В конце концов ведь это не такая уж сложность для разработчиков, прописать заполнение нужных реквизитов при вводе на основании, а пользователям поверьте это существенно облегчает задачу

При создании Заказа покупателя на основании Рабочего листа контрагент подтягивается правильно, если он уже внесен в справочник Контрагентов.
Изменено: Светлана Рожок - 22.08.2013 17:42:34
 
Уважаемые дамы, у меня возникает такой вопрос - был ли кто-то из разработчиков в реальном автосалоне?  Розничный склад в большинстве случаев это витрина, с ограниченным набором запасных частей. Большая их масса храниться, как правило, на основном складе запасных частей.  
Каким образом продавать з/ч в розницу? пользоваться перемещением?? ваш АРМ "Кассир" предназначен для продажи в большом магазине запасных частей, а не в автосалоне. Услышьте меня, пожалуйста.

5. В таком случае объясните необходимость использования цепочки переходов и вообще АРМ "Автосалон", "Подбор автомобиля", "Заказ автомобиля", если нужно пользоваться вводом на основании? Честное слово, хочется вложить видеоролик, в котором наглядно показать что и как не работает.     Давайте сначала.  У нас есть рабочий лист, в котором выбран контрагент из справочника контрагенты, рабочий лист записан. переходим в подбор а/м, подбираем машину, потом переходим в заказы -   машина переносится, а контрагент НЕТ.  зачем тогда переход на АРМ заказы?

6. Светлана Рожок, прочитайте пожалуйста.
Цитата
Дмитрий Тарасов пишет:
Эм... . Приходит в салон клиент, указывает на конкретную машину и просит её "одеть", т.е. поставить парктроник, сигнализацию и т.п. В этом и есть логика закладки "оборудование", если я правильно понял Уже потом я принимаю предоплату клиента за машину и оборудование и делаю на основании "комплектацию". Все логично и в соответствии с описанием в хэлпе. Тем более для машины, которую нужно сначала заказать поставщику, а потом "одеть" по приходу на склад.

Хочу заметить еще, что ценообразование на запасные части штука достаточно гибкая, подразумевающая различные цены и различные типы цен даже в пределах продажи в розницу. Вы действительно предлагаете всем автосалонам придерживаться такого правила: "для автомобилей и запасных частей должен быть только 1 тип розничной цены, иначе закладка оборудование в заказе покупателя на автомобиль теряет всякий смысл".

Не поймите превратно, мы, естественно, можем и самостоятельно "допилить" конфигурацию, чтобы это все заработало, но хочется не делать этого на каждом внедрении потом :)


новый вопрос номер 7.    В данный момент заказ поставщику на автомобили подразумевает ввод на основании заказов покупателей, либо единовременный заказ одного автомобиля поставщику. Соответственно, у нас возникли такие вопросы (может мы просто не нашли функционал, а он есть)
7.1.    Какой отчет показывает в разрезе документов сколько машин было заказано клиентами не из наличия, и сколько мы заказали поставщикам из этих машин. одновременно.
7.2.  как оформлять заказы на пополнения склада а/м, в портал дистрибутора одновременнно заказвается 20-100 автомобилей.   делать 20-100 заказов поставщику вручную?
 
4.2  Документ Чек во Фронте кассира предназначен для продаж обезличенному покупателю.
Схема резервирования товаров предполагает резервирование под конкретного контрагента.
Документом Чек просто нельзя продать зарезервированный под конкретного контрагента товар.

6. Тип цен в документе указывается по кнопке Цены и Валюта, Тип цен задается для всего документа в целом, а не отдельно для автомобиля, а отдельно для оборудования.
В данных Вам рекомендациях не подразумевалось использовать 1 тип цен, подразумевалось использовать одинаковый тип цен.
Можно иметь различные установленные розничные цены, но для того чтобы цена на оборудование подтянулась в документ, эта цена:
1. должна быть уже установлена для этого оборудования,
2. тип установленной цены должен соответствовать типу цен указанному в "Цены и валюта"
3. подразделение, для которого была установлена цена (указывается в документе Установка цен), должно соответствовать подразделению указанному в шапке документа.

7.2  Для каждого автомобиля в Заказе поставщику указываются: комплектация, доп. опции.
Создание общего документа включающего n-ое количество автомобилей не предусмотрено.
Могу порекомендовать создавать документы копированием, или можно для создания документов использовать шаблоны (Действия - Шаблоны)
 
Спасибо за ответы, будем переписывать конфигурацию.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
7.2 Для каждого автомобиля в Заказе поставщику указываются: комплектация, доп. опции. Создание общего документа включающего n-ое количество автомобилей не предусмотрено. Могу порекомендовать создавать документы копированием, или можно для создания документов использовать шаблоны (Действия - Шаблоны)

я так понимаю что оч. много сведений приходится по каждому автомобилю вносить и поэтому видимо проблематично делать табличную часть, но тогда возвозможно ведь для упрощения процесса создать какую то обработку которая будет собирать скажем за день все заказы покупателей и автоматом создавать заказы поставщику.
Ведь действительно реальная схема работы салона такова, что в день возможно оформление 20-100 документов ...
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
я так понимаю что оч. много сведений приходится по каждому автомобилю вносить и поэтому видимо проблематично делать табличную часть, но тогда возвозможно ведь для упрощения процесса создать какую то обработку которая будет собирать скажем за день все заказы покупателей и автоматом создавать заказы поставщику.
Ведь действительно реальная схема работы салона такова, что в день возможно оформление 20-100 документов ...

я уже сделал, иначе бы менеджеры отдела закупа с ума сошли копировать по 20-100 заказов поставщику.
 
Цитата
Дмитрий Тарасов пишет:
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
я так понимаю что оч. много сведений приходится по каждому автомобилю вносить и поэтому видимо проблематично делать табличную часть, но тогда возвозможно ведь для упрощения процесса создать какую то обработку которая будет собирать скажем за день все заказы покупателей и автоматом создавать заказы поставщику.
Ведь действительно реальная схема работы салона такова, что в день возможно оформление 20-100 документов ...

я уже сделал, иначе бы менеджеры отдела закупа с ума сошли копировать по 20-100 заказов поставщику.
ну по видимому и нам придетсяделать подобную обработку...только начинаем пользоваться документами Заказ поставщику и уже предвижу негодование пользователей...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С