Гарантийный ремонт
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Используем программу "Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" ПРОФ 5.0.03.2.
При проведение гарантийного ремонта нам желателен следующий алгоритм работы с программой:
1. Пришел клиент, выписали заказ-наряд. В процессе работы выяснилось, что ряд деталей подпадает под гарантийный случай. Данные детали внесли в заказ наряд и его не закрываем.
2. Формируем заказы данных деталей для гарантийного ремонта у поставщика по нескольким заказ-нарядам.
3. Логистик видит данные заказы и формирует сводный заказ поставщику.
4. При поступлении данных деталей на склад от поставщика имеется возможность видеть, что пришли заказанные детали для гарантийного ремонта.
Возможна ли данная схема к реализации в программе?
п.1 - документ "Заказ-наряд".
п.2 - документы "Заказ поставщику".
пп. 3, 4 - ???
Получение уведомления о поступлении товара для определенного "заказ-наряда" возможно лишь при создании на его основании документа "заказа покупателя", а затем "заказа поставщику" (отдельно по каждому документу).
Добрый день.
Получение уведомления о поступлении товара для определенного "заказ-наряда" возможно лишь при создании на его основании документа "заказа покупателя", а затем "заказа поставщику" (отдельно по каждому документу).
А есть ли групповое формироание заказов поставщиков на основаниине выполненных заказов покупателей?
Каким образом настроить уведомление для конкретного пользователя?
2. скан во вложении. При этом, необходимо поставить право "активность значимых событий" в значение "истина".
Прикрепленные файлы
Ведь если заказ покупателя "выполнен" - то особого смысла заказывать его поставщику уже нет.
Владимир, а что Вы имеете ввиду под: "групповое формироание заказов поставщиков на основаниине выполненных заказов покупателей"?
Ведь если заказ покупателя "выполнен" - то особого смысла заказывать его поставщику уже нет.
Неверно выразился.
Надо - сформировать единый заказ поставщику для нескольких гарантийных ремонтов.
1. такой функционал в типовом решении отсутствует.
2. скан во вложении. При этом, необходимо поставить право "активность значимых событий" в значение "истина".
Не нашел такого права у пользователя.
Нашел у Компании.
Сделал:
ЗаказНаряд - ЗаказПокупателя - ЗаказПоставщику - ПоступлениеТоваров
Принудительно выбрал заказ, провел - уведомление не пришло.
Что не так делаю?
Не нашел такого права у пользователя.
Нашел у Компании.
Сделал:
ЗаказНаряд - ЗаказПокупателя - ЗаказПоставщику - ПоступлениеТоваров
Принудительно выбрал заказ, провел - уведомление не пришло.
Что не так делаю?
Уведомление приходит Менеджеру указанному в общих реквизитах Заказа покупателя.
Поставил у Пользователя галку "Сотрудник".
Установил в заказе Менеджер = Пользователь.
Перепровел ПоступлениеТоваров - уведомление не пришло.
Установил "Интервал проверки напоминаний" : Сервис - Настройка параметров - Прочие
2 минуты
Еще что-то не сделал?
А есть ли общий отчет по незарытым заказ нарядам в виде:
заказ наряд 1 - поступило ... дата
заказ наряд 2 - поступило ... дата
???
Уведомление пришло.
А есть ли общий отчет по незарытым заказ нарядам в виде:
заказ наряд 1 - поступило ... дата
заказ наряд 2 - поступило ... дата
???
Для вывода информации по заказанным запчастям нужно использовать отчет "Состояние заказов покупателей".
3. Логистик видит данные заказы и формирует сводный заказ поставщику.
Сейчас в заказе покупателя есть реквизит тип заказа (в данном случае гарантийный). Заполнение заказа поставщику по типу заказа должно быть в следующем релизе