Работа фронта кассира

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Произошла пренеприятная ситуация
через фронт кассира была продан товар оплата была произведена картой. Через пару часов человек обратился с просьбой вернуть товар и соответственно вернуть деньги на карту. Все бы хорошо, но карту дал другую. Программа все пропустила и другую карту считала, но денег ни на ту ни на другую карту не упало.
Обратился в банк. Где меня начали расспрашивать как и что. После разговора представители банка сделали вывод, что я неправильно провожу операцию возврата-отмены покупки и я сам в принципе не понял какую я операцию произвожу или это возврат (сбербанк  говорит что нет) или это отмена операции.
предложили почитать договор. Сканы как работать на торговом терминале выданные мне Сбербанком прилагаю.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Выложите скриншоты документов, которые были оформлены в Альфа-авто по этой операции.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
В альфе все документы все как положено. придраться не к чему. Речь об взаимодействии Альфы и программы сбербанка о правильности соблюдения всех пунктов указанных в договоре.
Пока получается (все работает) но до поры до времени если встает вопрос об отмене операции (тут мы поплыли).
А пока итог.
Все обошлось,  деньги по торговому эквайрингу на счет поступили.
но как говорят осадок остался.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С