Добрый день.
Имеем желание освоить ведение зарплты в продукте АА. До этого никогда такого не делали и все не являемся профессионалами 1С.
На предприятии два типа сотрудников: продавцы магазина и работники сервиса.
Каким образом можно осуществлять учет заработной платы сотрудников, т.е. начислять ЗП, выдавать авансы, выдавать окончательный расчет по итогам месяца?
Спасибо.
Имеем желание освоить ведение зарплты в продукте АА. До этого никогда такого не делали и все не являемся профессионалами 1С.
На предприятии два типа сотрудников: продавцы магазина и работники сервиса.
Каким образом можно осуществлять учет заработной платы сотрудников, т.е. начислять ЗП, выдавать авансы, выдавать окончательный расчет по итогам месяца?
Спасибо.