Опять резервы не списываются
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Товар есть на остатке.
2. Делаем заявку с резервированием.
3. Перемещаем в производство (Пользователь кладовщик )-проведение прошло нормально
4. Сейчас пытаюсь восстановить последовательность -останавливается из-за нехватки товара на остатках
Скрины -прикрепляю
Прикрепленные файлы
Возможно, когда кладовщик проводил Перемещение товаров, Поступление товаров было оформлено более ранним числом, а затем произвели изменение даты.
Приход-это уже пополнения склада после отпуска в производства (он может быть и через 5 дней) -в скрине я эту строку оставил для просмотра итоговых показателей. Я считаю,что порядок документов в данном случае не играет роли -должен резерв нормально сниматся
Я считаю,что порядок документов в данном случае не играет роли -должен резерв нормально сниматся
Есть и другой сценарий.
Была цепочка документов:
Документ Остаток
1. Поступление 1 + 1
2. Перемещение - 1
3. Поступление 2. + 1
4. Заказ и резервирование - 1
а теперь изменим дату у заказа
Документ Остаток
1. Поступление 1 + 1
2. Заказ и резервирование - 1
3. Перемещение - 1
4. Поступление 2. + 1
Хочу напомнить, что у Вас устаревший релиз, пожалуйста обновитесь.
Сейчас по отчету мы четко видим ситуацию-на начало перемещения остаток в наличие =1, я пытаюсь переместить его в производство. Право снятия с резервов у меня есть. Не должно быть ни одной причины (при установленном праве Разрешено снятие резерва), что бы документ мне ошибки такие выдавал.Да я допускаю, что могли переставить документы по датам-суть не в этом. Если бы был нулевой остаток на начало перемещения-вопросов нет, это косяк пользователя. Но товар есть в наличии - и он не заблокирован по резервам -документ должен быть проведен. У меня складывается впечатление что механизм закрытия резервов при проведении работает не с актуальными данными (сложившимися на момент документа) , а с какими то другими, рассчитанными не совсем понятным образом.
И в итоге -как выйти из положения? -документы вполне реальную ситуацию отражают, но снять резерв как то нужно.
PS Вообще такая ситуация встречалась не один раз: товар есть на остатке, он стоит в резерве -у пользователя есть право снятия с резерва -а продать или передать в производство не могут.
Поэтому хотелось бы иметь четкое представление как все таки работает механизм резервирования в альфа авто. Пока ясности в этом вопросе нет
Право снятия с резервов у меня есть. Не должно быть ни одной причины (при установленном праве Разрешено снятие резерва), что бы документ мне ошибки такие выдавал.
Представьте ситуацию есть два менеджера допустим первый по продажам, а второй по ремонту автомобилей и у обоих есть право на снятие резерва. Ситуация следующая:
Менеджер по продажам резервирует товар, сообщает клиенту, что тот может приезжать товар уже в резерве. Через час менеджер автосервиса оформляет заказ-наряд и перемещает эту же деталь в производство (право ведь позволяет снять резерв). Через час менеджер по продажам не может объяснить клиенту феномен куда подевался товар да причем зарезервированный. Самое главное, что и менеджер автосервиса здесь не причем, он просто, ни о чем не подозревая, провел перемещение. А вот если бы он оформил снятие резервов, то менеджер по продажам четко увидел, кто виноват в не состоявшейся сделке. Проще говоря если право "Разрешено снятие резерва" будет списывать резервы любым документом, то будет Большой беспорядок в базе.
Создайте документ "Снятие резервов заказов покупателя" или уберите резерв из заказа.
Право разрешает списывать резерв только документом "Снятие резервов заказов покупателя".
Вопрос вдогонку: как работает это право в состоянии "Разрешено резервы из свободного запаса".Из описания тоже не понятно ничего.
Например, у меня на практике с этим состоянием правила документ перемещения в производство не проводился вообще. Хотя товар был на остатке и он был зарезервирован под покупателя из связанного заказ-наряда -проводиться стал только после документа "Снятия с резервов"
Может есть какое то подробное описание механизма резервирования с примерами сквозными от заказа покупателя до заказа и поставки от поставщика,с возможными ситуациями и вариантами использования в различных орг. структурах с использованием различных документов (покупка,заказ наряд, перемещение между филиалами или складами и т.д.). Описание из руководства-откровенно сказать очень уж простое- и понимания как что должно работать не дает. И в результате получается -вижу я заявленный механизм, судя по описанию все просто и великолепно,сейчас запустим и работа менеджеров по зап. частям просто летать будет. Начинаем и на втором же шаге встаем в ступор-"как так: товар на остатке есть-но списывать не дает" . И понять почему это произошло-практически не возможно,никакой информации к размышлению нет.