Ошибка при формировании отчета "Отчет по истории звонков"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при формировании отчета "Отчет по истории звонков"
 
При попытке сформировать отчет по истории звонков - появляется вот такая ошибка:

Цитата
Ошибка исполнения отчета
по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - 'ПриКомпоновкеРезультата'
по причине:
{Отчет.сфпИсторияЗвонков.МодульОбъекта(39)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)

по причине:
Ошибка выполнения запроса
по причине:
Ошибка внешней базы данных:
ошибка при выполнении запроса
по причине:
Ошибка ODBC. SQLSTATE: 42S02
Номер ошибки: 208
Описание: [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Недопустимое имя объекта "dbo.Calls"

Подключение к БД, в которой хранится история по звонкам происходит.
Но вот отчет не формируется...
Релиз ААА5 - 5.0.10.02

P.S. Константу "сфпСтрокаПодключенияИстории" в релиз добавили, а возможность ее заполнения не добавили )) Учтите это пожалуйста в новых релизах  :)
 
Разобрался почему такая ошибка появляется.
В SQL-базе, где хранит СофтФон историю звонков, таблица называется - dbo.CallsHistory. В конфигурации внешний источник настроен на таблицу dbo.Calls, которой нет в принципе... Вопрос решается путем создания нового внешнего источника со ссылкой на нужную таблицу.

Но тут возникает вопрос: в таблице истории звонков СофтФона нет полей: AnswerTime и DropTime... а без них отчет не работает...
 
Ну и? Мой вопрос оставили без внимания??  :!:
 
Добрый день!

Нужно проверить, что в менеджере сервера СофтФона 2.0 на странице "Настройка сервера" не установлен флажок "Вести историю звонков в старом формате (для совместимости с предыдущими версиями)".
Если установлен данный флажок, то история звонков пишется в другую таблицу, с которой отчет работать не может.
 
Юрий Башкирцев,
Хм.... Что-то я не нашел этого флага в менеджере СофтФона...
 
И еще вопрос - если мы ранее приобретали отдельно продукт СофтФон, версия 1 + пакет лицензий в количестве 5 штук - нужно ли для версии сервера 2.0 снова приобретать ключ защиты и пакет лицензий? Или к версии 2 подойдут ключ и лицензии от первой версии?
 
up
 
Добрый день, Андрей!

У Вас установлена первая редакция СофтФона, а отчёт по истории звонков доступен только для СофтФона редакции 2.0.
 
Юрий Башкирцев,
А что по поводу моего второго вопроса?
 
поднимаю...
 
И все же.. я жду ответа...
 
Софтфон ред.2 не будет работать с ключом и лицензиями Софтфона ред.1.
Но Софтфон ред.2 и лицензии можно приобрести на условиях апгрейда со скидкой 50%
 
Ну офигенно.. что тут скажешь... заплатили за первую версию... теперь придется еще платить и за вторую....
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С