Предложение по улучшению списка "Заказы покупателя"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Предложение по улучшению списка "Заказы покупателя", очень удобные улучшения
 
Здравствуйте! Попользовавшись списком заказов покупателей выяснил несколько неудобных моментов, а именно:
1. Все в одну кучу - решение: в верху списка сделать три вкладки: "Черновик" (тут лежат непроведенные заказы), "В работе" (тут лежат проведенные заказы), "Выполненные" (заказы на основе которых сделана реализация или корректировка)
2. Не понятно в списке по каким заказам пришли позиции, а по каким нет - решение: строку заказа с полностью зарезервированными позициями выделить жирным цветом
3. Не понятно проинформирован клиент о приходе заказа или нет - решение: сделать дополнительный столбец с симоволом телефончика и соответственно в заказе покупателя кнопку для отметки, что клиент обзвонен.

Если внесут данный функционал, то я уверен, что всем это будет будет только на пользу и все будут благодарны :) . Поэтому прошу доработать данный функционал.
 
Цитата
Евгений Пушкин пишет:
Здравствуйте! Попользовавшись списком заказов покупателей выяснил несколько неудобных моментов, а именно:
1.  Все в одну кучу  -  решение : в верху списка сделать три вкладки: "Черновик" (тут лежат непроведенные заказы), "В работе" (тут лежат проведенные заказы), "Выполненные" (заказы на основе которых сделана реализация или корректировка)
2.  Не понятно в списке по каким заказам пришли позиции, а по каким нет  -  решение : строку заказа с полностью зарезервированными позициями выделить жирным цветом
3.  Не понятно проинформирован клиент о приходе заказа или нет  -  решение : сделать дополнительный столбец с симоволом телефончика и соответственно в заказе покупателя кнопку для отметки, что клиент обзвонен.

Если внесут данный функционал, то я уверен, что всем это будет будет только на пользу и все будут благодарны   . Поэтому прошу доработать данный функционал.

Полностью поддерживаю
добавлю только
Кто именно звонил клиенту и когда (дозвонился, не дозвонился, отравлена СМС)
 
Есть сложности с реализацией этого функционала.
С одной стороны - статус заказа покупателя определяется  на основании данных, введенных несколькими документами (заказ, резервирование, распределение, корректировки и т.п.), и рассчитать его можно запросом. Это будет работать медленно.
Другой вариант - добавить статус в шапку документа "Заказ покупателя" и использовать его для отборов и индикации в списке. Но такой статус будет меняться так же при проведении всех связанных документов, причем менять статус нужно будет даже в заказах, находящихся в закрытом периоде.

И тот и другой вариант не является оптимальным. Предпочтительным является наверное первый вариант, подумаем можно ли сделать отборы и какие отборы.
Пока информацию о состоянии заказа можно получить в отчете "Состояние заказов покупателей".

Однозначного понимания списка статусов - пока нет.
Запчасти по одному заказу покупателя могут быть одновременно и зарезервированы и заказаны поставщику и не распределены у поставщика и выданы в заказ-наряд и отгружены покупателю. Не совсем понятно - какой статус должен иметь такой сложный случай. Возможно следует упросить, разделив на состояния: "в работе", "полностью готов", "частично готов", "частично выдан", "закрыт"
 
Есть же функционал "уведомлять о полном резервировании", думаю, можно же сделать эту функцию по умолчанию для всех пользователей 1С, а не только для автора и выделять строку жирным когда поступают все запчасти по заказу покупателя.
 
Вот пример как можно сделать, сам работал в такой сборке, все очень удобно и красиво.
 
Кому интересен данный вариант поддерживаем!
 
+1
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Есть сложности с реализацией этого функционала.
Владимир, добрый день! Данный функционал реализован, сложностей тут никаких нет, если, вдруг, Вы все таки планируете ввести такой функционал, можно будет подключиться и глянуть что получилось у меня и оценить с профессиональной точки зрения.
 
Евгений, "статус заказа" у Вас рассчитывается или является реквизитом шапки заказа?
 
Владимир, программировал не я, поэтому затрудняюсь ответить на этот вопрос.
 
Пожалуй, было бы удобно. Мы в данный момент используем подобный отчет. Два "статуса" - те заказы по которым товары пришли, и нет. Статус вычисляется по регистру заказов.
Плюс когда был обзвон и результат обзвона( по документу событие)
Формируется молниеносно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С