Зарплата сотрудникам

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Зарплата сотрудникам, Учет зарплаты сотрудников в АА5
 
Добрый день.
Имеем желание освоить ведение зарплты в продукте АА. До этого никогда такого не делали и все не являемся профессионалами 1С.
На предприятии два типа сотрудников: продавцы магазина и работники сервиса.
Каким образом можно осуществлять учет заработной платы сотрудников, т.е. начислять ЗП, выдавать авансы, выдавать окончательный расчет по итогам месяца?


Спасибо.
 
Добрый день, Алексей. Учет заработной платы осуществляется через документы Начисление/выплата заработной платы (Документы - расчеты по зарплате). Начислять заработную плату мастерам можно как выработкой, так и окладом, продавцам % от продаж и оклад соответственно. В документе начисления заработной платы необходимо выбирать обработку в графе "начисление/удержание".
 
Спасибо. Буду изучать, пробовать.
 
Доброго времени суток.
К сожалению, 4-х страниц пособия по Альфа-Авто: АА в главе "Расчет заработной платы" оказалось недостаточно.
В частности, с окладом все понятно. Базовая ставка - Дни - Итого
Теперь сложнее, расчет ЗП продавца по % от продаж... Выбрал правило "% от продаж", указал этот процент, а что дальше делать?
Как указать (настроить), либо % от общего оборота, либо % от индивидуального оборота?
Как указать (настроить), что считать ЗП по % от наличных продаж по ККМ, а реализации по безналу конкретному сотруднику не засчитывать?

Спасибо.
 
Добрый день, Алексей, в реквизитах документа (выбор общих реквизитов) указывается менеджер - вот на этого менеджера и будут начисляться продажи, а в расчете ЗП % от продаж.
Если в реквизитах документа не указан менеджер, то начисление продажи на сотрудника производиться не будет.
 
Спасибо за ответ.
Непонятно про реквизиты документа (общие реквизиты).
 
см. приложение
Изменено: Светлана Сулименко - 30.12.2013 10:50:45
 
Если это поле "Менеджер" неактивно, то что необходимо сделать, чтобы оно активизировалось?
Что произойдет с ранее оформленными документами?
 
Алексей, а выложите, пожалуйста, Ваш скриншот, подобный моему, в котором данное поле неактивно.
 
Высылаю скрин.
Поле менеджер неактивно в режиме "чек". В режиме "реализация товара" - менеджер активно
 
так документ "Чек" это документ розничной продажи, по нему не будет начислена заработная плата сотруднику, чеки же распроводятся при закрытии кассовой смены.
 
Добрый день. Реанимирую тему после праздников.
1) Поле "менеджер" в общих реквизитах у нас так и не заполнено. И речь не только о кассовых чеках, которые на скрине выше.
Проверил реализации товаров и закрытия кассовых смен - "менеджер" не заполнено.
Что необходимо сделать, чтобы было заполнено на постоянной основе?
2) Чеки при закрытии кассовой смены распроводятся... Сумма из "Закрытие кассовой смены" уходит в оборот менеджеру, который сделал "закрытие". В нашей организации - это не совсем правильно. т.к. закрывает смену в 1С тот, кто остается работать до закрытия магазина (разница 1 час и по скользящему графику). За этот час продаж может и не быть, а сумма досталась за весь день.
Возможно ли как-то восстановить справедливость средствами продукта?
3) Каким образом в начислении ЗП отражается оборот? Как прикрепить личный оборот (ЗП от личных продаж), а как прикрепить общий (рассматривается вариант одинакового % для всех продавцов на одной должности)?
 
Добрый день, Алексей.
Хотелось бы уточнить: менеджер либо подставляется вручную (если реализация заполняется от имени администратора), либо подставляется автоматом при создании док-тов реализации от имени пользователя.
1) В "реализации товаров" менеджер проставляется, в "закрытии кассовой смены" менеджера проставить нельзя.
2) При розничных продажах (документы "чек", а затем "закрытие кассовой смены") %% от продаж не начисляется продавцам.
3) личный оборот (ЗП от личных продаж) - берется из док-тов реализации, в которых заполнено реквизит "менеджер"; общий оборот (вариант одинакового % для всех продавцов на одной должности) - не предусмотрен в типовой конфигурации Альфа-Авто, т.к. ЗП будет начисляться только с документов, в которых продавец указан в графе "менеджер". Возможно в Вашем случае можно будет обойтись видом начисления "Оклад".
 
Спасибо.
 
Доброго времени суток!
Возникла та же проблема - необходимо вести аналитику розничных продаж в разрезе продавцов для дальнейшего расчета заработной платы. Если в документе Реализация товаров не проблема проставить менеджера, то как быть с документом Чек? Конечно, можно продавать и Реализацией, но как тогда использовать фронт кассира, все таки вещь удобная? Насколько я понял, с Чеком такую аналитику вести нельзя, тогда можно ли ожидать каких-то доработок в этом направлении? Я думаю, это логичное замечание.
 
Добрый день, Алексей, доработок в указанном Вами вопросе не планируется, документ чек является документом розничных продаж, за розничные продажи не начисляется %% продажи.
 
Если есть более подробная методичка по начислению зарплаты сотрудникам в зависимости от коэффициента участия и др. факторов, просьба поделиться. Версия АА - А+А+А 5 Проф. Заранее благодарен. Также интересуют доп. материалы по компоненте "Учет рабочего времени" (возможности, отчеты и т.д.)
Изменено: Дмитрий Вакарюк - 10.06.2014 13:10:08
 
Добрый день, Дмитрий, инструкция по заработной плате и УРВ выслана на Ваш электронный адрес.
 
Спасибо огромное, Светлана! Жаль, что по з.п. все же так сжато (в принципе это то, что есть в руководстве). Но всё равно СПАСИБО!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С