ААА5 Дисконтные карты и маркетинговые программы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 Дисконтные карты и маркетинговые программы, не устанавливается скидка при выборе карты, связь маркетинговых программ и диск. карт
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)

1. Создали автоматическую скидку, в документе Установка скидки на документ прописали для данной скидки значение(10% на работы), и в поле карта выбрали конкретную карту. В заказ-наряде на закладке Дополнительно когда выбираем данную дисконтную карту почему то не проставляется скидка на работы 10%, в чем может быть ошибка?

2. есть справочник маркетинговые программы, как связать дисконтные карты с маркетинговой программой и как это должно работать например в заказ-наряде.

просто в инструкции нет ни слова о маркетинговой программе
 
Добрый день.
1. Проверьте соответствие подразделения компании в документе назначения скидки и ЗН.
2. В маркетинговых программах скидки проставляются только ручные. А механизм такой же как и со скидками (на закладке "дополнительно" указываете маркетинговую программу и в поле "скидки" подтягиваются скидки, внесенные в данную маркетинговую программу)
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день.
1. Проверьте соответствие подразделения компании в документе назначения скидки и ЗН.
2. В маркетинговых программах скидки проставляются только ручные. А механизм такой же как и со скидками (на закладке "дополнительно" указываете маркетинговую программу и в поле "скидки" подтягиваются скидки, внесенные в данную маркетинговую программу)

1. подразделения совпадают, но при выборе карты ничего не меняется, т.е. не заполняются поле скидка на закладке Дополнительно, и не проставляются скидки в табличной части работ.  скидка же в данном случае должна быть на документ?(не на строку?) в чем еще может быть проблема? какой способ выбора скидки в правах должен стоять(право 43013)?

2. а в поле "дисконтаная карта" не подтягивается карта указанная в документе назначение скидок? или если мы выбираем карту, не предусмотрено ли подтягивание маркетинговой программы?
Изменено: Светлана Шмелева - 24.10.2013 10:02:42
 
1. каким документом назначались скидки?
2. нет, карта не подтягивается. нет, при выборе карты подтягивание маркетинговой программы не предусмотрено.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
1. каким документом назначались скидки?

Установка скидки на документ.

какой способ выбора скидки в правах должен стоять(право 43013)?  у нас стоит Ручные скидки и редактирование %
 
Добрый день, Скидки должны быть ручные и автоматические.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Скидки должны быть ручные и автоматические.

да, я это уже проверила опытным путем.

понимаете, мы хотим изпользовать механизм дисконтных карт, т.е. чтобы при выборе карты заполнялась скидка на документ(на работы или на товары). НО при этом у пользователя должна оставаться возможность руками в табличной части на отдельные строки поменять значение процента скидки(а это возможно только если право 43013 равно Ручные скидки и редактирование %)

и как нам это совместить?
 
Чтобы скидка подтягивалась при выборе карты, она должна быть автоматической, следовательно, нужно давать доступ к автоматическим скидкам.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Чтобы скидка подтягивалась при выборе карты, она должна быть автоматической, следовательно, нужно давать доступ к автоматическим скидкам.
но при этом пользователь не сможет отредактировать проценты скидки вручную, так?
 
да, тут или... или...
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
да, тут или... или...
жаль, часто нужно и то, и другое...
 
Добрый день!
Можно ли получить инструкцию по такому инструменту как маркетинговые программы?
Есть затруднения по применению маркетинговых программ к продаже автомобилей.
 
Цитата
Алексей Геннадиевич пишет:
Добрый день!
Можно ли получить инструкцию по такому инструменту как маркетинговые программы?
Есть затруднения по применению маркетинговых программ к продаже автомобилей.

Добрый день.
Инструкции по данному вопросу нет.
Скидка на автомобиль должна быть ручная. Указываете данную скидку в маркетинговой программе (Справочники - Номенклатурные - Маркетинговые программы).
Подтягиваете данную скидку в документе Заказ на автомобиль в поле Маркетинговая программа.
 
Здравствуйте
Подскажите, как назначить маркетинговую программу для заказ-нарядов, учитывая что общая скидка (работы+товары) должна составлять 5000 рублей? Описания регистрации маркетинговых программа не нашел.  
 
Добрый день, Ксения, маркетинговая программа - это программа, в рамках которой действуют определенные скидки. Указанных Вами ограничений по маркетинговым программам нет. Вы можете назначить конкретную скидку на сумму в 5000р. и ограничить ее срок использования маркетинговой программой.
 
Здравствуйте
Спасибо за ответ. Но общей суммы нет в маркетинговой программе, можно выбрать скидку на товары и скидку на работы, при этом данные скидки работают в паре и как разбить среди них общую сумму в 5000 рублей не ясно.

Версия Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ 4.1
 
Да, Ксения, Вы правы, могу предложить только вариант назначения скидок на товары и работы пропорционально сумме (2500 и 2500).  
 
но в таком случае если сумма товаров будет меньше 2500 а сумма работ больше 2500 то скидка применится только для работ и будет составлять 2500 р.
Я правильно понимаю что пока механизма такого нет и даже в версии 5?
 
Да, Ксения, совершенно верно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С