Вопросы по учету автомобилей и их продаже в ААА 5.05.08
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Далее Документ реализация автомобиля должен проводится в том случае если по этой операции есть документ банковской гарантии или реализация идет по операции трейд-ин (при этом сумма банковской гарантии или трейд-ина и доплаты покупателя должна быть не менее стоимости автомобиля). Как это реализовать? (на данный момент РОП хочет чтобы при проведении реализации, если нет денег-выходило окно запроса на ввод данных банковской гарантии или операции трейдина -по крайней мере их сумма ,эта информации привязывалась к накладной и если общая сумма оплат и документов банк. гарантии и трейд ина равно или больше стоимости авто -документ может быть проведен).
2. Опять всплыла тема с приходами автомобилей. Ситуация следующая: автомобиль пришел 01.08.2013 от поставщика без накладных. Мы выкупили автомобиль (ПТС) только 5.09.2013. Документ на приходную накладную поставщик оформил от 10.09.2013. Т.е. мы сначала берем с покупателя деньги, выкупаем автомобиль, и потом только получаем накладную. Как отразить данную цепочку последовательности документов чтобы:1) Менеджеры видели что автомобиль находится на складе с 01.08.2013 (им же надо его продавать). 2) Мы могли оформить нормально реализацию и поступление автомобиля для корректной выгрузки в бухгалтерию (сразу скажу, что вариант с оформлением официальной накладной от01.08.2013 -не подходит, в бухгалтерии этого документа быть не должно, он должен появится 10.09.2013 или чуть позже). Меня интересует четкая последовательность действий в программе для отражение описанной хоз. операции - какой документ, какого числа, с какой хозяйственной операцией нужно проводить.
2. Опять всплыла тема с приходами автомобилей. Ситуация следующая: автомобиль пришел 01.08.2013 от поставщика без накладных. Мы выкупили автомобиль (ПТС) только 5.09.2013. Документ на приходную накладную поставщик оформил от 10.09.2013. Т.е. мы сначала берем с покупателя деньги, выкупаем автомобиль, и потом только получаем накладную. Как отразить данную цепочку последовательности документов чтобы:1) Менеджеры видели что автомобиль находится на складе с 01.08.2013 (им же надо его продавать). 2) Мы могли оформить нормально реализацию и поступление автомобиля для корректной выгрузки в бухгалтерию (сразу скажу, что вариант с оформлением официальной накладной от01.08.2013 -не подходит, в бухгалтерии этого документа быть не должно, он должен появится 10.09.2013 или чуть позже). Меня интересует четкая последовательность действий в программе для отражение описанной хоз. операции - какой документ, какого числа, с какой хозяйственной операцией нужно проводить.
В бухгалтерии приход а/м на ответ. хранение отразится на 002 (или 004 - не помню) счете. Перевод же в собственность перенесет его оттуда на 41, откуда он потом успешно реализуется.
Если будет оформлено поступление автомобиля по Trade-in в счет этого заказа на автомобиль, для
закрытия взаиморасчетов необходимо на основании того же Заказа на автомобиль ввести документ Взаимозачет , в котором и отразится зачет стоимости старого автомобиля контрагента в счет стоимости нового.
1. Если в Заказе покупателя на автомобиль указать предоплату, в этом случае все остальные документы начиная с Заказа поставщику проводится не будут, пока не будет внесена вся сумма предоплаты.
Если будет оформлено поступление автомобиля по Trade-in в счет этого заказа на автомобиль, для
закрытия взаиморасчетов необходимо на основании того же Заказа на автомобиль ввести документ Взаимозачет , в котором и отразится зачет стоимости старого автомобиля контрагента в счет стоимости нового.
И остается открытым вопрос по продаже нескольких автомобилей по одному договору (юр. лицо) -как отслеживать оплату каждого авто и вариант с предоставлением банковской гарантии -это вообще как можно отразить -денег еще нет ?
2. Опять всплыла тема с приходами автомобилей. Ситуация следующая: автомобиль пришел 01.08.2013 от поставщика без накладных. Мы выкупили автомобиль (ПТС) только 5.09.2013. Документ на приходную накладную поставщик оформил от 10.09.2013. Т.е. мы сначала берем с покупателя деньги, выкупаем автомобиль, и потом только получаем накладную. Как отразить данную цепочку последовательности документов чтобы:1) Менеджеры видели что автомобиль находится на складе с 01.08.2013 (им же надо его продавать). 2) Мы могли оформить нормально реализацию и поступление автомобиля для корректной выгрузки в бухгалтерию (сразу скажу, что вариант с оформлением официальной накладной от01.08.2013 -не подходит, в бухгалтерии этого документа быть не должно, он должен появится 10.09.2013 или чуть позже). Меня интересует четкая последовательность действий в программе для отражение описанной хоз. операции - какой документ, какого числа, с какой хозяйственной операцией нужно проводить.
В бухгалтерии приход а/м на ответ. хранение отразится на 002 (или 004 - не помню) счете. Перевод же в собственность перенесет его оттуда на 41, откуда он потом успешно реализуется.
Спасибо, попробую на копиях прогнать документооборот
У меня сейчас пользователи свободно реализацию проводят без контроля оплаты -какими правами это регулируется?
И остается открытым вопрос по продаже нескольких автомобилей по одному договору (юр. лицо) -как отслеживать оплату каждого авто и вариант с предоставлением банковской гарантии -это вообще как можно отразить -денег еще нет ?
1. В Заказе покупателя на автомобиль указан размер предоплаты?
2. Такой возможности в типовом решении нет.
1. В Заказе покупателя на автомобиль указан размер предоплаты?
У меня сейчас пользователи свободно реализацию проводят без контроля оплаты -какими правами это регулируется?
Опишите цепочку документов до реализации автомобиля.
Вложите скриншоты.
В первом документе в заказе стоит предоплата 10% -реализация свободно проводится.
Прикрепленные файлы
В бухгалтерии приход а/м на ответ. хранение отразится на 002 (или 004 - не помню) счете. Перевод же в собственность перенесет его оттуда на 41, откуда он потом успешно реализуется.
Во вложении-стандартная наша цепочка документов по реализации автомобиля.Только оплату не вводил- смоделировал ситуацию отсутствия оплаты.
В первом документе в заказе стоит предоплата 10% -реализация свободно проводится.
Вероятно у вас доработанная конфигурация.
В типовом решении воспроизвести данную цепочку документов не представляется возможным, т.к. на основании Заказа клиента на автомобиль нельзя создать Поступление автомобилей.
Происходит проверка поступления средств по предоплате, даже если документ Поступление автомобилей проводится, то автомобиль не становится в резерв. Далее нет возможности провести Реализацию, т.к автомобиль не зарезервирован.
Конфигурация стандартная, вести на основании нельзя, а в самом документе Поступдение -можно выбрать документ основания Заказ на авто. Но дело не в этом,на проведение реализации без оплаты это никак не влияет -не понятно как это должно работать
Желательно обновить конфигурацию до актуального релиза 5.0.08.06.
Мне не удалось на типовой конфигурации воспроизвести данную ситуацию.
Необходимо тестирование вашей базы данных. Обратитесь с этим вопросом на линию консультаций по адресу alfa@rarus.ru