Добрый день.
ААА ред. 4.1 22 релиз.
Не совсем понятна какая логика заложена в отчет "Анализ потерянных клиентов".
Ввожу период с даты начала ведения учета по текущую дату, подразумевая вывод анализа за весь период деятельности в информационной базе. В отчете показываются только постоянные клиенты, потерянных вообще нет, хотя по сути они есть и отображаются среди постоянных с датой последнего визита 4 года назад.
Когда ввожу в качестве периода текущий год, потерянные клиенты появляются.
Что является критерием потерянного клиента? И как влияет на это период за который формируется отчет?
ААА ред. 4.1 22 релиз.
Не совсем понятна какая логика заложена в отчет "Анализ потерянных клиентов".
Ввожу период с даты начала ведения учета по текущую дату, подразумевая вывод анализа за весь период деятельности в информационной базе. В отчете показываются только постоянные клиенты, потерянных вообще нет, хотя по сути они есть и отображаются среди постоянных с датой последнего визита 4 года назад.
Когда ввожу в качестве периода текущий год, потерянные клиенты появляются.
Что является критерием потерянного клиента? И как влияет на это период за который формируется отчет?