ААА5 учет рабочего времени: как отображать простои не по вине механика
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
в рамках учета рабочего времени
Диллер т ребует от нас каким то образом фиксировать в программе такие причины простоя как:
-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе
-согласование дополнительных ремонтов/замен с клиентами
-согласование со страховыми компаниями
-отсутствие специального инструмента/оборудования
не понятно как именно мы можем фиксировать подобные простои в программе? конкретному механику выбирать данные причины при выполнении работ? допустим у нас работа прекращается по причине ожидания запчастей(зч ждать 2 недели), механик должен нажать перерыв и выбрать причину "ожидание запчастей"? но скажем через час он начнет работать через час уже по другому заказ-наряду. а через 2 недели когда придут запчасти -механик продолжит работу по заказ-наряду. В каком нибудь отчете мы увидим что по заказ-наряду у нас было ожидание запчастей 2 недели?
Длительность простоев можно отследить отчетом "Состояние работ".
Его можно запускать как независимо через меню "Отчеты", так и из формы заказ-наряда в меню "Перейти".
да, но если после того как механик начнет выполнять другую работу, то у перерыва с причиной "ожидание запчастей" проставляется окончание интервала, посмотрите еще раз и попробуйте в программе смоделировать данную ситацию и посмотреть данный отчет
уважаемые разработчки, подскажите же как решить данную проблему?
как фиксировать длительные простои по конкретному заказ-наряду не по вине механика???????!!!!
Замечание зафиксировано и передано разработчикам.
Мы согласны с наличием такой проблемы, будем исправлять.
Замечание зафиксировано и передано разработчикам.
"как фиксировать длительные простои по конкретному заказ-наряду не по вине механика???????!!!!"
то это можно решить путем установки специального состояния заказ-наряда. Т.е. добавляем их в справочник "Виды состояний заказ-наряда":
-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе
-согласование дополнительных ремонтов/замен с клиентами
-согласование со страховыми компаниями
-отсутствие специального инструмента/оборудования
Далее - сервисный консультант или мастер - устанавливает это состояние заказ-наряда.
Тут может следовать множество рассуждений о том, что это должно устанавливаться автоматически. У меня до сих пор уверенности в абсолютной автоматизации этого нет.
Но пока будет работать точно один алгоритм: ручная установка.
Если сможете придумать критерии автоматической установки - помогут значимые события.
Далее с помощью отчета "Анализ состояний заказ-наряда" - Вы сможете получить длительность нахождения заказ-наряда (автомобиля) в каждом из этих состояний.
А теперь пожалуйста, помогите разобраться с отчетом "Анализ состояний заказ-наряда", где в программе фиксируется, что например в состоянии "-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе " заказ-наряд находился скажем 5дней?
В отчете есть колонка "длительность" - как она вычисляется?
Прикрепленные файлы
создать еще один вариант настройки для данного отчета, чтобы там информация отображалась в иде диаграммы(как например в отчете Занятость сотрудников), т.е. чтоб была временная шкала(можно не почасам а например по дням) и список заказ-нарядов с отметками на этой шкале( как в занятости сотрудников там шкала идет сотрудникам и по видам простоя, а здесь шкалу по видам состояний ЗН
Разве будет удобно просматривать список заказ-нарядов (например 200-500 документов) и глазами пытаться выявить причину?
Имеющий отчет предназначен для анализа - по каким видам ремонта, по каким мастерам, по какие группам клиентов - затягивается или наоборот сокращается время.
Светлана - а можете обосновать - зачем в таком виде отчет выводить?
Разве будет удобно просматривать список заказ-нарядов (например 200-500 документов) и глазами пытаться выявить причину?
Имеющий отчет предназначен для анализа - по каким видам ремонта, по каким мастерам, по какие группам клиентов - затягивается или наоборот сокращается время.