АРМ Записи на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день, подскажите пожалуйста каким образом настроить запись что бы отображались показатели загрузки по цехам. По исполнителям все работает, показатели загрузки и потенциал отображается, по цехам нет.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Это есть такой косяк, одновременно не показывает
Либо по исполнителям, либо по цехам

Когда происходит запись данных по цехам, данные по исполнителям не заполняются и наоборот...
Поэтому выбираете схему работы какая вам нужна..
Пользователь ПП
Это ошибка или намеренное действие разработчиков ? Потому что есть необходимость учитывать и по цехам и по исполнителям. Например пост Мойки, и отдельно по исполнителям в рем зоне.
Пользователь ПП
http://rarus.ru/forum/forum7/topic4911/#message29083

скорее недоработка,
но может быть и особенности технологии работы системы....
Сотрудник 1С-Рарус
Андрей Д, Вы наверное имеете ввиду отображение показателей загрузке в режиме гистограммы, в режиме просмотра дня?
Да, так сейчас отображается загрузка только исполнителей.
Подумаем над тем, чтобы при выводе графика записи в режиме "Рабочих мест" - показывать гистограмму загрузки рабочих мест. По рабочим местам потенциал может быть в количестве машин и в количестве часов. Пока непонятно - что выводить, часы или машины.

Сейчас загрузку постов и исполнителей - можно посмотреть в режиме "на месяц" (см. скрин)

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Владимир Гаврилов,

Да, все верно, будем надеется что в ближайших обновлениях это будет учтено.
Пользователь ПП
Владимир Гаврилов,  есть еще одно пожелание. После заполнения данных, клиент, автомобиль, вид ремонта и.т.д, выбора времени записи заявки, при нажатии на кнопку записать, данные полей и текущая заявка очищались открывалась форма подбора Клиенты и авто и система была готова к поиску контрагента и записи новой заявки. Можно закрепить это как отдельное право, Очищать форму АРМ Записи на ремонт после записи заявки. Такая последовательность действий повысит скорость записи

Сейчас при записи форма не очищается и при записи нового обращения есть шанс перезаписать текущую запись. Поиск клиента и наглядность представления информации по нему гораздо лучше реализовано в Клиенты и авто , поэтому первый шаг Идентификация клиента лучше проводить в ней а уже после получения данных переходить на следующий этап Запись на ремонт.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Не отображаются показатели оптимальной загрузки по мастерам приемщикам.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
# 27
Автоматическая очистка контекста будет реализована, писал тут: http://rarus.ru/forum/forum7/topic4911/#message29056
Сотрудник 1С-Рарус
#8
Кроме рабочего места, показатели оптимальной загрузки можно задать для сотрудника с должностью "Диспетчер". Откройте карточку сотрудника, далее кнопка "Перейти" - "Показатели оптимальной загрузке". Введите количество автомобилей, которое должен принять сотрудник в день.
После этого - у него в колонке "потенциал а\м" - это будет отображаться.

При планировании кол-ва автомобилей, планирование часов - не используется.
Предполагается что загрузка диспетчера ( другими словами: сервисного-консультанта, мастера-приемщика, приемщика и т.п.) - измеряется принятыми автомобилями.
Пользователь ПП
Владимир Гаврилов,  все понятно, спасибо за ответы.

Вопрос по Софт фону, будет ли реализовано или возможно уже работает, нет пока возможности проверить, следующее: При поступлении входящего звонка автоматически в АРМ Клиенты и авто сразу же отображалась вся информация по звонящему ? Обработка по номеру телефона находила контрагента, если таковой есть, и выводила информацию ?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,
такой функционал в типовом решении отсутствует и пока не планируется.
Сотрудник 1С-Рарус
Андрей Д
Рассматриваем такой вариант - при поступлении звонка - создается событие. А далее из события - возможны переходы в разные АРМы, в зависимости от потребностей пользователя.
Думаю что в очередном релизе сможем это добавить.
Пользователь ПП
Владимир Гаврилов,  В таком случае событие будет выступать как список звонивших, такая информация будет конечно тоже полезна для анализа входящих звонков. Связь софт фона и обработки АРМ Клиенты и авто значительно расширит ее возможности, человек принимающий звонок сразу же понимает с кем он общается. Видя всю информацию по клиенту, данные по автомобилю, историю ремонта сможет гораздо качественнее и быстрее обработать звонок, не тратя времени на выяснение информации у звонящего и направить к специалисту. Если есть техническая возможность отследить момент входящего звонка и создать событие, то передать номер телефона в обработку АРМ Клиенты и авто  будет как мне кажется еще проще и эффективнее, при этом значительно расширяя функциональные возможности Альфа Авто.
Сотрудник 1С-Рарус
Я же и написал "из события - возможны переходы в различные АРМы".
Если клиент идентифицирован - то можно перейти в "Клиенты и автомобили" и просмотреть всю информацию по нему
Пользователь ПП
Владимир Гаврилов, вы наверное имеете ввиду события отражаемые в АРМ Ресепшен, там действительно отображаются созданные события. Я же подразумевал что у пользователя открыта и активна обработка АРМ Клиенты и авто, и именно там сразу отображалась информация во время звонка, без каких либо дополнительных действий со стороны пользователя.
Сотрудник 1С-Рарус
Стандартное поведение Альфа-Авто при входящем звонке - это открытие документа "Событие".
Чтобы сильно не менять уже имеющуюся логику - мы можем добавить переход из документа "Событие" в другие АРМы.
Пользователь ПП
Владимир Гаврилов, понятно, спасибо за ответ.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С