ААА5 АРМ запись на ремонт после обновления релиза
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
АРМ запись на ремонт тоже обновили(исправления выкладывались на форуме).
как то странно отображаются данные если выбирать разные режимы: по исполнителям и по цехам
когда по цехам - отображаются данные о ЗН(номер и дата например), +шкала времени отображается с 8.00 до 24.00 см скрин
когда не меняя настройки выбираю режим по исполнителям - номера и даты заказ-нарядов не отображаются - см скрин (хотя в справке обработки четко видно что когда по исполнителям- видна информация по ЗН -скрин справки прилагаю) + шкала времени от 8.00 до 19.00(а настройки то не меняли)
???
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
когда работа длится один день -то все нормально. вопрос как в планировании тогда задавать правильно работу, длящуюся несколько дней?
Прикрепленные файлы
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.09.03)
как то странно отображаются данные если выбирать разные режимы: по исполнителям и по цехам
когда по цехам - отображаются данные о ЗН(номер и дата например), +шкала времени отображается с 8.00 до 24.00 см скрин
когда не меняя настройки выбираю режим по исполнителям - номера и даты заказ-нарядов не отображаются - см скрин (хотя в справке обработки четко видно что когда по исполнителям- видна информация по ЗН -скрин справки прилагаю) + шкала времени от 8.00 до 19.00(а настройки то не меняли)
???
Шкала времени отображается в зависимости от графиков работ, т.к. у вас установлено значение "Использовать графики ресурсов", то для цехов отображается время работы в соответствии с графиком работы цехов, а для исполнителей в соответствии с их графиками работы. Можно использовать базовый график.
Для того чтобы в режиме по исполнителям отображалась информация по запланированным работам, необходимо исполнителей указать в разделе Планирование работ.
и еще по АРМ записи, у нас в документе план ремонта, на закладке Планирование есть работа, которую делали несколько дней, из за этого в АРМ записи отображение идет с 00.00 часов, хотя в настройках стоит отображение согласно графику работы компании с 8.00 до 20.00.
когда работа длится один день -то все нормально. вопрос как в планировании тогда задавать правильно работу, длящуюся несколько дней?
Для того чтобы оформить работу, которую нужно распределить более чем на один день, нужно при добавлении работы в план ремонта открыть контекстное меню, выбрать пункт "Выбрать работы", далее открывается форма, в этой форме поставить флажок, "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы".
Для того чтобы оформить работу, которую нужно распределить более чем на один день, нужно при добавлении работы в план ремонта открыть контекстное меню, выбрать пункт "Выбрать работы", далее открывается форма, в этой форме поставить флажок, "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы".
попробовала сама сделать - все равно из за продолжительной работы шкала времени показывает и нерабочее время. Делала так: В арм Записи на ремонт создаю новую заявку(план ремонта), заполнила сведения по авто и контрагенту, далее в нижней левой части в таблице "Планирование" "накидала"работ(так делают наши мастера), а затем в основном поле выделяю нужные ячейки, правой кнопкой мыши вызываю контекстное меню, а далее два варианта:1) в контекстном меню уже отображаются работы и я просто выбираю нужную(так и делают мастера), 2) в контекстном меню выбираю "Выбрать работы", там ставлю флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы", ставлю галочку напротив нужной работы, нажимаю ОК. Но чтобы работы растянуть на 2 дня, приходится в арм в нижней левой части в таблице планирование руками задавать дату окончания(следующий день) и время. Когда в арм отображаются 2 дня, все равно мышкой невозможно выбрать интервал переходящий с одного дня на другой.
Что неправильно делаю? как нужно правильно забивать работы? и еще указанный флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы" действует на все работы из плана ремонта или только на одну работу? в уже созданной заявке с работами можно поставить данный флажок?
В результате опять шкала съезжает...
Прикрепленные файлы
2) в контекстном меню выбираю "Выбрать работы", там ставлю флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы", ставлю галочку напротив нужной работы, нажимаю ОК.
Порядок выбора работ правильный.
Уточните релиз конфигурации.
Проверьте для всех ли цехов задан правильный график работ.