ААА5 Зависание иерархического отбора в спр. Номенклатура

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06).

Существует такая проблема:
у мастера приемки, который пользуется АРМ "Запись на ремонт"(это приниципиальное замечание", примерно раз в 2 недели происходит зависание программы когда в справочнике "номенклатура" включаешь/отключаешь иерархический отбор. в данном справочнике ок. 250тыс позиций, когда было порядка 30тыс - такой проблемы не возникало, потом произошла загрузка большого числа номенклатуры и возникла данная проблема.
примечательно, что у пользователей которые не пользуются АРМ "запись на ремонт" данной проблемы не возникает(только у мастеров приемщиков) -какая взаимосвязь мне конечно неизвестно.
помогает только следующее лечение, запукаем обработку которая выполняет процедуру
ОчиститьНастройкиПользователя()
но лечение помогает примерно на дней 10-14, проблема в том , что пользователю потом приходится опять настраивать интерфейс по новой(колонки в журналах,документах, ширину колонок в отчетах).
пробовали сохранять папки пользователя C:\Users\user\AppData\Roaming\1C\1Cv82 и C:\Users\user\AppData\Local\1C\1Cv82.
Т.е. сначала чистили настройки, потом пользовательвсё настраивал под себя, потом сохраняли указанные папки. когда опять начинал зависать справочник, чистили настройки, и указанные папки заменяли на ранее сохраненные, но настройки не восстанавливались.
подскажите пожалуйста как  можно восстановить интерфейсные настройки пользователя после операции ОчиститьНастройкиПользователя()?
и вообще какие еще возможны пути лечения данной проблемы?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Необходимо предоставить замер производительности.
Инструкция:

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Замер производительности мы предоставить вряд ли сможем, потому что данная проблема всплывает произвольно, поймать ее сложно. По данному вопросу мы общались с сотрудником поддержки Виктором Радько, он просил прислать скрин ошибки, которая вылетает через некоторое время после начала зависания справочника.
Скрин прикрепляю:

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Замер производительности мы предоставить вряд ли сможем, потому что данная проблема всплывает произвольно, поймать ее сложно. По данному вопросу мы общались с сотрудником поддержки Виктором Радько, он просил прислать скрин ошибки, которая вылетает через некоторое время после начала зависания справочника.
Скрин прикрепляю:

Это ошибка при работе сервера 1С:Предприятия.
Множество разнообразных советов по решению этой проблемы можно найти в интернете. Вот ссылка на достаточно объемный ответ.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С