Запись на ремонт и обслуживание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Запись на ремонт и обслуживание
 
Еще пришло пожелание от отдела сервиса:
У них плавающий обед. Хотелось бы иметь возможность его тоже запланировать. Можно конечно сделать работу с видом только планирование и планировать обед, но тогда придется создавать фиктивную заявку на ремонт. Хотелось бы без этого.
Таким образом на сегодня из всего осталось три просьбы:
1. Разделение по организациям.
2. Вывод на большой монитор для клиентов.
3. Добавление планирования обеда.
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Ну и про "программа зависает" проверял сам. Зависает.

Ошибка обнаружена и исправлена.

Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Возможно, вставка строки
ДокументОбъект.Работы.Очистить();
В функцию ЗаписатьДанныеВДокумент() рядом со строкой
ДокументОбъект.Планирование.Очистить();
Это всё что нужно?

Да этого достаточно.
 
Цитата
Виктор Радько пишет:
Ошибка обнаружена и исправлена.
Можно подробнее? Что нужно исправить?
 
Попробуйте заменить обработку на прикрепленную. Перед заменой сохраните старую.
 
Можно было бы добавить поле "телефон" в панель заявки на ремонт. Очень удобно при обзвоне уточнения приезда клиента. В идеале, конечно, добавить еще и какой-нибудь отчет по заявкам на ремонт типа дата, ФИО (телефон, адрес), Автомобиль, время приезда, вид ремонта, работы. Иначе, при уточнении приедет ли клиент, приходится щелкать по каждой заявке в записи, открывать контрагента, смотреть телефон.

В ячейке дня много свободного места, почему нужно выбирать что видеть загрузку в а/м или в н/ч, прекрасно влезло бы и то и другое. И было бы хорошо иметь возможность исключать какие-то посты планирования из этого суммирования. Например, у нас при просмотре планирования не хотят видеть загрузку столов приемки, а они очень сильно влияют на цвет ячейки. Т.е. без них она была бы оранжевой, а с ними не всегда даже зеленеет.
Изменено: Михаил Устюгов - 17.12.2010 16:12:00
 
ап
 
Ап предыдущего +
Такая ситуация:
Сделали запись на ремонт через неделю. Стоит запрет редактирования - 5 дней.
Человек приезжает и от части работ отказывается, часть меняет, часть добавляет (при этом меняются посты). План ремонта получается уже заблокирован, а изменить надо. Как поступить в такой ситуации?
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Можно было бы добавить поле "телефон" в панель заявки на ремонт. Очень удобно при обзвоне уточнения приезда клиента. В идеале, конечно, добавить еще и какой-нибудь отчет по заявкам на ремонт типа дата, ФИО (телефон, адрес), Автомобиль, время приезда, вид ремонта, работы. Иначе, при уточнении приедет ли клиент, приходится щелкать по каждой заявке в записи, открывать контрагента, смотреть телефон.

На ближайшее время у нас запланировано развитие блока записи на ремонт, а также  улучшение его эргономики. Многие из Ваших предложений будут учтены.

Цитата
Михаил Устюгов пишет:
В ячейке дня много свободного места, почему нужно выбирать что видеть загрузку в а/м или в н/ч, прекрасно влезло бы и то и другое. И было бы хорошо иметь возможность исключать какие-то посты планирования из этого суммирования. Например, у нас при просмотре планирования не хотят видеть загрузку столов приемки, а они очень сильно влияют на цвет ячейки. Т.е. без них она была бы оранжевой, а с ними не всегда даже зеленеет.

Для того, чтобы не видеть загрузку столов приемки, можно исключить их из планирования. Рассчитывать загрузку отдельно по рабочим местам приемки и производственным постам в текущем релизе типового решения нельзя.
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Ап предыдущего +

Такая ситуация:

Сделали запись на ремонт через неделю. Стоит запрет редактирования - 5 дней.

Человек приезжает и от части работ отказывается, часть меняет, часть добавляет (при этом меняются посты). План ремонта получается уже заблокирован, а изменить надо. Как поступить в такой ситуации?

Доступ к документам через обработку записи на ремонт подчиняется общим настройкам типового решения.
Т.о., если при планировании часто приходится редактировать документы в более широком диапазоне дат, то необходимо данным пользователям разрешить доступ к этим документам.
Замечание: Для удобства администрирования прав пользователей рекомендуем использовать шаблоны прав, назначаемые группам пользователей с одинаковыми функциональными обязанностями.
 
Запись проводит мастер-приемщик.
У него кроме плана ремонта есть доступ к куче других документов, которые редактировать уже нельзя. Шаблонами пользуемся. Как это может помочь тут - непонятно.
Ситуация не частая, чтобы решать что-то прямо сейчас. Но проблема есть.
 
Добрый день. Скажите, можно ли в обработке Запись на ремонт и обслуживание сделать так, чтобы по умолчанию к каждой заявке автоматически устанавливались определённые работы (например мойка)?
 
Цитата
Skrepka Skrepka пишет:
Добрый день. Скажите, можно ли в обработке Запись на ремонт и обслуживание сделать так, чтобы по умолчанию к каждой заявке автоматически устанавливались определённые работы (например мойка)?

Можно задать перечень работ по умолчанию в справочнике "Виды ремонта". Работы будут добавляться при выборе определенного вида ремонта
 
Спасибо
 
Скажите пожалуйста а данные вопросы(#33) учтены в текущем релизе?
Цитата
На ближайшее время у нас запланировано развитие блока записи на ремонт, а также улучшение его эргономики. Многие из Ваших предложений будут учтены.
 
В посте #20
Цитата
1. Сделайте возможность создания "Плана работ" на основании уже созданного заказ-наряда. Это необходимо когда требуется запланировать ремонт по уже созданному заказ-наряду.
Как я понимаю пока это не раелизовано??? а как дополнение то нужно добавить кнопку (которая была раньше, а теперь ее нет) заполнить по документу оснавание.
 
UP
Ответ не получил  :cry:
 
Да, пока это не реализовано.
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
Еще пришло пожелание от отдела сервиса: У них плавающий обед. Хотелось бы иметь возможность его тоже запланировать. Можно конечно сделать работу с видом только планирование и планировать обед, но тогда придется создавать фиктивную заявку на ремонт. Хотелось бы без этого. Таким образом на сегодня из всего осталось три просьбы: 1. Разделение по организациям. 2. Вывод на большой монитор для клиентов. 3. Добавление планирования обеда.

Михаил, скажите решили ли Вы вопрос с выводом записи на ремонт на большой монитор для клиентов? Если да, то как?
 
Могу выложить свою версию вывода на экран, если интересно
 
Цитата
Максим Максимович пишет:
Могу выложить свою версию вывода на экран, если интересно
Более чем!!! Буду рад любой версии вывода на экран!!!
 
Для АА5 есть предварительная версия, если интересно - можем дать посмотреть
 
IGE IGE
какой у вас релиз ? и версия альфа-авто?
 
Цитата
Максим Максимович пишет:
какой у вас релиз ? и версия альфа-авто?
Альфа-Авто Автосервис + 4 редакция, 22 релиз (но я думаю не принципиальна разница между ним и автосалоном +, т.к. запись на ремонт и обслуживание относится к автосервису).
 
Цитата
Максим Максимович пишет:
Могу выложить свою версию вывода на экран, если интересно
Максим Максимович, можете поделиться своей версией вывода на экран, очень сильно надо, прям не могу  :!:
;)
Изменено: IGE IGE - 14.07.2012 10:41:45
 
Вот тестируйте и пишите отзывы.
Версия самая первая и самая простая.
Протестирована на 23м релизе.

1. Помещаем во внешние обработки и запускаем (рассчитана на широкий монитор,телевизор)
2. Отслеживает предварительную запись документ "Заявка на ремонт"
3. Ждет пока у "Заказ-наряда", появиться дата, "Плановая дата выдачи"
4. После того как "Заказ наряд" выполнен,ждет пол часа и исчезает.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С