АРМ Записи на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АРМ Записи на ремонт
 
Добрый день, подскажите пожалуйста каким образом настроить запись что бы отображались показатели загрузки по цехам. По исполнителям все работает, показатели загрузки и потенциал отображается, по цехам нет.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)
 
Это есть такой косяк, одновременно не показывает
Либо по исполнителям, либо по цехам

Когда происходит запись данных по цехам, данные по исполнителям не заполняются и наоборот...
Поэтому выбираете схему работы какая вам нужна..
 
Это ошибка или намеренное действие разработчиков ? Потому что есть необходимость учитывать и по цехам и по исполнителям. Например пост Мойки, и отдельно по исполнителям в рем зоне.
 
http://rarus.ru/forum/forum7/topic4911/#message29083

скорее недоработка,
но может быть и особенности технологии работы системы....
 
Андрей Д, Вы наверное имеете ввиду отображение показателей загрузке в режиме гистограммы, в режиме просмотра дня?
Да, так сейчас отображается загрузка только исполнителей.
Подумаем над тем, чтобы при выводе графика записи в режиме "Рабочих мест" - показывать гистограмму загрузки рабочих мест. По рабочим местам потенциал может быть в количестве машин и в количестве часов. Пока непонятно - что выводить, часы или машины.

Сейчас загрузку постов и исполнителей - можно посмотреть в режиме "на месяц" (см. скрин)
 
Владимир Гаврилов,

Да, все верно, будем надеется что в ближайших обновлениях это будет учтено.
 
Владимир Гаврилов,  есть еще одно пожелание. После заполнения данных, клиент, автомобиль, вид ремонта и.т.д, выбора времени записи заявки, при нажатии на кнопку записать, данные полей и текущая заявка очищались открывалась форма подбора Клиенты и авто и система была готова к поиску контрагента и записи новой заявки. Можно закрепить это как отдельное право, Очищать форму АРМ Записи на ремонт после записи заявки. Такая последовательность действий повысит скорость записи

Сейчас при записи форма не очищается и при записи нового обращения есть шанс перезаписать текущую запись. Поиск клиента и наглядность представления информации по нему гораздо лучше реализовано в Клиенты и авто , поэтому первый шаг Идентификация клиента лучше проводить в ней а уже после получения данных переходить на следующий этап Запись на ремонт.
Изменено: Андрей Д - 08.10.2013 06:16:38
 
Не отображаются показатели оптимальной загрузки по мастерам приемщикам.
 
# 27
Автоматическая очистка контекста будет реализована, писал тут: http://rarus.ru/forum/forum7/topic4911/#message29056
 
#8
Кроме рабочего места, показатели оптимальной загрузки можно задать для сотрудника с должностью "Диспетчер". Откройте карточку сотрудника, далее кнопка "Перейти" - "Показатели оптимальной загрузке". Введите количество автомобилей, которое должен принять сотрудник в день.
После этого - у него в колонке "потенциал а\м" - это будет отображаться.

При планировании кол-ва автомобилей, планирование часов - не используется.
Предполагается что загрузка диспетчера ( другими словами: сервисного-консультанта, мастера-приемщика, приемщика и т.п.) - измеряется принятыми автомобилями.
 
Владимир Гаврилов,  все понятно, спасибо за ответы.

Вопрос по Софт фону, будет ли реализовано или возможно уже работает, нет пока возможности проверить, следующее: При поступлении входящего звонка автоматически в АРМ Клиенты и авто сразу же отображалась вся информация по звонящему ? Обработка по номеру телефона находила контрагента, если таковой есть, и выводила информацию ?
 
Добрый день,
такой функционал в типовом решении отсутствует и пока не планируется.
 
Андрей Д
Рассматриваем такой вариант - при поступлении звонка - создается событие. А далее из события - возможны переходы в разные АРМы, в зависимости от потребностей пользователя.
Думаю что в очередном релизе сможем это добавить.
 
Владимир Гаврилов,  В таком случае событие будет выступать как список звонивших, такая информация будет конечно тоже полезна для анализа входящих звонков. Связь софт фона и обработки АРМ Клиенты и авто значительно расширит ее возможности, человек принимающий звонок сразу же понимает с кем он общается. Видя всю информацию по клиенту, данные по автомобилю, историю ремонта сможет гораздо качественнее и быстрее обработать звонок, не тратя времени на выяснение информации у звонящего и направить к специалисту. Если есть техническая возможность отследить момент входящего звонка и создать событие, то передать номер телефона в обработку АРМ Клиенты и авто  будет как мне кажется еще проще и эффективнее, при этом значительно расширяя функциональные возможности Альфа Авто.
Изменено: Андрей Д - 09.10.2013 06:17:50
 
Я же и написал "из события - возможны переходы в различные АРМы".
Если клиент идентифицирован - то можно перейти в "Клиенты и автомобили" и просмотреть всю информацию по нему
 
Владимир Гаврилов, вы наверное имеете ввиду события отражаемые в АРМ Ресепшен, там действительно отображаются созданные события. Я же подразумевал что у пользователя открыта и активна обработка АРМ Клиенты и авто, и именно там сразу отображалась информация во время звонка, без каких либо дополнительных действий со стороны пользователя.
 
Стандартное поведение Альфа-Авто при входящем звонке - это открытие документа "Событие".
Чтобы сильно не менять уже имеющуюся логику - мы можем добавить переход из документа "Событие" в другие АРМы.
 
Владимир Гаврилов, понятно, спасибо за ответ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С