ААА5 Зависание иерархического отбора в спр. Номенклатура

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 Зависание иерархического отбора в спр. Номенклатура, очистка настроек пользователя как лечение зависания справочника
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06).

Существует такая проблема:
у мастера приемки, который пользуется АРМ "Запись на ремонт"(это приниципиальное замечание", примерно раз в 2 недели происходит зависание программы когда в справочнике "номенклатура" включаешь/отключаешь иерархический отбор. в данном справочнике ок. 250тыс позиций, когда было порядка 30тыс - такой проблемы не возникало, потом произошла загрузка большого числа номенклатуры и возникла данная проблема.
примечательно, что у пользователей которые не пользуются АРМ "запись на ремонт" данной проблемы не возникает(только у мастеров приемщиков) -какая взаимосвязь мне конечно неизвестно.
помогает только следующее лечение, запукаем обработку которая выполняет процедуру
ОчиститьНастройкиПользователя()
но лечение помогает примерно на дней 10-14, проблема в том , что пользователю потом приходится опять настраивать интерфейс по новой(колонки в журналах,документах, ширину колонок в отчетах).
пробовали сохранять папки пользователя C:\Users\user\AppData\Roaming\1C\1Cv82 и C:\Users\user\AppData\Local\1C\1Cv82.
Т.е. сначала чистили настройки, потом пользовательвсё настраивал под себя, потом сохраняли указанные папки. когда опять начинал зависать справочник, чистили настройки, и указанные папки заменяли на ранее сохраненные, но настройки не восстанавливались.
подскажите пожалуйста как  можно восстановить интерфейсные настройки пользователя после операции ОчиститьНастройкиПользователя()?
и вообще какие еще возможны пути лечения данной проблемы?
 
Необходимо предоставить замер производительности.
Инструкция:
 
Замер производительности мы предоставить вряд ли сможем, потому что данная проблема всплывает произвольно, поймать ее сложно. По данному вопросу мы общались с сотрудником поддержки Виктором Радько, он просил прислать скрин ошибки, которая вылетает через некоторое время после начала зависания справочника.
Скрин прикрепляю:
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Замер производительности мы предоставить вряд ли сможем, потому что данная проблема всплывает произвольно, поймать ее сложно. По данному вопросу мы общались с сотрудником поддержки Виктором Радько, он просил прислать скрин ошибки, которая вылетает через некоторое время после начала зависания справочника.
Скрин прикрепляю:

Это ошибка при работе сервера 1С:Предприятия.
Множество разнообразных советов по решению этой проблемы можно найти в интернете. Вот ссылка на достаточно объемный ответ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С