ААА5 ремонт на ЕНВД
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
С этого года наша организация в части ремонта перешла на ЕНВД. Но появилась такая проблема у нас: многие из наших клиентов восстанавливают НДС, и им нужно чтобы при ремонте запчасти шли с НДС.
Как такое возможно организовать в программе?
возможно на основании заказ-наряда вводить документ Реализация товаров(мы занимаемся в т.ч. оптово-розничной торговлей ОСНО), т.е. как будто бы мы продали запчасти клиенту, а он нам их предоставил для ремонта. Одно НО: во всех отчетах по сервису эти запчасти не будут учитываться именно как проданные через сервис, т.е. такие отчеты как динамика сервиса, реестр ЗН теряют смысл.
какие возможны еще варианты?
Выгрузку в бухгалтерию переписывали так, что запчасти выгружались как "Реализация товаров"
У нас при внедрении делали так: оформляли все заказ-нарядом, а из него печатали документы: ТОРГ-12, акт оказания услуг, акт передачи запчастей. Электронный документ один, бумажных документа 3.
Выгрузку в бухгалтерию переписывали так, что запчасти выгружались как "Реализация товаров"
ну вобщем то мы в конечном итоге тоже пришли к такому же варианту....
Выгрузку в бухгалтерию переписывали так, что запчасти выгружались как "Реализация товаров"
А работы в бухгалтерию как выгрузили?
У меня при выгрузке в БУ 2.0 стоит дилемма, как аккуратней(правильней, удобней) из одного заказ-наряда получить 2 документа "Реализация товаров и услуг".
А в альфе я также добавил в Договора Взаиморасчетов реквизит, указывающий, нужен НДС клиенту или не нужен.