Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)
Корректная работа в АРМ Запись на ремонт подразумевает следующий алгоритм: мастер-приемщик заполняет сначала документ План ремонта, указывает предварительный перечень работ, и по этим работам проставляет временные интервалы, в результате чего видно непосредственную загруженность станции по времени в разрезе постов.
Проблема в следующем: у нас осуществляется регмонт грузовых автомобилей, как правило он более продолжительный по времени(чем легковых, мне есть с чем сравнивать), и довольно много работ дополняется в заказ-наряд уже в процессе ремонта(начали ремонтировать одно - "всплывает" другое).и получается что пост на котром ремонтируется машина, все еще занят. чтобы нам видет это в программе, получается что нам нужно открыть План ремонта и вручную добавить те работы, которые добавились в заказ-наряд. ведь так?
получается что мастер выполняет двойную работу( заполняет и в заказ-наряде, и в плане ремонта) .
Это конечно логически верно и правильно сначала заполнять план ремонта, а затем заказ-наряд, но на практике не все так гладко.
просто если работы по мере ремонта добавлять сначала в план, а потом переносить в заказ-наряд, то ведь в заказ-наряде табличная часть снчала будет очищена? а часть работ уже выполнена, закрыты пакеты работ(мы работаем с модулем учета рабочего времени), для этих работ были прописаны исполнители и цеха, если заполнять их по новой - то это точно не ускорит и не облегчит работу мастера.
Возможно ли пердусмотреть некий мезханизм заполнения работ в плане ремонта добавленными работами из заказ-наряда?
Корректная работа в АРМ Запись на ремонт подразумевает следующий алгоритм: мастер-приемщик заполняет сначала документ План ремонта, указывает предварительный перечень работ, и по этим работам проставляет временные интервалы, в результате чего видно непосредственную загруженность станции по времени в разрезе постов.
Проблема в следующем: у нас осуществляется регмонт грузовых автомобилей, как правило он более продолжительный по времени(чем легковых, мне есть с чем сравнивать), и довольно много работ дополняется в заказ-наряд уже в процессе ремонта(начали ремонтировать одно - "всплывает" другое).и получается что пост на котром ремонтируется машина, все еще занят. чтобы нам видет это в программе, получается что нам нужно открыть План ремонта и вручную добавить те работы, которые добавились в заказ-наряд. ведь так?
получается что мастер выполняет двойную работу( заполняет и в заказ-наряде, и в плане ремонта) .
Это конечно логически верно и правильно сначала заполнять план ремонта, а затем заказ-наряд, но на практике не все так гладко.
просто если работы по мере ремонта добавлять сначала в план, а потом переносить в заказ-наряд, то ведь в заказ-наряде табличная часть снчала будет очищена? а часть работ уже выполнена, закрыты пакеты работ(мы работаем с модулем учета рабочего времени), для этих работ были прописаны исполнители и цеха, если заполнять их по новой - то это точно не ускорит и не облегчит работу мастера.
Возможно ли пердусмотреть некий мезханизм заполнения работ в плане ремонта добавленными работами из заказ-наряда?