ААА5 Прочие активы - Ввод в эксплуатацию
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Оформили д-т Поступление товаров, пришла спецодежда - 2 костюма, один мы списываем на одного механика, а 2- ой на другого механика.
Я правильно понимаю, что при оформлении документа "Ввод в эксплуатацию", для данной номенклатуры(костюм) нам нужно будет создать 2 элемента справочника "прочие активы", иначе в д-те в табличной части в колонке "МОЛ" мы не сможем выбрать 2-х разных механиков?
мы оформили 1-ый док. Ввод в эксплуатацию, в ТЧ выбрали МОЛ Иванов И.И.
чтобы 2-ой костюм списать на механика Петрова П.П. нужно оформить новый док. ввода в эксплуатацию? или же в этом же документе добавить новую строку в ТЧ, содать новый актив и выбрать в колонке МОЛ Петрова П.П.?
В Альфа-авто есть возможность внести данные активы в один документ, для этого предусмотрена табличная часть. Поэтому все можно оформить одним документом.
но активы для одной и той же номенклатуры должны быть разными, если мы ее распределяем на разных людей?
но активы для одной и той же номенклатуры должны быть разными, если мы ее распределяем на разных людей?
у нас активы без инвентарнных номеров, потому как являются малоценными ОС(спецодежда) , и несмотря на то что программа не требует инвентарного номера, все равно создавать новый каждый раз, если спиываем на разных людей?
Если для актива устанавливается материально ответственное лицо, то, вероятно, ему все-таки нужно присвоить инвентарный номер.
возможно ли в Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.16.12) Инвентарный номер актива формировать автоматически при создании карточки актива?
Пример 1:
Купили подъемник ценой 200к
Доставка обошлась в 30к
Получается инвестиция в 230к, требует ввода в эксплуатацию и начисление амортизации на всю сумму
Пример 2:
купили металл на 100к (из которых 50к в запас),
доставили металл за 3к
купили проект верстака 5к,
купили услуги сборщика 20к (собрали из металла только на 50к),
Получается надо ввести в эксплуатацию 50к материала и 20к услуг сборки и 1,5к доставки??, еще 50к металла останется в запасе
1, данный подъемник будет поступать к Вам изначально документом "поступление товаров", вводя документ "поступление дополнительных расходов", Вы увеличиваете себестоимость данного товара, следовательно, при вводе в эксплуатацию позже можете указать уже его с/сть с учетом расходов, и на нее будет начисляться амортизация.
2, аналогично с п.1. Вы вводите документы, увеличивающие с/сть товара, а затем вводите его в эксплуатацию с нужной с/стью.
Услугу?
С какой статьей расхода?
Сделал тест, судя по этому скрин шоту, доп расход не встал на себестоимость! Что делать? А должен?
Прикрепленные файлы
Или получить платную консультацию у вас?
а где можно более подробно об этом ознакомиться?
получить платную консультацию