Запись на ремонт и обслуживание
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
У них плавающий обед. Хотелось бы иметь возможность его тоже запланировать. Можно конечно сделать работу с видом только планирование и планировать обед, но тогда придется создавать фиктивную заявку на ремонт. Хотелось бы без этого.
Таким образом на сегодня из всего осталось три просьбы:
1. Разделение по организациям.
2. Вывод на большой монитор для клиентов.
3. Добавление планирования обеда.
Ну и про "программа зависает" проверял сам. Зависает.
Ошибка обнаружена и исправлена.
Возможно, вставка строки
ДокументОбъект.Работы.Очистить();
В функцию ЗаписатьДанныеВДокумент() рядом со строкой
ДокументОбъект.Планирование.Очистить();
Это всё что нужно?
Да этого достаточно.
Ошибка обнаружена и исправлена.
Прикрепленные файлы
В ячейке дня много свободного места, почему нужно выбирать что видеть загрузку в а/м или в н/ч, прекрасно влезло бы и то и другое. И было бы хорошо иметь возможность исключать какие-то посты планирования из этого суммирования. Например, у нас при просмотре планирования не хотят видеть загрузку столов приемки, а они очень сильно влияют на цвет ячейки. Т.е. без них она была бы оранжевой, а с ними не всегда даже зеленеет.
Такая ситуация:
Сделали запись на ремонт через неделю. Стоит запрет редактирования - 5 дней.
Человек приезжает и от части работ отказывается, часть меняет, часть добавляет (при этом меняются посты). План ремонта получается уже заблокирован, а изменить надо. Как поступить в такой ситуации?
Можно было бы добавить поле "телефон" в панель заявки на ремонт. Очень удобно при обзвоне уточнения приезда клиента. В идеале, конечно, добавить еще и какой-нибудь отчет по заявкам на ремонт типа дата, ФИО (телефон, адрес), Автомобиль, время приезда, вид ремонта, работы. Иначе, при уточнении приедет ли клиент, приходится щелкать по каждой заявке в записи, открывать контрагента, смотреть телефон.
На ближайшее время у нас запланировано развитие блока записи на ремонт, а также улучшение его эргономики. Многие из Ваших предложений будут учтены.
В ячейке дня много свободного места, почему нужно выбирать что видеть загрузку в а/м или в н/ч, прекрасно влезло бы и то и другое. И было бы хорошо иметь возможность исключать какие-то посты планирования из этого суммирования. Например, у нас при просмотре планирования не хотят видеть загрузку столов приемки, а они очень сильно влияют на цвет ячейки. Т.е. без них она была бы оранжевой, а с ними не всегда даже зеленеет.
Для того, чтобы не видеть загрузку столов приемки, можно исключить их из планирования. Рассчитывать загрузку отдельно по рабочим местам приемки и производственным постам в текущем релизе типового решения нельзя.
Ап предыдущего +
Такая ситуация:
Сделали запись на ремонт через неделю. Стоит запрет редактирования - 5 дней.
Человек приезжает и от части работ отказывается, часть меняет, часть добавляет (при этом меняются посты). План ремонта получается уже заблокирован, а изменить надо. Как поступить в такой ситуации?
Доступ к документам через обработку записи на ремонт подчиняется общим настройкам типового решения.
Т.о., если при планировании часто приходится редактировать документы в более широком диапазоне дат, то необходимо данным пользователям разрешить доступ к этим документам.
Замечание: Для удобства администрирования прав пользователей рекомендуем использовать шаблоны прав, назначаемые группам пользователей с одинаковыми функциональными обязанностями.
У него кроме плана ремонта есть доступ к куче других документов, которые редактировать уже нельзя. Шаблонами пользуемся. Как это может помочь тут - непонятно.
Ситуация не частая, чтобы решать что-то прямо сейчас. Но проблема есть.
Добрый день. Скажите, можно ли в обработке Запись на ремонт и обслуживание сделать так, чтобы по умолчанию к каждой заявке автоматически устанавливались определённые работы (например мойка)?
Можно задать перечень работ по умолчанию в справочнике "Виды ремонта". Работы будут добавляться при выборе определенного вида ремонта
Ответ не получил
Еще пришло пожелание от отдела сервиса: У них плавающий обед. Хотелось бы иметь возможность его тоже запланировать. Можно конечно сделать работу с видом только планирование и планировать обед, но тогда придется создавать фиктивную заявку на ремонт. Хотелось бы без этого. Таким образом на сегодня из всего осталось три просьбы: 1. Разделение по организациям. 2. Вывод на большой монитор для клиентов. 3. Добавление планирования обеда.
Михаил, скажите решили ли Вы вопрос с выводом записи на ремонт на большой монитор для клиентов? Если да, то как?
Могу выложить свою версию вывода на экран, если интересно
какой у вас релиз ? и версия альфа-авто?
какой у вас релиз ? и версия альфа-авто?
Могу выложить свою версию вывода на экран, если интересно
Версия самая первая и самая простая.
Протестирована на 23м релизе.
1. Помещаем во внешние обработки и запускаем (рассчитана на широкий монитор,телевизор)
2. Отслеживает предварительную запись документ "Заявка на ремонт"
3. Ждет пока у "Заказ-наряда", появиться дата, "Плановая дата выдачи"
4. После того как "Заказ наряд" выполнен,ждет пол часа и исчезает.
Прикрепленные файлы