Подбор рекомендаций в заказ наряде как работает

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подбор рекомендаций в заказ наряде как работает, Подбор рекомендаций в заказ наряде как работает
 
Обновил релиз и увидел новую кнопку в заказ наряде  Работа- подбор Подбор рекомендаций

Как работает ?
для каких целей предназначена?
 
Функционал работы с рекомендациями позволяет:

1) Указывать для автомобиля рекомендованные запчасти и работы с указанием количества. При выводе рекомендации пользователю отображается сумма для каждой рекомендации, для запчастей сумма расчитывается по основному типу цен продажи, для авторабот по правилам как в заказ-наряде с использованием количества и нормы времени.

2) Добавлять и работать с рекомендациями можно из справочника Автомобили, документов Заявка на ремонт и Заказ-наряд

3) При добавлении рекомендации запоминается автор рекомендации. Есть возможность редактировать автора при наличии права “редактирование автора документа”.

4) Фиксировать причину отказа клиента от рекомендации,  так же запоминать пользователя, зафиксировавшего отказ

5) Перемещать работы и запчасти и работ между регистром рекомендаций и табличными частями документов Заявка на ремонт и Заказ-наряд

6) При выборе рекомендации в документ фиксировать пользователя, совершившего это действие

7) Формировать отчеты для анализа работы пользователей с рекомендациями.
 
Спрошу в  этой ветке- новую не буду создавать.
Один из дистрибьютеров (конкретно концерн Крайслер и т. .д ) сейчас при оформлении процесса ремонта обязывает фиксировать множество всяких параметров процесса ремонта (Согласованные, выполненные, обнаруженные повторно работы, послеремонтный контроль и т.д.). Одним из параметров являются найденные дефекты в процессе осмотра/ремонта на подъемнике. Т.е. клиент уже заявил что он хочет (В заявке).Мастер при осмотре установил,что нужны еще  какие либо операции/запчасти. Клиенту отзвонились -если согласен -делаем, нет-не делаем. Сейчас все, что мастер нашел-он пишет ручкой прям на рабочей заявке.Потом эта информация так и остается в рукописном варианте.
Вопрос -можно ли эту информацию занести в каком-либо виде в базу Альфа авто, что бы потом использовать для дальнейшей работы?
Подбор рекомендаций - вроде как очень похож на необходимый функционал- но не понятно можно ли его для моих целей использовать
 
еще вопросы по механизму рекомендаций:
1) а скажем при подборе автомобиля в заказ-наряде каким то образом уведомояется мастер что есть рекомендации по автомобилю?

2. возможно ли просто текстом заполнить рекмендацию? не выбирать конкретную номенклатуру или автоработу, а просто текстом что либо написать?

3. допустим ошибочно нажали добавить рекомендацию - как удалить ее из списка? предлагается только причину отказа указать,а это не клиент отказывается, это мастер ошибочно ввел

4. существует ли какой то отчет по рекомендациям?\

5. еще хотелось бы проставлять дату выполнения рекомендаций -как это сделать?(вижу что в регистре есть такой реквизит, но не нашла как его проставлять)

6. не нашла как проставлять -кто выполнил рекомендацию

p/s/мы сами реализовывали механизм через регистр сведений(но конечно хочется пользоваться штатными сресдтвами если они появились) и у нас при выборе авто показывается список рекомендаций(если они есть конечно)
Изменено: Светлана Шмелева - 12.12.2013 15:02:59
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Спрошу в  этой ветке- новую не буду создавать.
Один из дистрибьютеров (конкретно концерн Крайслер и т. .д ) сейчас при оформлении процесса ремонта обязывает фиксировать множество всяких параметров процесса ремонта (Согласованные, выполненные, обнаруженные повторно работы, послеремонтный контроль и т.д.). Одним из параметров являются найденные дефекты в процессе осмотра/ремонта на подъемнике. Т.е. клиент уже заявил что он хочет (В заявке).Мастер при осмотре установил,что нужны еще  какие либо операции/запчасти. Клиенту отзвонились -если согласен -делаем, нет-не делаем. Сейчас все, что мастер нашел-он пишет ручкой прям на рабочей заявке.Потом эта информация так и остается в рукописном варианте.
Вопрос -можно ли эту информацию занести в каком-либо виде в базу Альфа авто, что бы потом использовать для дальнейшей работы?
Подбор рекомендаций - вроде как очень похож на необходимый функционал- но не понятно можно ли его для моих целей использовать

Судя по Вашему описанию функционал Подбор рекомендаций решает ваши задачи.
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
еще вопросы по механизму рекомендаций:
1) а скажем при подборе автомобиля в заказ-наряде каким то образом уведомояется мастер что есть рекомендации по автомобилю?

2. возможно ли просто текстом заполнить рекмендацию? не выбирать конкретную номенклатуру или автоработу, а просто текстом что либо написать?

3. допустим ошибочно нажали добавить рекомендацию - как удалить ее из списка? предлагается только причину отказа указать,а это не клиент отказывается, это мастер ошибочно ввел

4. существует ли какой то отчет по рекомендациям?\

5. еще хотелось бы проставлять дату выполнения рекомендаций -как это сделать?(вижу что в регистре есть такой реквизит, но не нашла как его проставлять)

6. не нашла как проставлять -кто выполнил рекомендацию

p/s/мы сами реализовывали механизм через регистр сведений(но конечно хочется пользоваться штатными средствами если они появились) и у нас при выборе авто показывается список рекомендаций(если они есть конечно)

1) Если есть активные рекомендации, то появляется соответствующая иконка в заказ-наряде;
2) Добавить рекомендацию строкой нельзя;
3) Если выбрана рекомендация ошибочно, для этого случая предусмотрена специальная причина отказа "Добавлена по ошибке (неверная диагностика)";
4) Отчеты по рекомендациям есть, расположены Отчеты - Автосервис;
5, 6) Дата выполнения рекомендации сама подставляется при закрытии ЗН. Посмотреть дату выполнения и автора можно, если настроить список рекомендаций
 
Дмитрий, а требования дистрибьютора должны быть как-то материализованы? Например в виде печатной формы или фрагмента печатной формы.
 
1. Ну вообще, если с самого начала рассматривать -год назад прислали распоряжение, что документооборот (электронный, печатный)  должен содержать набор данных по сопровождению машины в каждом машинозаезде. Перечень этот состоял из 6-7-8 листов А4 (кол-во точно не помню). Туда входило(примерно): предварительная заявка,лист осмотра, диагностический лист, лист согласованных запчастей и работ, лист выявленных "проблем" в течении тек. ремонта , подтверждение на согласие проведение выявленных работ,лист рабочих операции, лист осмотра после ремонта и еще что то.Что то было совмещено на одном листе -что то только на отдельных листах.  Аргументы дистрибьютора  -"Мы все подводим под стандарт головного офиса (Из Америки "прилетело")  и мы даем год что бы на него перейти" Туда еще обязательно включается электронный учет времени в базе данных.Если эти условия не будут выполнены гарантийные заказ-наряды приниматься после 2013 года не будут. А это очень большая проблема для сервиса.
Мастера когда это увидели сказали -идете куда подальше с этими бумажками -практически вся работа будет заключаться только в их оформлении. Со старшим ответ.товарищем по данному участку стали думать,что делать в итоге разработали сводную форму, которую уместили на 2 сторонах одного листа. Она немного убогая получилась -но иначе не вмещалось все на один лист.  На данный момент она распечатывается из заявки на ремонт, но со следующего года перенесу в заказ-наряд,буду анализировать документ-основание - связано это с требованием указания в этом документе затраченного времени работ (УРВ). Печатную форму могу выложит для примера скажите как лучше на почту или сразу на форум?
2.
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Добавить рекомендацию строкой нельзя;

Судя по этому ответу-мне этот механизм ,к сожалению,не подходит,слесаря пишут вообще произвольный текст, например "лопнула трубка торм. цилинд" и т.д.
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
2. Цитата Светлана Рожок пишет: Добавить рекомендацию строкой нельзя;

Судя по этому ответу-мне этот механизм ,к сожалению,не подходит,слесаря пишут вообще произвольный текст, например "лопнула трубка торм. цилинд" и т.д.


нам тоже не подходит - УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, пожалуйста пойдите навстречу пожеланиям - нам тоже нужно чтобы можно было рекомендацию вводить строкой, а не только выбирать из справочника, потому как рекомендация может быть общей(а не выраженная какой либо конкретной работой из справочника или запчастью)

Цитата
Цитата Светлана Рожок пишет:  5, 6) Дата выполнения рекомендации сама подставляется при закрытии ЗН. Посмотреть дату выполнения и автора можно, если настроить список рекомендаций

а можно ли эту дату выполнения редактировать? поясню, вот какой то заказ-наряд выполнили, написали рекомендацию(общую какую то),т.е. ее еще только предстоит выполнить, а заказ-наряд закрыли -и проставилась дата выполнения - не логично, или ситуация что клиент выполнил рекомендацию на другом сервисе - и нужно будет поставить дату никак не привязанную к заказ-наряду, как быть?
 
В принципе было бы ооочень хорошо добавить поле "заказчик" в рекомендацию. Чтоб приемщик, когда сидит скучает мог открыть отчет по своим клиентам и обзовнить из по рекомендациям, чтоб пригласить на выполнение работ...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С