Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06).
Существует такая проблема:
у мастера приемки, который пользуется АРМ "Запись на ремонт"(это приниципиальное замечание", примерно раз в 2 недели происходит зависание программы когда в справочнике "номенклатура" включаешь/отключаешь иерархический отбор. в данном справочнике ок. 250тыс позиций, когда было порядка 30тыс - такой проблемы не возникало, потом произошла загрузка большого числа номенклатуры и возникла данная проблема.
примечательно, что у пользователей которые не пользуются АРМ "запись на ремонт" данной проблемы не возникает(только у мастеров приемщиков) -какая взаимосвязь мне конечно неизвестно.
помогает только следующее лечение, запукаем обработку которая выполняет процедуру
ОчиститьНастройкиПользователя()
но лечение помогает примерно на дней 10-14, проблема в том , что пользователю потом приходится опять настраивать интерфейс по новой(колонки в журналах,документах, ширину колонок в отчетах).
пробовали сохранять папки пользователя C:\Users\user\AppData\Roaming\1C\1Cv82 и C:\Users\user\AppData\Local\1C\1Cv82.
Т.е. сначала чистили настройки, потом пользовательвсё настраивал под себя, потом сохраняли указанные папки. когда опять начинал зависать справочник, чистили настройки, и указанные папки заменяли на ранее сохраненные, но настройки не восстанавливались.
подскажите пожалуйста как можно восстановить интерфейсные настройки пользователя после операции ОчиститьНастройкиПользователя()?
и вообще какие еще возможны пути лечения данной проблемы?
Существует такая проблема:
у мастера приемки, который пользуется АРМ "Запись на ремонт"(это приниципиальное замечание", примерно раз в 2 недели происходит зависание программы когда в справочнике "номенклатура" включаешь/отключаешь иерархический отбор. в данном справочнике ок. 250тыс позиций, когда было порядка 30тыс - такой проблемы не возникало, потом произошла загрузка большого числа номенклатуры и возникла данная проблема.
примечательно, что у пользователей которые не пользуются АРМ "запись на ремонт" данной проблемы не возникает(только у мастеров приемщиков) -какая взаимосвязь мне конечно неизвестно.
помогает только следующее лечение, запукаем обработку которая выполняет процедуру
ОчиститьНастройкиПользователя()
но лечение помогает примерно на дней 10-14, проблема в том , что пользователю потом приходится опять настраивать интерфейс по новой(колонки в журналах,документах, ширину колонок в отчетах).
пробовали сохранять папки пользователя C:\Users\user\AppData\Roaming\1C\1Cv82 и C:\Users\user\AppData\Local\1C\1Cv82.
Т.е. сначала чистили настройки, потом пользовательвсё настраивал под себя, потом сохраняли указанные папки. когда опять начинал зависать справочник, чистили настройки, и указанные папки заменяли на ранее сохраненные, но настройки не восстанавливались.
подскажите пожалуйста как можно восстановить интерфейсные настройки пользователя после операции ОчиститьНастройкиПользователя()?
и вообще какие еще возможны пути лечения данной проблемы?