Гарантийный ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Гарантийный ремонт, Заказ для гарантийного ремонта
 
Добрый день.
Используем программу "Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" ПРОФ 5.0.03.2.

При проведение гарантийного ремонта нам желателен следующий алгоритм работы с программой:

1. Пришел клиент, выписали заказ-наряд. В процессе работы выяснилось, что ряд деталей подпадает под гарантийный случай. Данные детали внесли в заказ наряд и его не закрываем.

2. Формируем заказы данных деталей для гарантийного ремонта у поставщика по нескольким заказ-нарядам.

3. Логистик видит данные заказы и формирует сводный заказ поставщику.

4. При поступлении данных деталей на склад от поставщика имеется возможность видеть, что пришли заказанные детали для гарантийного ремонта.


Возможна ли данная схема к реализации в программе?

п.1 - документ "Заказ-наряд".
п.2 - документы "Заказ поставщику".

пп. 3, 4 - ???
 
Добрый день.

Получение уведомления о поступлении товара для определенного "заказ-наряда" возможно лишь при создании на его основании документа "заказа покупателя", а затем "заказа поставщику" (отдельно по каждому документу).
 
Цитата
Оксана Белова пишет:
Добрый день.

Получение уведомления о поступлении товара для определенного "заказ-наряда" возможно лишь при создании на его основании документа "заказа покупателя", а затем "заказа поставщику" (отдельно по каждому документу).

А есть ли групповое формироание заказов поставщиков на основаниине выполненных  заказов покупателей?

Каким образом настроить уведомление для конкретного пользователя?
 
1. такой функционал в типовом решении отсутствует.
2. скан во вложении. При этом, необходимо поставить право "активность значимых событий" в значение "истина".
 
Владимир, а  что Вы имеете ввиду под: "групповое формироание заказов поставщиков на основаниине выполненных заказов покупателей"?

Ведь если заказ покупателя "выполнен" - то особого смысла заказывать его поставщику уже нет.
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Владимир, а  что Вы имеете ввиду под: "групповое формироание заказов поставщиков на основаниине выполненных заказов покупателей"?

Ведь если заказ покупателя "выполнен" - то особого смысла заказывать его поставщику уже нет.

Неверно выразился.

Надо - сформировать единый заказ поставщику для нескольких гарантийных ремонтов.
 
Цитата
Оксана Белова пишет:
1. такой функционал в типовом решении отсутствует.
2. скан во вложении. При этом, необходимо поставить право "активность значимых событий" в значение "истина".

Не нашел такого права у пользователя.

Нашел у Компании.

Сделал:
ЗаказНаряд - ЗаказПокупателя - ЗаказПоставщику - ПоступлениеТоваров

Принудительно выбрал заказ, провел - уведомление не пришло.

Что не так делаю?
Изменено: Владимир Андреев - 06.11.2013 16:11:02
 
Цитата
Владимир Андреев пишет:
Не нашел такого права у пользователя.

Нашел у Компании.

Сделал:
ЗаказНаряд - ЗаказПокупателя - ЗаказПоставщику - ПоступлениеТоваров

Принудительно выбрал заказ, провел - уведомление не пришло.

Что не так делаю?

Уведомление приходит Менеджеру указанному в общих реквизитах Заказа покупателя.
 
Менеджер в ЗаказеПокупателя выбирается из справочника Сотрудники, а не из Пользователей.

Поставил у Пользователя галку "Сотрудник".
Установил в заказе Менеджер = Пользователь.
Перепровел ПоступлениеТоваров - уведомление не пришло.

Установил "Интервал проверки напоминаний" : Сервис - Настройка параметров - Прочие
2 минуты

Еще что-то не сделал?
Изменено: Владимир Андреев - 06.11.2013 17:13:46
 
Уведомление пришло.

А есть ли общий отчет по незарытым заказ нарядам в виде:
заказ наряд 1 - поступило ...  дата
заказ наряд 2 - поступило ...  дата

???
 
Цитата
Владимир Андреев пишет:
Уведомление пришло.

А есть ли общий отчет по незарытым заказ нарядам в виде:
заказ наряд 1 - поступило ...  дата
заказ наряд 2 - поступило ...  дата

???

Для вывода информации по заказанным запчастям нужно использовать отчет "Состояние заказов покупателей".
 
Цитата
Владимир Андреев пишет:
3. Логистик видит данные заказы и формирует сводный заказ поставщику.

Сейчас в заказе покупателя есть реквизит тип заказа (в данном случае гарантийный). Заполнение заказа поставщику по типу заказа должно быть в следующем релизе
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С