Денежные средства организации
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Наша фирма (ИП) недавно стала пользователем продукта АА5. Вначале использовали ее как "приход-расход=итого" по товару. Теперь вот подошли к деньгам...
В связи с этим вопросы:
1) как ввести остаток денежных средств в ККМ;
2) как ввести остаток денежных средств на расчетном ссчете;
3) каким образом настроить инкассацию, т.е. денежки из ККМ должны уйти в кассу (куда поступают ПКО) - это раз и директор изымает общую наличность (выручку+ПКО) - это два.
Спасибо
С уважением, Алексей
1. Инкассация - хоз. операция "внесение в кассу ККМ".
2. вводится документ Банковская выписка ( Документы —> Движения денежных средств —> Банковская выписка ) от «фиктивного» контрагента для каждого расчетного счета. Затем при помощи документа Корректировка долга ( Документы —> Взаиморасчеты —> Корректировка долга ) производится списание данной суммы.
3.1 - если забирать деньги из кассы ККМ, то: инкассация - хоз. операция "изъятие из кассы ККМ".
3.2 - если из Кассы компании на расчетный счет, то оформляется Расходный кассовый ордер на подотчетное лицо (кассир или инкассатор). Образуется дебиторская задолженность. Деньги ему выданы, но на р/с еще не поступили. После сдачи денег в банк вводится банковская выписка. В ней указывается тот самый подотчетник. Дебиторская задолженность при этом с него снимается.
правильнее всего будет создать Банковскую выписку, а затем Приходный кассовый ордер.