Инкассация
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Осуществляли инкассацию денежной наличности... Все было нормально.
Недавно, 24.12.2013, при проведении документа инкассации появилось сообщение:
"При проведении документа № обнаружена ошибка:
Не достаточно параметров для списания долга. Не указаны договор или контрагент"
Из-за возникших ошибок процедура проведения прервана".
Раньше такого не было. Что бы это могло значить?
Спасибо.
Версия на данный момент: АА 5.0.10.02.
На версии 5.0.09 тоже было также.
Что указывать в платежная система? Visa? Это не на что не повлияет?
Второй вопрос. Как настроить инкассацию платежного терминала? Ссылается на какой-то договор...
Где Вы настраиваете инкассацию платежного терминала? на самом терминале?
Т.е. создаем документ инкассации денег из ККМ, выбираем тип оплаты "пластиковой картой", "платежная система" и т.д.