Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.05)
в рамках учета рабочего времени
Диллер т ребует от нас каким то образом фиксировать в программе такие причины простоя как:
-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе
-согласование дополнительных ремонтов/замен с клиентами
-согласование со страховыми компаниями
-отсутствие специального инструмента/оборудования
не понятно как именно мы можем фиксировать подобные простои в программе? конкретному механику выбирать данные причины при выполнении работ? допустим у нас работа прекращается по причине ожидания запчастей(зч ждать 2 недели), механик должен нажать перерыв и выбрать причину "ожидание запчастей"? но скажем через час он начнет работать через час уже по другому заказ-наряду. а через 2 недели когда придут запчасти -механик продолжит работу по заказ-наряду. В каком нибудь отчете мы увидим что по заказ-наряду у нас было ожидание запчастей 2 недели?
в рамках учета рабочего времени
Диллер т ребует от нас каким то образом фиксировать в программе такие причины простоя как:
-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе
-согласование дополнительных ремонтов/замен с клиентами
-согласование со страховыми компаниями
-отсутствие специального инструмента/оборудования
не понятно как именно мы можем фиксировать подобные простои в программе? конкретному механику выбирать данные причины при выполнении работ? допустим у нас работа прекращается по причине ожидания запчастей(зч ждать 2 недели), механик должен нажать перерыв и выбрать причину "ожидание запчастей"? но скажем через час он начнет работать через час уже по другому заказ-наряду. а через 2 недели когда придут запчасти -механик продолжит работу по заказ-наряду. В каком нибудь отчете мы увидим что по заказ-наряду у нас было ожидание запчастей 2 недели?