АРМ Записи на ремонт
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)
Либо по исполнителям, либо по цехам
Когда происходит запись данных по цехам, данные по исполнителям не заполняются и наоборот...
Поэтому выбираете схему работы какая вам нужна..
скорее недоработка,
но может быть и особенности технологии работы системы....
Да, так сейчас отображается загрузка только исполнителей.
Подумаем над тем, чтобы при выводе графика записи в режиме "Рабочих мест" - показывать гистограмму загрузки рабочих мест. По рабочим местам потенциал может быть в количестве машин и в количестве часов. Пока непонятно - что выводить, часы или машины.
Сейчас загрузку постов и исполнителей - можно посмотреть в режиме "на месяц" (см. скрин)
Прикрепленные файлы
Да, все верно, будем надеется что в ближайших обновлениях это будет учтено.
Сейчас при записи форма не очищается и при записи нового обращения есть шанс перезаписать текущую запись. Поиск клиента и наглядность представления информации по нему гораздо лучше реализовано в Клиенты и авто , поэтому первый шаг Идентификация клиента лучше проводить в ней а уже после получения данных переходить на следующий этап Запись на ремонт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Автоматическая очистка контекста будет реализована, писал тут:
Кроме рабочего места, показатели оптимальной загрузки можно задать для сотрудника с должностью "Диспетчер". Откройте карточку сотрудника, далее кнопка "Перейти" - "Показатели оптимальной загрузке". Введите количество автомобилей, которое должен принять сотрудник в день.
После этого - у него в колонке "потенциал а\м" - это будет отображаться.
При планировании кол-ва автомобилей, планирование часов - не используется.
Предполагается что загрузка диспетчера ( другими словами: сервисного-консультанта, мастера-приемщика, приемщика и т.п.) - измеряется принятыми автомобилями.
Вопрос по Софт фону, будет ли реализовано или возможно уже работает, нет пока возможности проверить, следующее: При поступлении входящего звонка автоматически в АРМ Клиенты и авто сразу же отображалась вся информация по звонящему ? Обработка по номеру телефона находила контрагента, если таковой есть, и выводила информацию ?
такой функционал в типовом решении отсутствует и пока не планируется.
Рассматриваем такой вариант - при поступлении звонка - создается событие. А далее из события - возможны переходы в разные АРМы, в зависимости от потребностей пользователя.
Думаю что в очередном релизе сможем это добавить.
Если клиент идентифицирован - то можно перейти в "Клиенты и автомобили" и просмотреть всю информацию по нему
Чтобы сильно не менять уже имеющуюся логику - мы можем добавить переход из документа "Событие" в другие АРМы.