Предложение по улучшению списка "Заказы покупателя"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Все в одну кучу - решение: в верху списка сделать три вкладки: "Черновик" (тут лежат непроведенные заказы), "В работе" (тут лежат проведенные заказы), "Выполненные" (заказы на основе которых сделана реализация или корректировка)
2. Не понятно в списке по каким заказам пришли позиции, а по каким нет - решение: строку заказа с полностью зарезервированными позициями выделить жирным цветом
3. Не понятно проинформирован клиент о приходе заказа или нет - решение: сделать дополнительный столбец с симоволом телефончика и соответственно в заказе покупателя кнопку для отметки, что клиент обзвонен.
Если внесут данный функционал, то я уверен, что всем это будет будет только на пользу и все будут благодарны
Здравствуйте! Попользовавшись списком заказов покупателей выяснил несколько неудобных моментов, а именно:
1. Все в одну кучу - решение : в верху списка сделать три вкладки: "Черновик" (тут лежат непроведенные заказы), "В работе" (тут лежат проведенные заказы), "Выполненные" (заказы на основе которых сделана реализация или корректировка)
2. Не понятно в списке по каким заказам пришли позиции, а по каким нет - решение : строку заказа с полностью зарезервированными позициями выделить жирным цветом
3. Не понятно проинформирован клиент о приходе заказа или нет - решение : сделать дополнительный столбец с симоволом телефончика и соответственно в заказе покупателя кнопку для отметки, что клиент обзвонен.
Если внесут данный функционал, то я уверен, что всем это будет будет только на пользу и все будут благодарны . Поэтому прошу доработать данный функционал.
Полностью поддерживаю
добавлю только
Кто именно звонил клиенту и когда (дозвонился, не дозвонился, отравлена СМС)
С одной стороны - статус заказа покупателя определяется на основании данных, введенных несколькими документами (заказ, резервирование, распределение, корректировки и т.п.), и рассчитать его можно запросом. Это будет работать медленно.
Другой вариант - добавить статус в шапку документа "Заказ покупателя" и использовать его для отборов и индикации в списке. Но такой статус будет меняться так же при проведении всех связанных документов, причем менять статус нужно будет даже в заказах, находящихся в закрытом периоде.
И тот и другой вариант не является оптимальным. Предпочтительным является наверное первый вариант, подумаем можно ли сделать отборы и какие отборы.
Пока информацию о состоянии заказа можно получить в отчете "Состояние заказов покупателей".
Однозначного понимания списка статусов - пока нет.
Запчасти по одному заказу покупателя могут быть одновременно и зарезервированы и заказаны поставщику и не распределены у поставщика и выданы в заказ-наряд и отгружены покупателю. Не совсем понятно - какой статус должен иметь такой сложный случай. Возможно следует упросить, разделив на состояния: "в работе", "полностью готов", "частично готов", "частично выдан", "закрыт"
Прикрепленные файлы
Есть сложности с реализацией этого функционала.
Плюс когда был обзвон и результат обзвона( по документу событие)
Формируется молниеносно.