Зарплата сотрудникам
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Имеем желание освоить ведение зарплты в продукте АА. До этого никогда такого не делали и все не являемся профессионалами 1С.
На предприятии два типа сотрудников: продавцы магазина и работники сервиса.
Каким образом можно осуществлять учет заработной платы сотрудников, т.е. начислять ЗП, выдавать авансы, выдавать окончательный расчет по итогам месяца?
Спасибо.
К сожалению, 4-х страниц пособия по Альфа-Авто: АА в главе "Расчет заработной платы" оказалось недостаточно.
В частности, с окладом все понятно. Базовая ставка - Дни - Итого
Теперь сложнее, расчет ЗП продавца по % от продаж... Выбрал правило "% от продаж", указал этот процент, а что дальше делать?
Как указать (настроить), либо % от общего оборота, либо % от индивидуального оборота?
Как указать (настроить), что считать ЗП по % от наличных продаж по ККМ, а реализации по безналу конкретному сотруднику не засчитывать?
Спасибо.
Если в реквизитах документа не указан менеджер, то начисление продажи на сотрудника производиться не будет.
Непонятно про реквизиты документа (общие реквизиты).
Прикрепленные файлы
Что произойдет с ранее оформленными документами?
Поле менеджер неактивно в режиме "чек". В режиме "реализация товара" - менеджер активно
Прикрепленные файлы
1) Поле "менеджер" в общих реквизитах у нас так и не заполнено. И речь не только о кассовых чеках, которые на скрине выше.
Проверил реализации товаров и закрытия кассовых смен - "менеджер" не заполнено.
Что необходимо сделать, чтобы было заполнено на постоянной основе?
2) Чеки при закрытии кассовой смены распроводятся... Сумма из "Закрытие кассовой смены" уходит в оборот менеджеру, который сделал "закрытие". В нашей организации - это не совсем правильно. т.к. закрывает смену в 1С тот, кто остается работать до закрытия магазина (разница 1 час и по скользящему графику). За этот час продаж может и не быть, а сумма досталась за весь день.
Возможно ли как-то восстановить справедливость средствами продукта?
3) Каким образом в начислении ЗП отражается оборот? Как прикрепить личный оборот (ЗП от личных продаж), а как прикрепить общий (рассматривается вариант одинакового % для всех продавцов на одной должности)?
Хотелось бы уточнить: менеджер либо подставляется вручную (если реализация заполняется от имени администратора), либо подставляется автоматом при создании док-тов реализации от имени пользователя.
1) В "реализации товаров" менеджер проставляется, в "закрытии кассовой смены" менеджера проставить нельзя.
2) При розничных продажах (документы "чек", а затем "закрытие кассовой смены") %% от продаж не начисляется продавцам.
3) личный оборот (ЗП от личных продаж) - берется из док-тов реализации, в которых заполнено реквизит "менеджер"; общий оборот (вариант одинакового % для всех продавцов на одной должности) - не предусмотрен в типовой конфигурации Альфа-Авто, т.к. ЗП будет начисляться только с документов, в которых продавец указан в графе "менеджер". Возможно в Вашем случае можно будет обойтись видом начисления "Оклад".
Возникла та же проблема - необходимо вести аналитику розничных продаж в разрезе продавцов для дальнейшего расчета заработной платы. Если в документе Реализация товаров не проблема проставить менеджера, то как быть с документом Чек? Конечно, можно продавать и Реализацией, но как тогда использовать фронт кассира, все таки вещь удобная? Насколько я понял, с Чеком такую аналитику вести нельзя, тогда можно ли ожидать каких-то доработок в этом направлении? Я думаю, это логичное замечание.