ААА5 неоподтвержденные гарантийные заказ-наряды

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 неоподтвержденные гарантийные заказ-наряды, оприходование запчастей в процессе ремонта
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06).

Ситуация следующая: выполнен гарантийный ремонт в процессе ремонта была заменена дорогая запчасть(КПП), заказ-наряд закрыт(еще в мае).

Поставщик гарантийного авто в результате спустя несколько месяцев подтвердил к оплате нам только выполненные работы, но не стоимость запчастей. Эту запчасть мы отремонтировали своими силами, нам ее теперь нужно каким то образом оприходовать ее на склад(для стандартного дальнейшего использования).
я нашла 2 варианта:
1) ввести документ "Ввод остатков товаров"
2) ввести документ "ввод остатков товаров в производстве" и затем "извлечение товаров из производства"(документом-основанием будет тот самый заказ-наряд)

2ой вариант с нашей точки зрения вроде как более логичный, скажем так детал "появилась" у нас в процессе производства. но есть одно НО - д-т Извлечение товаров из производства нельзя ввесети на основании закрытого заказ-наряда.

отсюда вопросы:
1) может как то под другому нужно пориходовать такие запчасти в подобных ситуациях?
2) при 2-м варианте возможно ли сделать так чтобы программа давала вводить документы "извлечения товаров из производства" к закрытым заказ-нарядам
3)у нас вообще есть такое требование - при выполнении гарантийных заказ-нарядов мы должны снятые запчасти не выкидывать, а выдерживать определенное время их на складе(для разных производителей сроки разные), а потом например списывать. т.е. должен вестись складской учет рекламационных деталей.  а в описанном случае мы эту запчасть еще и не спишем, а будем повторно использовать.
Изменено: Светлана Шмелева - 28.10.2013 09:52:25
 
Добрый день.

1,3. На основании документа "заказ-наряд" можно создать документ "возврат от покупателя", что позволит заново оприходовать товар на склад.
2. Создать документ "извлечение товаров из производства" на основании закрытого или выполненного заказ-наряда нельзя. Можно распровести заказ-наряд, поставить состояние в работе и уже после этого создать документ.
 
Цитата
Оксана Белова пишет:
1,3. На основании документа "заказ-наряд" можно создать документ "возврат от покупателя", что позволит заново оприходовать товар на склад.

А какая партия у этого возврата будет??? к тому же нам нужно вернуть совсем другую номенклатуру( раньше это была позиция АКПП, а появится новая номенклатура под названием АКПП капитальный ремонт(таково желание бухгалтерии - создать новую номенклатуру)

Цитата
Оксана Белова пишет:
2. Создать документ "извлечение товаров из производства" на основании закрытого или выполненного заказ-наряда нельзя. Можно распровести заказ-наряд, поставить состояние в работе и уже после этого создать документ.
Это и так понятно, вопрос в том возможно ли снять это ограничение?! Вы поймите что, это абсолютно нормальная ситуация когда производитель подтверждает/либо не подтверждает гарантию, и держать всё это время ЗН открытым - однозначно не вариант(механики сделали свою работу, им должна пойти выработка, запчасти должны у нас пройти по регистру продаж).
Какое есть принципиальное функциональное ограничение, чтобы нельзя было ввсети извлечение из производства к закрытому?

либо может стоит другой какой то документ предусмотреть для подобных ситуаций??т.е. подумать о том как реализовать такие возможности в программе? я думаю не мы одни такие сталкивающиеся с подобными проблемами при гарантийном ремонте
 
1. В таком случае, остается вариант создания документа "ввод остатков товаров".
2. В типовом функционале предусмотрено следующее:

"Состояние – текущее состояние заказ-наряда. Выбирается из справочника «Состояния заказ- нарядов». Финальным считается состояние «Закрыт», которое означает окончание ремонтных работ и оформление всех необходимых документов с клиентом".

Создание документа "извлечение товаров из производства" на основании закрытого ЗН, где все товары и работы были применены и отгружены покупателю - логически не правильно, невозможно извлечь физически при отсутствии автомобиля.

[QUOTE]Светлана Шмелева пишет:

А какая партия у этого возврата будет??? к тому же нам нужно вернуть совсем другую номенклатуру( раньше это была позиция АКПП, а появится новая номенклатура под названием АКПП капитальный ремонт(таково желание бухгалтерии - создать новую номенклатуру)

Извлекая товар из производства, вы получаете ту же номенклатурную позицию, а не создаете новую.
 
Ну допустим это единичиный случай, я допускаю что разово можно ввести документ "ввод остатков товаров".

А когда это повседневно?? и как и где в программе нам увидеть что та или иная запчасть "появилась" в результате конкретного ремонта(т.е. выполнения конкретного заказ-наряда)?

Еще раз попробую доступно объяснить:
выполняется гарантийный заказ-наряд, выполняется определенный перечень работ, списывается определенный перечень запчастей. Причем все снятые с автомобиля клиента запчасти, заменненые по гарантии, мы не можем просто выбросить, мы обязаны их определенное время(у каждого производителя этой свой срок) продержать у себя на складе. а затем в зависимости от рекламации производителя мы либо списываем запчасти, либо как в нашем недавнем случае(запчасть дорогостоящая) мы ее ремонтируем и далее будем использовать как обычную. Причем рекламация производителя может поступить от нескольких недель до нескольких месяцев(и это привычная практика!!),т .е. когда заказ-наряд давным давно уже закрыт.
Нам нужно видеть по какому заказ-наряду были оприходованы запчасти(т.е. нужна связь с документом-основанием). желательно потом видеть информацию по складу (где лежат рекламационные запчасти) с выводом информации по заказ-наряду.

Итак, еще раз, как нам реализовывать в программе вышеописанное?
Изменено: Светлана Шмелева - 28.10.2013 14:48:11
 
Как я понимаю автора..Ситуация похожая-гарантию подверждают где то через пол года после ее проведения и часто не на все позиции и сумму. Мы пользуемся документм акт разногласий(но у нас и работы и детали оплачивает завод-изготовитель-нам нужно корректировать взаиморасчеты с ним).Другая позиция наверно через пересортицу или комплектацию первая мысль как нибудь получить. Ввод остатков это 91 счет кажется-его очень не любит бухгалтерия имхо.
 
Цитата
Сергей Головлев пишет:
Как я понимаю автора..Ситуация похожая-гарантию подверждают где то через пол года после ее проведения и часто не на все позиции и сумму. Мы пользуемся документм акт разногласий(но у нас и работы и детали оплачивает завод-изготовитель-нам нужно корректировать взаиморасчеты с ним).Другая позиция наверно через пересортицу или комплектацию первая мысль как нибудь получить. Ввод остатков это 91 счет кажется-его очень не любит бухгалтерия имхо.
а черз пересортицу -это как?
 
Просто вместо одной железки реально у нас другая появилась и все.То есть возвращаем одну а потом говорим что реально у нас другая на складе.Если себестоимость одинаковая-вроде не должно быть криминальных проводок
 
Поскольку снятую с автомобиля деталь вы хотите оформить как новую номенклатурную позицию, то логичнее будет ввести товар документом "ввод остатков товара".

Отметка номера ЗН в комментарии документа "ввод остатков товаров" позволит  видеть при выведении отчета "остатки и обороты партий товаров" на какой ЗН ссылается ввод.
 
У нас для гарантийных заказ-нарядов были разработаны еще 2 документа:
1. гарантийная претензия с табличными частями работ и товаров как в заказ-наряде без возможности редактирования и еще один реквизит "Сумма претензии", которая совпадает с суммой претензии на портале дистрибьютера. вводится на основании заказ-наряда.
2. подтверждение оплаты гарантии - табличная часть из списка гарантийных претензий и реквизита "Сумма претензии" и флажка "подтвержден". При проведении делается корректировка сумм работ и товаров в регистре, а на форме списка строка  гарантийной претензии раскрашивается в определенный цвет.
Доработок по хранению снятых деталей нет.

Если разработчики реализуют блок гарантийного учета, будет просто замечательно
Изменено: Данил Василига - 28.10.2013 16:33:29
 
Цитата
Данил Василига пишет:
Если разработчики реализуют блок гарантийного учета, будет просто замечательно
на это и надеемся...

2. а корректировку сумм работ и товаров в регистре вы делаете по изначальному заказ-наряду?
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Цитата
Данил Василига пишет:
Если разработчики реализуют блок гарантийного учета, будет просто замечательно
на это и надеемся...

2. а корректировку сумм работ и товаров в регистре вы делаете по изначальному заказ-наряду?
добавляются 2 новые записи в регистре "Взаиморасчеты Компании" (приход и расход) с хоз. операцией "Корректировка", суммы берутся принятых гарантийных претензий. При расходе сделкой является заказ-наряд, при приходе - подтверждение оплаты гарантии
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С