ААА5 АРМ запись на ремонт после обновления релиза

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 АРМ запись на ремонт после обновления релиза, не отображаются номера заказ-нарядов в режиме по исполнителям
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.09.03)
АРМ запись на ремонт тоже обновили(исправления выкладывались на форуме).

как то странно отображаются данные если выбирать разные режимы: по исполнителям и по цехам

когда по цехам - отображаются данные о ЗН(номер и  дата например), +шкала времени отображается с 8.00 до 24.00 см скрин

когда не меняя настройки выбираю режим по исполнителям - номера и даты заказ-нарядов не отображаются - см скрин (хотя в справке обработки четко видно что когда по исполнителям- видна информация по ЗН -скрин справки прилагаю) +  шкала времени от 8.00 до 19.00(а настройки то не меняли)

???
Изменено: Светлана Шмелева - 20.12.2013 11:39:17 (не прикрепляются файлы со скринами)
 
не могу прикрепить файлы со скринами, какие то проблемы с форумом?
Изменено: Светлана Шмелева - 20.12.2013 12:01:33
 
файлы со скринами к сообщению #1
Изменено: Светлана Шмелева - 20.12.2013 14:31:01
 
ПОЧЕМУ в режиме "По исполнителям" в АРМ записи на ремонт не отображается информация по заказ-нарядам(ни номера, ни даты, вообще ничего), все скрины в предыдущем сообщении. Уточняю что у нас установлен модуль УРВ, и в настройках АРМ записи на ремонт галочка стоит "Отображать данные УРВ - Отображать при наличии отметок"
Изменено: Светлана Шмелева - 24.12.2013 10:09:02
 
и еще по АРМ записи, у нас в документе план ремонта, на закладке Планирование есть работа, которую делали несколько дней, из за этого в АРМ записи отображение идет с 00.00 часов, хотя в настройках стоит отображение согласно графику работы компании с 8.00 до 20.00.
когда работа длится один день -то все нормально. вопрос как в планировании тогда задавать правильно работу, длящуюся несколько дней?
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.09.03)
как то странно отображаются данные если выбирать разные режимы: по исполнителям и по цехам
когда по цехам - отображаются данные о ЗН(номер и  дата например), +шкала времени отображается с 8.00 до 24.00 см скрин
когда не меняя настройки выбираю режим по исполнителям - номера и даты заказ-нарядов не отображаются - см скрин (хотя в справке обработки четко видно что когда по исполнителям- видна информация по ЗН -скрин справки прилагаю) +  шкала времени от 8.00 до 19.00(а настройки то не меняли)
???

Шкала времени отображается в зависимости от графиков работ, т.к. у вас установлено значение "Использовать графики ресурсов", то для цехов отображается время работы в соответствии с графиком работы цехов, а для исполнителей в соответствии с их графиками работы. Можно использовать базовый график.
Для того чтобы в режиме по исполнителям отображалась информация по запланированным работам, необходимо исполнителей указать в разделе Планирование работ.
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
и еще по АРМ записи, у нас в документе план ремонта, на закладке Планирование есть работа, которую делали несколько дней, из за этого в АРМ записи отображение идет с 00.00 часов, хотя в настройках стоит отображение согласно графику работы компании с 8.00 до 20.00.
когда работа длится один день -то все нормально. вопрос как в планировании тогда задавать правильно работу, длящуюся несколько дней?

Для того чтобы оформить работу, которую нужно распределить более чем на один день, нужно при добавлении работы в план ремонта открыть контекстное меню, выбрать пункт "Выбрать работы", далее открывается форма, в этой форме поставить флажок, "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы".
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Для того чтобы оформить работу, которую нужно распределить более чем на один день, нужно при добавлении работы в план ремонта открыть контекстное меню, выбрать пункт "Выбрать работы", далее открывается форма, в этой форме поставить флажок, "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы".
а можно пошагово?

попробовала сама сделать - все равно из за продолжительной работы шкала времени показывает и нерабочее время. Делала так: В арм Записи на ремонт создаю новую заявку(план ремонта), заполнила сведения по авто и контрагенту, далее в нижней левой части в таблице "Планирование" "накидала"работ(так делают наши мастера), а затем в основном поле выделяю нужные ячейки, правой кнопкой мыши вызываю контекстное меню, а далее два варианта:1) в контекстном меню уже отображаются работы и я просто выбираю нужную(так и делают мастера), 2) в контекстном меню выбираю "Выбрать работы", там ставлю флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы", ставлю галочку напротив нужной работы, нажимаю ОК. Но чтобы работы растянуть на 2 дня, приходится в арм в нижней левой части в таблице планирование руками задавать дату окончания(следующий день) и время. Когда в арм отображаются 2 дня, все равно мышкой невозможно выбрать  интервал переходящий с одного дня на другой.

Что неправильно делаю? как нужно правильно забивать работы? и еще указанный флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы" действует на все работы из плана ремонта или только на одну работу? в уже созданной заявке с работами можно поставить данный флажок?
В результате опять шкала съезжает...
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
2) в контекстном меню выбираю "Выбрать работы", там ставлю флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы", ставлю галочку напротив нужной работы, нажимаю ОК.

Порядок выбора работ правильный.
Уточните релиз конфигурации.
Проверьте для всех ли цехов задан правильный график работ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С