ААА5 вопросы по блоку "Взаимоотношения с клиентом"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 вопросы по блоку "Взаимоотношения с клиентом", события, напоминания, календарь
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.08.06)

сразу несколько вопросов по блоку "взаимоотношения с клиентами":

1. когда открыто АРМ "ресепшн" и администратор создаст запись в регистре "Регистрация звонков и контактов", затем он может создать документ "Событие". какая то связь между записью в регистре и документом событие есть?
2. сущес твуют ли какие либо стандартные отчеты по документам события? или же события просмотриваются просто в журнале событий(со всякими отборами) или же в АРМ "Календарь"?
3. АРМ "Календарь" - как настроить календарь чтобы там отражалось рабочее время?(а не с 00.00)
4.когда из календаря создаешь напоминание: непонятно по какому принципу заполняется дата напоминания? дата начала я так понимаю берется текущая(когда напоминание создаешь в списке напоминаний) и из ячейки календаря(когда создаешь из календаря)? т.е поясните пожалуйста разницу между Дата начала и Дата напоминания? когда открываешь напоминание , то мы видим где можно отредактировать дату начала, а как отредактировать дату напоминания?
5. в режиме АРМ "ресепшн" когда фиксируем телефонный звонок и ставим галочку "Передать сотруднику" - я так понимаю создается напоминание, причем дата начала - текущая дата и время(когда администратор сделала запись).  а если это уже конец рабочего дня и пользователь для которого создано напоминание уже закрыл программу и откроет ее только на след.день - он увидит это напоминание?
6. у нас будет использоваться Софт-фон: при тестировании видим что при входящем звонке открывается форма нового документа События. я правильно понимаю что тогда АРМ ресепшн становится ненужным в данном случае и потому никаких данных фиксироваться в регистре "регистрация звонков и контактов" не будет. соответственно отчет по звонкам и контактам ничего не покажет - но по факту то звонки и контакты были... никак не могу просто сложить всю цепочку как это правильно должно быть...


мне присылали инструкцию по блоку(в виде презентации) по запросу на форуме, опять же возникли вопросы:
если проследить догику работы у данным блоком  - то основная направленность при начале контакта с клиентом -  автосалон, то есть если проследить цепочку - Событие - Рабочий лист - Заказ клиента на ав томобиль - реализация автомобиля(+ листы страхования и т.д.) - то видно что всё "заточено" по общение с клиентом на предмет продажи автомобиля. Но у нас программа Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Т.е. помимо  автосалона у нас есть еще сервис и продажа запчастей. Т.е. допустим клиент позвонил целью купить у нас запчасть и получается что кроме как зафиксировать его звонок, ну еще создать событие далее мы цепочку не выстроим. потому как на основании того же рабочего листа мы может ввести Заказ на автомобиль, но не можем ввести заказ на запчасти. также нет связи и с сервисом. да есть у нас АРМ запись на ремонт, но у нас например есть такая вещь как послесервисный обзвон. и нам очень необходимо связать документ Событие скажем с планом на ремонт и с последующим заказ-нарядом. что мы и делаем конечно путем дорабтки конфигурации, но уже столкнулись с проблемами(потому как своя доработка она как ни курти все равно нарушает логику программы).
Может разработчики услышат мою мысль и ее поддержат и другие пользователи - хотелось чтобы блок взаимоотношения с клиентами привязали не только к автосалону, но и к продаже запчастей и к автосервису.
Изменено: Светлана Шмелева - 25.11.2013 11:18:27
 
Светлана, добрый день.

По пунктам:

1. Такой связи нет. Опишите, пожалуйста, сценарий работы пользователя, в котором такая связь нужна. Как можно использовать такую связь на практике?

2. Да, есть отчет, который так и называется - "События". Доступен через Сервис -> Все операции -> Отчеты.

3. Сейчас такой настройки нет, поставим задачу разработчикам. На Ваш взгляд, рабочее время по какому графику работы необходимо отображать - организации, подразделения, сотрудника (пользователя)?

4. Логика заполнения даты начала именно такая, как Вы написали. Смысл в следующем: есть напоминание о событии, есть дата начала этого события. Если в настройках напоминания мы меняем режим напоминания - ставим напомнить за..., то программа начинает нам напоминать о событии, которое должно произойти в "Дата начала" за какое-то время. Дата начала события и дата оповещения об этом не будут совпадать.

5. Текущая дата для напоминания устанавливается для того, чтобы напоминание сразу ушло адресату. В описываемой ситуации интерактивно, скорее всего, пользователь уже не увидит напоминания. Впрочем, менеджер может пропустить напоминание и в середине рабочего дня. Можно использовать АРМ Коммуникатор для просмотра событий и напоминаний - даже если менеджер что-то пропустит, он это может увидеть в коммуникаторе. Также менеджер может просмотреть напоминания в функциональной панели или через меню Сервис.
Светлана, в данном случае, какой сценарий работы пользователей и логику программы Вы можете предложить? Как это происходит у Вас на предприятии?

6. Такая задача уже поставлена разработчикам - регистрация контактов при использовании СофтФон.

Светлана, Вы правы, на текущий момент "автосалонный уклон" присутствует. Мы уже ведем обсуждения с разработчиками по этому поводу.
Может быть, Вы нам поможете в этом деле и поделитесь вариантами развития событий (на Вашем предприятии) - от звонка и регистрации в АРМ Ресепшен, до оформления и закрытия документов - в части сервиса, в части продажи запчастей?
Изменено: Роман Агальцев - 26.11.2013 11:16:48
 
Цитата
Роман Агальцев пишет:
3. Сейчас такой настройки нет, поставим задачу разработчикам. На Ваш взгляд, рабочее время по какому графику работы необходимо отображать - организации, подразделения, сотрудника (пользователя)?

Мне кажется по базовому графику организации, у нас много сотрудников - кто то работает с 8 до 17.00, кто то с 8 до 20.00, а график работы организации общий с 8.00 до 20.00

4. допустим мы создали событие из календаря(из ячейки 27.11.2013 11.00), а дату напоминанаия я хочу сделать скажем 29.11.2013 в 09.00 - как это сделать?

5. мне кажется в данном случае было бы удобно, если бы администратор создавая для менеджера напоминание(из АРМ Ресепшн) мог бы сам проставить дату напоминания(и если дело происходит скажем в конце рабочего дня, то администратор бы мог таким образом задать напоминание на утро следующего дня)

что касается связи блока в части сервиса и части запчастей - то у нас далеко не идеал(мы стараемся максимально сохранить конфигурацию поставщика) , поэтому мы в течение пары дней постараемся более-менее четко сформулировть наше видение. поэтому возможно и у других посетителей форума найдется что добавить по данной теме
Изменено: Светлана Шмелева - 27.11.2013 11:07:59
 
3. Понятно, спасибо. Но видится немного шире, подумаем.

4. Светлана, насколько я понимаю, в такой ситуации о событии, которое произойдет 27.11.2013 11.00, мы хотим напомнить уже после него - 29.11.2013 в 09.00. Как-то не логично - надо бы напомнить до.
При планировании самого события на 27.11.2013 11.00, я бы настроил в напоминании режим напоминания - напомнить за 1 день до события и получил бы напоминание 26.11.2013 11.00.

5. Понятно, спасибо. Учтем.

Светлана, ждем. Интересует не идеальная ситуация или изменения в конфигурации, а именно то, как процесс в жизни протекает. Какой пользователь, что делает, в какой последовательности, кому и какую информацию передает. Собрав разные точки зрения, мы сможем их обобщить для решения задачи в типовой конфигурации.
 
Цитата
Роман Агальцев пишет:
Светлана, ждем. Интересует не идеальная ситуация или изменения в конфигурации, а именно то, как процесс в жизни протекает. Какой пользователь, что делает, в какой последовательности, кому и какую информацию передает. Собрав разные точки зрения, мы сможем их обобщить для решения задачи в типовой конфигурации.

СЕРВИС.
По опыту работы на станции знаю что, начально общение с клиентом происходит примерное одинкаово везде: спрашивают ФИО,уточняют бывал ли клиент ранее на станции(был - выбирают из справочника контрагенты, не был - вводят текстом), автомобиль(марка и гос номер), причина обращения в центр, время в котрое удобно подъехать(после этого смотрится загруженность станции-согласуется время), уточняется контактный телефон

Например наш региональный диллер требует, чтобы при первом общении с клиентом мастер-приемщик использовал определенную последовательность вопросов(похожую на перечисленную выше) сточностью до фразы. После ремонта через 2 дня мастер должен отзвониться клиенту и узнать как он оценивает проведенный сервис и осблуживание.

Теоретически можно сразу использовать АРМ "записи на ремонт"(там видна загруженность постов, можно сразу добавить нового клиента), НО...
- нам нужно чтобы перед глазами матер-приемщик видел речевой блок(своего рода получается анкета)
- нам нужно будет потом отлавливать повторные заезды например(при первом общении уточняется причина и были ли ранее обращения)
- как то нужно планировать послесервисный обзвон

как реализовано: чтобы сильно не ломать конфигурацию и не изобретать велосипед, используем документ "Событие". Сами добавили 2 вида события: предварительная запись на ремонт  и послесервисный обзвон.Когда звонит клиент - приемщик создает документ "Событие" с видом "предварительная запись на ремонт"(причем форму мы модернизировали, там все вопросы вставлены в виде текстовых полей и реквизитов - но мы это переделаем, сделаем чтобы была кнопка на форме, по которой будет открываться отдельная форма с речевым блоком), мы также добавили в форму кнопку перехода в АРМ "запись на ремонт"(при этом в АРМ переносятся данные о контрагенте-есть возможность уже непосредственно добавить данные по работам , сохранить заявку).
Послесервисный обзвон: при закрытии заказ-наряда(при определенных видах ремонта) автоматически создается документ "Событие" с видом "Послесервисный обзвон", затем мы делаем отчет по этим событиям(орпять же их можно смотреть в календаре), на основании события, либо непесредственно ЗН мы вводим документ Опрос(опрпашиваем клиента по качеству обслуживания и проведенного ремонта).

Нам видится так: чтобы была цепочка документов Событие-Заявка на ремонт -Заказ-наряд, аналогичная автосалону(Событие-Рабочий лист-Заказ на автомобиль-Реализация).
Поэтому было бы удобнее, чтоб был некий АРМ Сервис(похожий на АРМ Автосалон), в котром можно было бы работать с событиями (только вида Предварительная запись на ремонт и Послесервисный озвон), чтобы также по текущему событию отражались события, напоминания и подчиненые документы вида Опрос и Заявка на ремонт(см прикрепленный файл Схема1), отображалась информация по клиенту события и его автомобилю.Чтобы в созданном АРМ Сервис был переход к АРМ запись на ремонт и АРМ Календарь
еще мне кажется было бы удобно где нибудь в настройках программы связать виды событий и виды типовых анкет(т.е. стоит у тебя в событии вид Послесервисный обзвон -сразу в документе Опрос выбирается нужная анкета). Можно в документ событие добавить закладку Опросы(к закладкам Содержание, участники...), чтобы если опросы введены - то отображалсись бы вопросы с овтетами.

по вышеописанному есть пожелание доработки, касающееся опросов:
- в типы ответов типа Ссылка добавить спр.Автомобили, спр. Модели, Спр. Причины обращений, спр. Сотрудники
-добавить тип ответа Дата/Время(сейчас только дата)
-желательно чтобы из документа опрос был по кнопке Перейти переход в АРМ Запись на ремонт

ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ.
очень похоже на предыдущее описание.
сделать цепочку документов Событие -Заказ покупателя на запчасти(либо Заказ поставщику), в документе Событие есть табличная часть Товары -сделать еее более информативной, добавить туда конки Цена(добавить реквизит для выбора типа цены, чтобы запчасти можно было подбирать уже с выбранным типом цены), Сумма, Остаток на складе(за минусом резервов). к видам событий добавить вид - Запрос запчастей.
чтобы можно было в отдельном диалоге работать с документами событий(с видом запрос запчастей), чтобы можно было увидеть введенные на основании документы заказы покупателей, заказы поставщикам, напоминания и события(звонки, встречи, смс,емейлы)
Изменено: Светлана Шмелева - 29.11.2013 10:52:58
 
Светлана, большое спасибо за столь подробное описание! Проанализируем.

Не нашел прикрепленного файла "Схема1". Похоже, не прикрепился...

В надвигающемся релизе АА будут добавлены переходы из документа Событие в некоторые АРМы (см. прикрепленную картинку) - Запись на ремонт, Калькуляция, Подбор автомобиля.
Также в релизе добавится ресурс у регистра звонков и контактов - ДокументСобытие. Т.е. по первому вопросу этого топика - будет связь записи и документа события.

Что касается речевого блока, то подобный функционал нами рассматривается и планируется к разработке. Правда это не ближайшая перспектива и как будет реализовано, пока, не ясно, но все же.
 
По добавлению типов ответов на вопросы поставил задачу разработчикам.
 
видимо я действительно забыла файл прикрепить, прошу прощения..
 
Цитата
Роман Агальцев пишет:
По добавлению типов ответов на вопросы поставил задачу разработчикам.

Можно узнать что по данной задаче?
оч. сильно нужно чтобы типы ответов были ссылочными(и чтобы перечень типов ссылок был расширен) - это реально позволит в полной мере использовать механизм анкетирования.

и по типам события: будут ли добавлены в виды событий такие значения как предварительная запись на ремонт или послесервисный обзвон?(для расширения блока взаимоотнощения с клиентами на блоки Сервис и Запчасти).

какие то изменения вообще планируются для связи блока взаимоотношений с клиентами с блоком Сервис и блоком Запчасти?(про  уклон в сторону автосалона мы обсуждали выше в теме)

конкретное пожелание - ввод на основании документа События документа "заказ покупателя"(заказ запчастей)
 
Светлана, добрый день.

Добавление типов ответов в вышедшем 5.0.09 не сделано и в надвигающемся 5.0.10 не планируется, к сожалению.

Типы событий также расширять, пока, не планируется.

Безусловно, движение в этом направлении планируется, но срокам сориентировать не готовы.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С