Новая организация

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Новая организация, Как начать вести учет новой организации?
 
Описание: Существовала некая организация, вела учет в ПО Альфа-Авто. Затем организацию закрыли и открыли новую. Деятельность организации не изменилась(продажа автозапчастей). Подскажите как лучше поступить с настройкой учета в ПО  Альфа-Авто, для того чтобы продолжить вести учет. Интересует порядок ввода в программу новой фирмы? Как быть со складом на котором остались остатки товара?
 
Добрый день.

После создания новой организации необходимо перераспределить задолженности, если они остались. Для этого можно воспользоваться документом "Взаимозачет". Остатки по складу можно переместить на другой склад, принадлежащий новой организации.
 
Цитата
Александра Олифер пишет:
Добрый день.

После создания новой организации необходимо перераспределить задолженности, если они остались. Для этого можно воспользоваться документом "Взаимозачет". Остатки по складу можно переместить на другой склад, принадлежащий новой организации.

Насколько мне известно документ "Взаимозачет" подразумевает установку отношений между двумя контрагентами... Кто должен выступать в роли второго контрагента?! Может всетаки нужно воспользоваться документом "Ввод остатков взаиморасчетов" ??? С одной организации взаимоотношения "списать" а в другой "оприходовать"...
Изменено: Евгений Львов - 07.12.2013 12:00:58
 
Добрый день.

Да, так будет правильней. В старой организации использовать "Корректировку долга", чтоб списать задолженность, а в новой "Ввод остатков взаиморасчетов" и расписать по контрагентам.
 
Цитата
Александра Олифер пишет:
Добрый день.

Да, так будет правильней. В старой организации использовать "Корректировку долга", чтоб списать задолженность, а в новой "Ввод остатков взаиморасчетов" и расписать по контрагентам.

"Корректировка долга" не подойдет !!! Если контрагентов 10000, то что месяц сидеть по каждому документ "Корректировка долга" делать?!
Цитата из справки:
Цитата
Назначение:
Документ "Корректировка долга" предназначен для ручной корректировки долга КОНТРАГЕНТА :!: .
В документе указывается контрагент, договор и сделка, по которой необходимо произвести корректировку долга.

 :) Предлагаю:
Сделать 2 документа "Ввод остатков взаиморасчетов" от разных организаций.
В первом указать старую организацию и использовать обработку заполнения табличной части "ЗаполнитьОстаткамиВзаиморасчетовКонтрагентов.epf"(подключаестя стандартным способом в справочнике "Внешние печатные формы"). Обработка заполнит ТЧ "Состав" таким образом чтобы можно было обнулить долги по всем контрагентам. Далее, необходимо скопировать первый документ. Во втором документе указать новую организацию и воспользоваться обработкой "ПоменятьМестамиЗначенияВКолонкахДебетКредит.epf" (так же предварительно подключенной через "Внешние печатные формы"). Вот, как бы, и все!!!
Изменено: Евгений Львов - 09.12.2013 14:23:54
 
Сотрудники 1С-Рарус, что скажете в ответ на мое предложение?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С