ААА5 АРМ запись на ремонт после обновления релиза

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.09.03)
АРМ запись на ремонт тоже обновили(исправления выкладывались на форуме).

как то странно отображаются данные если выбирать разные режимы: по исполнителям и по цехам

когда по цехам - отображаются данные о ЗН(номер и  дата например), +шкала времени отображается с 8.00 до 24.00 см скрин

когда не меняя настройки выбираю режим по исполнителям - номера и даты заказ-нарядов не отображаются - см скрин (хотя в справке обработки четко видно что когда по исполнителям- видна информация по ЗН -скрин справки прилагаю) +  шкала времени от 8.00 до 19.00(а настройки то не меняли)

???

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
не могу прикрепить файлы со скринами, какие то проблемы с форумом?
Пользователь ПП
ПОЧЕМУ в режиме "По исполнителям" в АРМ записи на ремонт не отображается информация по заказ-нарядам(ни номера, ни даты, вообще ничего), все скрины в предыдущем сообщении. Уточняю что у нас установлен модуль УРВ, и в настройках АРМ записи на ремонт галочка стоит "Отображать данные УРВ - Отображать при наличии отметок"
Пользователь ПП
и еще по АРМ записи, у нас в документе план ремонта, на закладке Планирование есть работа, которую делали несколько дней, из за этого в АРМ записи отображение идет с 00.00 часов, хотя в настройках стоит отображение согласно графику работы компании с 8.00 до 20.00.
когда работа длится один день -то все нормально. вопрос как в планировании тогда задавать правильно работу, длящуюся несколько дней?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.09.03)
как то странно отображаются данные если выбирать разные режимы: по исполнителям и по цехам
когда по цехам - отображаются данные о ЗН(номер и  дата например), +шкала времени отображается с 8.00 до 24.00 см скрин
когда не меняя настройки выбираю режим по исполнителям - номера и даты заказ-нарядов не отображаются - см скрин (хотя в справке обработки четко видно что когда по исполнителям- видна информация по ЗН -скрин справки прилагаю) +  шкала времени от 8.00 до 19.00(а настройки то не меняли)
???

Шкала времени отображается в зависимости от графиков работ, т.к. у вас установлено значение "Использовать графики ресурсов", то для цехов отображается время работы в соответствии с графиком работы цехов, а для исполнителей в соответствии с их графиками работы. Можно использовать базовый график.
Для того чтобы в режиме по исполнителям отображалась информация по запланированным работам, необходимо исполнителей указать в разделе Планирование работ.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
и еще по АРМ записи, у нас в документе план ремонта, на закладке Планирование есть работа, которую делали несколько дней, из за этого в АРМ записи отображение идет с 00.00 часов, хотя в настройках стоит отображение согласно графику работы компании с 8.00 до 20.00.
когда работа длится один день -то все нормально. вопрос как в планировании тогда задавать правильно работу, длящуюся несколько дней?

Для того чтобы оформить работу, которую нужно распределить более чем на один день, нужно при добавлении работы в план ремонта открыть контекстное меню, выбрать пункт "Выбрать работы", далее открывается форма, в этой форме поставить флажок, "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы".
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Для того чтобы оформить работу, которую нужно распределить более чем на один день, нужно при добавлении работы в план ремонта открыть контекстное меню, выбрать пункт "Выбрать работы", далее открывается форма, в этой форме поставить флажок, "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы".
а можно пошагово?

попробовала сама сделать - все равно из за продолжительной работы шкала времени показывает и нерабочее время. Делала так: В арм Записи на ремонт создаю новую заявку(план ремонта), заполнила сведения по авто и контрагенту, далее в нижней левой части в таблице "Планирование" "накидала"работ(так делают наши мастера), а затем в основном поле выделяю нужные ячейки, правой кнопкой мыши вызываю контекстное меню, а далее два варианта:1) в контекстном меню уже отображаются работы и я просто выбираю нужную(так и делают мастера), 2) в контекстном меню выбираю "Выбрать работы", там ставлю флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы", ставлю галочку напротив нужной работы, нажимаю ОК. Но чтобы работы растянуть на 2 дня, приходится в арм в нижней левой части в таблице планирование руками задавать дату окончания(следующий день) и время. Когда в арм отображаются 2 дня, все равно мышкой невозможно выбрать  интервал переходящий с одного дня на другой.

Что неправильно делаю? как нужно правильно забивать работы? и еще указанный флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы" действует на все работы из плана ремонта или только на одну работу? в уже созданной заявке с работами можно поставить данный флажок?
В результате опять шкала съезжает...

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
2) в контекстном меню выбираю "Выбрать работы", там ставлю флажок "Учитывать график работы и свободные рабочие интервалы", ставлю галочку напротив нужной работы, нажимаю ОК.

Порядок выбора работ правильный.
Уточните релиз конфигурации.
Проверьте для всех ли цехов задан правильный график работ.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С