Здравствуйте!
В данный момент мы сотрудничаем с клиентом, который использует конфигурацию альфа-авто с доработками для VOLVO. Имеются следующие вопросы:
1) при загрузке запасной части из прайса вольво (используем согласно инструкции прайс листы контрагентов) не загружает англ. наименование, а русское наименование заноситься в непонятной кодировке. Загружали используя кнопку глобуса в форме списка номенклатуры напротив поиска по артикулу. Пробывали в 1С в настройке загрузке менять кодировку - ничего не помогло.
2) в работе используется достаточно часто отчет LPA. Я так понимаю это некоторый сводный отчет в форме Вольво и для Вольво - некоторый аналог расчета оптимального заказа поставщику. Клиент столкнулся с такой ситуацией: у него имеются некоторые детали на складе которые необходимо продать и больше с ними дело не иметь, так как это устаревшие з/ч и им не нужно чтобы они попадали в LPA и не участвовали в пополнении складского запаса. Мы реализовали в номенклатуре простой флаг блокировки, в результате которого эта деталь не попадает в отчет. Наши клиенты предпологают, что подобного рода доработка была бы полезна всем офф.дилерам, использующим данную конфигурацию.
В данный момент мы сотрудничаем с клиентом, который использует конфигурацию альфа-авто с доработками для VOLVO. Имеются следующие вопросы:
1) при загрузке запасной части из прайса вольво (используем согласно инструкции прайс листы контрагентов) не загружает англ. наименование, а русское наименование заноситься в непонятной кодировке. Загружали используя кнопку глобуса в форме списка номенклатуры напротив поиска по артикулу. Пробывали в 1С в настройке загрузке менять кодировку - ничего не помогло.
2) в работе используется достаточно часто отчет LPA. Я так понимаю это некоторый сводный отчет в форме Вольво и для Вольво - некоторый аналог расчета оптимального заказа поставщику. Клиент столкнулся с такой ситуацией: у него имеются некоторые детали на складе которые необходимо продать и больше с ними дело не иметь, так как это устаревшие з/ч и им не нужно чтобы они попадали в LPA и не участвовали в пополнении складского запаса. Мы реализовали в номенклатуре простой флаг блокировки, в результате которого эта деталь не попадает в отчет. Наши клиенты предпологают, что подобного рода доработка была бы полезна всем офф.дилерам, использующим данную конфигурацию.