Здравствуйте! Попользовавшись списком заказов покупателей выяснил несколько неудобных моментов, а именно:
1. Все в одну кучу - решение: в верху списка сделать три вкладки: "Черновик" (тут лежат непроведенные заказы), "В работе" (тут лежат проведенные заказы), "Выполненные" (заказы на основе которых сделана реализация или корректировка)
2. Не понятно в списке по каким заказам пришли позиции, а по каким нет - решение: строку заказа с полностью зарезервированными позициями выделить жирным цветом
3. Не понятно проинформирован клиент о приходе заказа или нет - решение: сделать дополнительный столбец с симоволом телефончика и соответственно в заказе покупателя кнопку для отметки, что клиент обзвонен.
Если внесут данный функционал, то я уверен, что всем это будет будет только на пользу и все будут благодарны . Поэтому прошу доработать данный функционал.
1. Все в одну кучу - решение: в верху списка сделать три вкладки: "Черновик" (тут лежат непроведенные заказы), "В работе" (тут лежат проведенные заказы), "Выполненные" (заказы на основе которых сделана реализация или корректировка)
2. Не понятно в списке по каким заказам пришли позиции, а по каким нет - решение: строку заказа с полностью зарезервированными позициями выделить жирным цветом
3. Не понятно проинформирован клиент о приходе заказа или нет - решение: сделать дополнительный столбец с симоволом телефончика и соответственно в заказе покупателя кнопку для отметки, что клиент обзвонен.
Если внесут данный функционал, то я уверен, что всем это будет будет только на пользу и все будут благодарны . Поэтому прошу доработать данный функционал.