1. Сейчас пользователи поставили задачу: НЕ разрешать проведение документов реализация автомобилей ,если автомобиль не оплачен покупателем. Т.к. механизма учета оплаты конкретно по автомобилю в Альфе Авто нет (что очень печально и очень нужно) нужно "плясать" от задолженности по договору , только как в этом случае контролировать оплату нескольких автомобилей в разрезе одного договора(для юр . лиц -очень частая ситуация)?
Далее Документ реализация автомобиля должен проводится в том случае если по этой операции есть документ банковской гарантии или реализация идет по операции трейд-ин (при этом сумма банковской гарантии или трейд-ина и доплаты покупателя должна быть не менее стоимости автомобиля). Как это реализовать? (на данный момент РОП хочет чтобы при проведении реализации, если нет денег-выходило окно запроса на ввод данных банковской гарантии или операции трейдина -по крайней мере их сумма ,эта информации привязывалась к накладной и если общая сумма оплат и документов банк. гарантии и трейд ина равно или больше стоимости авто -документ может быть проведен).
2. Опять всплыла тема с приходами автомобилей. Ситуация следующая: автомобиль пришел 01.08.2013 от поставщика без накладных. Мы выкупили автомобиль (ПТС) только 5.09.2013. Документ на приходную накладную поставщик оформил от 10.09.2013. Т.е. мы сначала берем с покупателя деньги, выкупаем автомобиль, и потом только получаем накладную. Как отразить данную цепочку последовательности документов чтобы:1) Менеджеры видели что автомобиль находится на складе с 01.08.2013 (им же надо его продавать). 2) Мы могли оформить нормально реализацию и поступление автомобиля для корректной выгрузки в бухгалтерию (сразу скажу, что вариант с оформлением официальной накладной от01.08.2013 -не подходит, в бухгалтерии этого документа быть не должно, он должен появится 10.09.2013 или чуть позже). Меня интересует четкая последовательность действий в программе для отражение описанной хоз. операции - какой документ, какого числа, с какой хозяйственной операцией нужно проводить.
Далее Документ реализация автомобиля должен проводится в том случае если по этой операции есть документ банковской гарантии или реализация идет по операции трейд-ин (при этом сумма банковской гарантии или трейд-ина и доплаты покупателя должна быть не менее стоимости автомобиля). Как это реализовать? (на данный момент РОП хочет чтобы при проведении реализации, если нет денег-выходило окно запроса на ввод данных банковской гарантии или операции трейдина -по крайней мере их сумма ,эта информации привязывалась к накладной и если общая сумма оплат и документов банк. гарантии и трейд ина равно или больше стоимости авто -документ может быть проведен).
2. Опять всплыла тема с приходами автомобилей. Ситуация следующая: автомобиль пришел 01.08.2013 от поставщика без накладных. Мы выкупили автомобиль (ПТС) только 5.09.2013. Документ на приходную накладную поставщик оформил от 10.09.2013. Т.е. мы сначала берем с покупателя деньги, выкупаем автомобиль, и потом только получаем накладную. Как отразить данную цепочку последовательности документов чтобы:1) Менеджеры видели что автомобиль находится на складе с 01.08.2013 (им же надо его продавать). 2) Мы могли оформить нормально реализацию и поступление автомобиля для корректной выгрузки в бухгалтерию (сразу скажу, что вариант с оформлением официальной накладной от01.08.2013 -не подходит, в бухгалтерии этого документа быть не должно, он должен появится 10.09.2013 или чуть позже). Меня интересует четкая последовательность действий в программе для отражение описанной хоз. операции - какой документ, какого числа, с какой хозяйственной операцией нужно проводить.