Добрый вечер!
Просьба реализовать следующее:
1. Изменить периодичность нумерации заказ-нарядов на "В пределах года";
2. Добавить гарантийный учет в виде документов
- "гарантийное требование" с реквизитами "номер ГТ", "дата ГТ" и табличными частями "Товары" и "Работы" (как в заказ-наряде + столбец "Сумма одобрено", исполнителей выводить не нужно), вводимого на основании выполненного/закрытого заказ-наряда. создается после выставления гарантийного требования на портале дистрибьютера;
- "акт приема-передачи гарантийных расходов" с реквизитами "№ акта", "Дата акта" и табличной частью "Заказ-наряд", "Гарантийное требование", "Одобренная сумма". создается при получении одноименного документа от дистрибьютера для корректировки суммы гарантийных заказ-нарядов и последующего начисления зарплаты исполнителям;
3. Добавить поддержку платформы 8.3 в режиме совместимости с платформой 8.2.
Просьба реализовать следующее:
1. Изменить периодичность нумерации заказ-нарядов на "В пределах года";
2. Добавить гарантийный учет в виде документов
- "гарантийное требование" с реквизитами "номер ГТ", "дата ГТ" и табличными частями "Товары" и "Работы" (как в заказ-наряде + столбец "Сумма одобрено", исполнителей выводить не нужно), вводимого на основании выполненного/закрытого заказ-наряда. создается после выставления гарантийного требования на портале дистрибьютера;
- "акт приема-передачи гарантийных расходов" с реквизитами "№ акта", "Дата акта" и табличной частью "Заказ-наряд", "Гарантийное требование", "Одобренная сумма". создается при получении одноименного документа от дистрибьютера для корректировки суммы гарантийных заказ-нарядов и последующего начисления зарплаты исполнителям;
3. Добавить поддержку платформы 8.3 в режиме совместимости с платформой 8.2.