Альфа- автоААА 4.1.01.26 Во фронте кассира нельзя сделать возврат чека

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Альфа- автоААА 4.1.01.26 Во фронте кассира нельзя сделать возврат чека, Фронт кассира не делается возврат чека
 
Добрый день!
При работе во фронте кассира не получается сделать возврат пробитого чека.
При нажатии на кнопку "Воврат" в окне "поиск чека по параметрам" ни при вводе номера чека, ни при выборе документа, чек не ищется.
Выдается сообщение  "пробитого чека с таким номером нет".
Я так понимаю, что при выполнении данной операции обработка ищет чеки по  архиву чеков. Заглянул в каталог .. .\All Users\Application Data\Protect\ARCHIVE
а там пусто. похоже, что чеки не сохраняются.
В связи с чем вопрос, как сделать, чтобы чеки сохранялись? возможно есть какая-то обработка , которую нужно запустить, чтобы создалась база для хранения чеков.
Заранее спасибо!
 
Возможно у кассира отсутствуют права на запись в эту папку (Права пользователя винды). Соответсвенно архив и не создается. У меня покрайней мере так было. Пришлось кассиру давать права локального админа, и все стало ок.
 
Цитата
Геннадий пишет:
Возможно у кассира отсутствуют права на запись в эту папку (Права пользователя винды). Соответственно архив и не создается. У меня покрайней мере так было. Пришлось кассиру давать права локального админа, и все стало ок.
Спасибо за ответ!
Но по идее если при попытке записи  происходит ошибка, должно наверное выдаваться сообщение о невозможности записать файл или что-нибудь похожее.  Здесь чек пробивается и все.
 
Цитата
Дмитрий Дашевский пишет:
Добрый день!
При работе во фронте кассира не получается сделать возврат пробитого чека.
При нажатии на кнопку "Воврат" в окне "поиск чека по параметрам" ни при вводе номера чека, ни при выборе документа, чек не ищется.
Выдается сообщение  "пробитого чека с таким номером нет".
Я так понимаю, что при выполнении данной операции обработка ищет чеки по  архиву чеков. Заглянул в каталог .. .\All Users\Application Data\Protect\ARCHIVE
а там пусто. похоже, что чеки не сохраняются.
В связи с чем вопрос, как сделать, чтобы чеки сохранялись? возможно есть какая-то обработка , которую нужно запустить, чтобы создалась база для хранения чеков.
Заранее спасибо!
Возврат осуществляется в течение кассовой смены?
 
В данном случае да, хотя конечно бывают возвраты и на следующий день. Я так понимаю операции выполняются по разному?
 
Цитата
Дмитрий Дашевский пишет:
Добрый день!
При работе во фронте кассира не получается сделать возврат пробитого чека.
При нажатии на кнопку "Воврат" в окне "поиск чека по параметрам" ни при вводе номера чека, ни при выборе документа, чек не ищется.
Выдается сообщение  "пробитого чека с таким номером нет".
Я так понимаю, что при выполнении данной операции обработка ищет чеки по  архиву чеков. Заглянул в каталог .. .\All Users\Application Data\Protect\ARCHIVE
а там пусто. похоже, что чеки не сохраняются.
В связи с чем вопрос, как сделать, чтобы чеки сохранялись? возможно есть какая-то обработка , которую нужно запустить, чтобы создалась база для хранения чеков.
Заранее спасибо!

и номер чека, и номер документа нужно вводить одновременно.
и важно их не перепутать.
 
Вы вводите данные такие как на моих скриншотах?
Изменено: Светлана Рожок - 16.10.2013 16:04:30
 
У нас нормально находит при введении одного из реквизитов: либо номера дока или чека. А при отсутствии прав на папку в фронте кассира никаких предупреждений не выдает. просто не пишет архив. Проверено несколько раз при переустановке кассовых мест.
 
Цитата
Дикарев Станислав Евгеньевич пишет:
....
и номер чека, и номер документа нужно вводить одновременно.
и важно их не перепутать.
я так понял, что можно вводить один из параметров
Изменено: Дмитрий Дашевский - 16.10.2013 19:17:23
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Вы вводите данные такие как на моих скриншотах?
Светлана, спасибо за ответ!
Мы пробиваем чеки во фронте кассира на основании ПКО, а не документов "Чек". Я так понимаю  именно поэтому не ищутся чеки? т.е. поиск идет именно по документам "Чек", а не по самим пробитым через ФР чекам?
 
Цитата
Геннадий пишет:
У нас нормально находит при введении одного из реквизитов: либо номера дока или чека. А при отсутствии прав на папку в фронте кассира никаких предупреждений не выдает. просто не пишет архив. Проверено несколько раз при переустановке кассовых мест.
Геннадий, спасибо!
проверю завтра ваш совет.
А обязательно нужны админские права или можно просто дать право на запись в эту папку пользователю, под которым заходит в систему кассир?
Изменено: Дмитрий Дашевский - 16.10.2013 19:22:18
 
Цитата
Дмитрий Дашевский пишет:

Мы пробиваем чеки во фронте кассира на основании ПКО, а не документов "Чек". Я так понимаю  именно поэтому не ищутся чеки? т.е. поиск идет именно по документам "Чек", а не по самим пробитым через ФР чекам?

Да, во фронте кассира можно произвести возврат по документу Чек, а во фронте менеджера по документу Чек на оплату.
 
Добрый день. Оплату наличными мы отражаем с помощью документа ПКО, в нем фиксируются фискальные реквизиты: номер чека, номер смены и т.д.   Как сделать возврат по пробитому таким образом на кассовом оборудовании документу?
 
Добрый день, Оксана, на основании ПКО можно создать РКО, по которому вернуть денежные средства клиенту, но пробить на ФР данный документ не получится (в типовой конфигурации).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С