ААА5 учет рабочего времени: как отображать простои не по вине механика

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 учет рабочего времени: как отображать простои не по вине механика, как корректно отображать простой свяханный с ожиданием запчастей
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.05)
в рамках учета рабочего времени
Диллер т ребует от нас каким то образом фиксировать в программе такие причины простоя как:
-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе
-согласование дополнительных ремонтов/замен с клиентами
-согласование со страховыми компаниями
-отсутствие специального инструмента/оборудования

не понятно как именно мы можем фиксировать подобные простои в программе? конкретному механику выбирать данные причины при выполнении работ?  допустим  у нас работа прекращается по причине ожидания запчастей(зч ждать 2 недели), механик должен нажать перерыв и выбрать причину "ожидание запчастей"? но скажем через час он начнет работать через  час уже по другому заказ-наряду. а через 2 недели когда придут запчасти -механик продолжит работу по заказ-наряду. В каком нибудь отчете мы увидим что по заказ-наряду у нас было ожидание запчастей 2 недели?
 
Здравствуйте!

Длительность простоев можно отследить отчетом "Состояние работ".
Его можно запускать как независимо через меню "Отчеты", так и из формы заказ-наряда в меню "Перейти".
 
да, но если после того как механик начнет выполнять другую работу, то у перерыва с причиной "ожидание запчастей" проставляется окончание интервала, посмотрите еще раз и попробуйте в программе смоделировать данную ситацию и посмотреть данный отчет
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
да, но если после того как механик начнет выполнять другую работу, то у перерыва с причиной "ожидание запчастей" проставляется окончание интервала, посмотрите еще раз и попробуйте в программе смоделировать данную ситацию и посмотреть данный отчет

уважаемые разработчки, подскажите же как решить данную проблему?
 
Проблема актуальна, а ответа я пока не вижу, но очень жду!
как фиксировать длительные простои по конкретному заказ-наряду не по вине механика???????!!!!
 
Мы согласны с наличием такой проблемы, будем исправлять.
Замечание зафиксировано и передано разработчикам.
 
Цитата
Алексей Кравченко пишет:
Мы согласны с наличием такой проблемы, будем исправлять.
Замечание зафиксировано и передано разработчикам.
отлично, спасибо, действительно важная для нас проблема
 
Коллеги, если требование заключается в том, чтобы:

"как фиксировать длительные простои по конкретному заказ-наряду не по вине механика???????!!!!"

то это можно решить путем установки специального состояния заказ-наряда. Т.е. добавляем их в справочник "Виды состояний заказ-наряда":
-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе
-согласование дополнительных ремонтов/замен с клиентами
-согласование со страховыми компаниями
-отсутствие специального инструмента/оборудования


Далее - сервисный консультант или мастер - устанавливает это состояние заказ-наряда.

Тут может следовать множество рассуждений о том, что это должно устанавливаться автоматически. У меня до сих пор уверенности в абсолютной автоматизации этого нет.
Но пока будет работать точно один алгоритм: ручная установка.
Если сможете придумать критерии автоматической установки - помогут значимые события.

Далее с помощью отчета "Анализ состояний заказ-наряда" - Вы сможете получить длительность нахождения заказ-наряда (автомобиля) в каждом из этих состояний.
 
Требование не только в том, чтобы зафиксировать сам факт длительного простоя,  но зафиксировать продолжительность такого простоя.

А теперь пожалуйста, помогите разобраться с отчетом "Анализ состояний заказ-наряда", где в программе фиксируется, что например в состоянии "-Ожидание запчастей при их отсутствии на складе " заказ-наряд находился скажем 5дней?
В отчете есть колонка "длительность" - как она вычисляется?
Изменено: Светлана Шмелева - 13.11.2013 09:25:14
 
Длительность считается по регистру "Журнал состояния" - как продолжительность между состояниями заказ-наряда, сменяющими друг-друга. Длительность выводится  в часах
 
а можно пожелание по данному отчету?:

создать еще один вариант настройки для данного отчета, чтобы там информация отображалась в иде диаграммы(как например в отчете Занятость сотрудников), т.е. чтоб была временная шкала(можно не почасам а например по дням) и список заказ-нарядов с отметками на этой шкале( как в занятости сотрудников там шкала идет сотрудникам и по видам простоя, а здесь шкалу по видам состояний ЗН
 
Светлана - а можете обосновать - зачем в таком виде отчет выводить?
Разве будет удобно просматривать список заказ-нарядов (например 200-500 документов) и глазами пытаться выявить причину?

Имеющий отчет предназначен для анализа - по каким видам ремонта, по каким мастерам, по какие группам клиентов - затягивается или наоборот сокращается время.
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Светлана - а можете обосновать - зачем в таком виде отчет выводить?
Разве будет удобно просматривать список заказ-нарядов (например 200-500 документов) и глазами пытаться выявить причину?

Имеющий отчет предназначен для анализа - по каким видам ремонта, по каким мастерам, по какие группам клиентов - затягивается или наоборот сокращается время.
согласна, убедили(действительно это будет видимо не очень читабельно,  просто видимо непроизвольно уже пытаюсь увязать все с модулем УРВ)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С