АРМ Калькуляция

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АРМ Калькуляция
 
Нельзя ли по аналогии с регистром Применяемость запчастей добавить регистр Применяемость работ, или объединить их в один регистр. В АРМ Калькуляция сделать возможным включать поиск по работам и запчастям с применением этого регистра, для быстрого поиска работ, запчастей. Например пишем в поиске ТО 1 и запрос идет в регистр где по модели автомобиля указанной в  АРМ Калькуляция находится соответствующая работа. Большинство видов работ идентичны по наименованию у различных марок. Такой метод позволил бы повысить точность поиска и скорость доступа. На этапе телефонного разговора оператор использую такую систему мог бы сам озвучить стоимость работ по основным позициям заданным в регистрах соответствия. При больших объемах справочника работ и запчастей актуальная проблема.
Изменено: Андрей Д - 09.10.2013 12:06:10
 
Добрый день.

Такой функционал имеется. Для начала необходимо произвести настройки привязки работ и товаров (а также моделей авто, если требуется) в справочниках: Виды ремонта и Автоработы.

В АРМ Калькуляция выбирается Вид ремонта - подтягивается Авторабота.
Для того, чтобы подтянуть связанные с автоработой товары необходимо, не переключая закладку выбора работ, найти по поиску подтянутую работу.
В окне Связанные работы (нижняя часть) появится подвязанный к работе товар.
 
Цитата
Андрей Д пишет:
Нельзя ли по аналогии с регистром Применяемость запчастей добавить регистр Применяемость работ, или объединить их в один регистр. В АРМ Калькуляция сделать возможным включать поиск по работам и запчастям с применением этого регистра, для быстрого поиска работ, запчастей. Например пишем в поиске ТО 1 и запрос идет в регистр где по модели автомобиля указанной в  АРМ Калькуляция находится соответствующая работа. Большинство видов работ идентичны по наименованию у различных марок. Такой метод позволил бы повысить точность поиска и скорость доступа. На этапе телефонного разговора оператор использую такую систему мог бы сам озвучить стоимость работ по основным позициям заданным в регистрах соответствия. При больших объемах справочника работ и запчастей актуальная проблема.

Полностью согласен и поддерживаю решать нужно
мое виденье маленько другое или с другой стороны http://rarus.ru/forum/forum7/topic5052/
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С