Пожелания к разработчикам альфа-авто 5
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Просьба реализовать следующее:
1. Изменить периодичность нумерации заказ-нарядов на "В пределах года";
2. Добавить гарантийный учет в виде документов
- "гарантийное требование" с реквизитами "номер ГТ", "дата ГТ" и табличными частями "Товары" и "Работы" (как в заказ-наряде + столбец "Сумма одобрено", исполнителей выводить не нужно), вводимого на основании выполненного/закрытого заказ-наряда. создается после выставления гарантийного требования на портале дистрибьютера;
- "акт приема-передачи гарантийных расходов" с реквизитами "№ акта", "Дата акта" и табличной частью "Заказ-наряд", "Гарантийное требование", "Одобренная сумма". создается при получении одноименного документа от дистрибьютера для корректировки суммы гарантийных заказ-нарядов и последующего начисления зарплаты исполнителям;
3. Добавить поддержку платформы 8.3 в режиме совместимости с платформой 8.2.
1. периодичность "в пределах года" установить нельзя, так как существуют "долгоиграющие" заказ-наряды, из-за которых может нарушится нумерация при смене года.
Измените нумерацию принудительно, изменив правила префиксации с началом нового года
2. мысли автоматизировать гарантийный ремонт есть, но требования окончательно не сформулированы
Добрый день!
1. периодичность "в пределах года" установить нельзя, так как существуют "долгоиграющие" заказ-наряды, из-за которых может нарушится нумерация при смене года.
Измените нумерацию принудительно, изменив правила префиксации с началом нового года
2. мысли автоматизировать гарантийный ремонт есть, но требования окончательно не сформулированы
Добрый день.
1. в таких заказ-нарядах номер должен быть того года, в котором он будет закрыт. префиксы нам не подходят, придется самим изменять периодичность
2. если есть какие то вопросы по учету гарантий, постараюсь ответить
1. Есть какое-нибудь продвижение по учету гарантии?
2. Планируется ли делать интеграцию с системой autopart (для дилеров концерна VW)? Описание формата во вложении
Прикрепленные файлы
2. Без заинтересованности дистрибьютора готовы делать в рамках проекта. Интеграцию в типовой продукт будем делать только при согласовании с дистрибьютором. Иначе есть вероятность проблем при очередном обновлении autopart.