Пожелания к разработчикам альфа-авто 5

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый вечер!

Просьба реализовать следующее:
1. Изменить периодичность нумерации заказ-нарядов на "В  пределах года";
2. Добавить гарантийный учет в виде документов
- "гарантийное требование" с реквизитами "номер ГТ", "дата ГТ" и табличными частями "Товары" и "Работы" (как в заказ-наряде + столбец "Сумма одобрено", исполнителей выводить не нужно), вводимого на основании выполненного/закрытого заказ-наряда. создается после выставления гарантийного требования на портале дистрибьютера;
- "акт приема-передачи гарантийных расходов" с реквизитами "№ акта", "Дата акта" и табличной частью "Заказ-наряд", "Гарантийное требование", "Одобренная сумма". создается при получении одноименного документа от дистрибьютера для корректировки суммы гарантийных заказ-нарядов и последующего начисления зарплаты исполнителям;
3. Добавить поддержку платформы 8.3 в режиме совместимости с платформой 8.2.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

1. периодичность "в пределах года" установить нельзя, так как существуют "долгоиграющие" заказ-наряды, из-за которых может нарушится нумерация при смене года.
Измените нумерацию принудительно, изменив правила префиксации с началом нового года

2. мысли автоматизировать гарантийный ремонт есть, но требования окончательно не сформулированы
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Добрый день!

1. периодичность "в пределах года" установить нельзя, так как существуют "долгоиграющие" заказ-наряды, из-за которых может нарушится нумерация при смене года.
Измените нумерацию принудительно, изменив правила префиксации с началом нового года

2. мысли автоматизировать гарантийный ремонт есть, но требования окончательно не сформулированы

Добрый день.

1. в таких заказ-нарядах номер должен быть того года, в котором он будет закрыт. префиксы нам не подходят, придется самим изменять периодичность
2. если есть какие то вопросы по учету гарантий, постараюсь ответить
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Подниму тему.

1. Есть какое-нибудь продвижение по учету гарантии?
2. Планируется ли делать интеграцию с системой autopart (для дилеров концерна VW)? Описание формата во вложении

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
1. Заметного продвижения нет.
2. Без заинтересованности дистрибьютора готовы делать в рамках проекта. Интеграцию в типовой продукт будем делать только при согласовании с дистрибьютором. Иначе есть вероятность проблем при очередном обновлении autopart.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С