Жалобы и предложения (релиз 5.0.10.02)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. В форме документа Заявка на ремонт при начале выбора диспетчера открывается форма списка должностей с отбором по должности мастер. А хотелось бы выбирать диспетчера
2. Добавьте, пожалуйста, в форму списка Заявок на ремонт колонку Диспетчер.
3. В обработке Монитор сервиса выводятся данные реквизита Мастер из Заявки, а нужен диспетчер.
4. В АРМ Ресепшен (РС РегистрацияЗвонковИКонтактов) должна быть одновременно сортировка по дате и времени, чтобы звонки отображались в хронологическом порядке. Ну или сделайте регистр периодическим, что просится.
5. Если у пользователя стоит запрет редактирования работ, то при открытии Заявки на ремонт появляется синтаксическая ошибка.
Предложения
1. Очень хочется делать резервирование еще на этапе Заявки на ремонт, т.е. когда заказ-наряд еще не открыт, но уже хотим зарезервировать запчасти на складе. Сделайте, пожалуйста, возможность ввода Заказа покупателя на основании Заявки на ремонт и дальнейшее снятие резерва по этим деталям при перемещении их в производство. Аналогично тому как он сейчас снимается при резервировании на основании Заказ-наряда.
2. В CRM есть такой реквизит Группа событий. Очень хотелось бы видеть схожую аналитику для событий в CRM Альфа-авто.
3. В АРМ Запись на ремонт нужны кнопки Утверждения заявки, ввода документа событие на основании Заявки (можно не стандартным подменю ввода на основании, а отдельной кнопкой
4. В формах списка очень неудобно видеть статус документа (мы в частности работаем со статусами Заявок на ремонт). Может можно опционально отображать статусы в списке при получении данных?
Отсутствует отчет по услугам. Начисления зарплаты: отсутствует начисление по нормочасам. Добавьте его, пожалуйста
Уточните, какие данные нужно вывести в отчет по услугам.
Порядок начисления заработной платы в зависимости от выработки по заказ-нарядам в приложенной инструкции.
Прикрепленные файлы
Так как внятного ответа от ЛК не получила, пишу на форуме замечания к релизу 5.0.10.02.
1. При переоценке уже имеющегося автомобиля на складе новая цена не записывается с учётом комплектации.
Детали. Мы заказываем у поставщика автомобиль, для официальных дилеров на весь модельный ряд цена фиксированная, и изначально заводится документ "изменение цен автомобилей", указывается модель авто и комплектация с ценой, при проведении происходит движение по регистру цены, и записывается цена в разрезе комплектации и модели автомобиля. Потом оформляется документ поступление автомобилей, с конкретным автомобилем, вин номером и вариантом комплектации, действует установленная цена. Затем по истечении определённого времени мы имеем право один отдельный автомобиль переоценить и продать дешевле. В связи с чем заводим новый документ"изменение цен автомобилей", указываем там уже не модель, а конкретный один автомобиль с вин номером, комплектация проставляется автоматом, указываем новую цену и проводим. При продаже новая цена не цепляется, а проставляется предыдущая. Смотрим движения последнего документа "изменение цен", а там происходит движение по регистру цены, но без комплектации, и новая цена не действительна. Необходимо чтобы цена новая в движениях записывалась с учётом комплектации, если она указана в документе.
2. Отображается старый интерфейс Audatex в уже заполненном заказ-наряде. В ноябре у Audateх изменился интерфейс, и если я создаю новый заказ-наряд и захожу в Audatex, то вижу новый интерфейс, всё круто. А если я беру уже созданный и заполненный из Audatex заказ-наряд и выхожу в получение данных из Audapad web, то мне открывается старый интерфейс. На сколько я знаю, старый сервер уже отключен. Зачем тогда этот сервис нужен?
На мой взгляд это критические ошибки. Поправьте для типовой версии.
1. В форме документа Заявка на ремонт при начале выбора диспетчера открывается форма списка должностей с отбором по должности мастер. А хотелось бы выбирать диспетчера
2. Добавьте, пожалуйста, в форму списка Заявок на ремонт колонку Диспетчер.
3. В обработке Монитор сервиса выводятся данные реквизита Мастер из Заявки, а нужен диспетчер.
В АРМ Ресепшен (РС РегистрацияЗвонковИКонтактов) должна быть одновременно сортировка по дате и времени, чтобы звонки отображались в хронологическом порядке. Ну или сделайте регистр периодическим, что просится.
5. Если у пользователя стоит запрет редактирования работ, то при открытии Заявки на ремонт появляется синтаксическая ошибка.
1. Очень хочется делать резервирование еще на этапе Заявки на ремонт, т.е. когда заказ-наряд еще не открыт, но уже хотим зарезервировать запчасти на складе. Сделайте, пожалуйста, возможность ввода Заказа покупателя на основании Заявки на ремонт и дальнейшее снятие резерва по этим деталям при перемещении их в производство. Аналогично тому как он сейчас снимается при резервировании на основании Заказ-наряда.
Еще в интерфейсе Начальник цеха нет объектов УРВ. Добавьте, пожалуйста.
Цитата
Селеста пишет:
В АРМ Ресепшен (РС РегистрацияЗвонковИКонтактов) должна быть одновременно сортировка по дате и времени, чтобы звонки отображались в хронологическом порядке. Ну или сделайте регистр периодическим, что просится.
- пожелания зарегистрированы под номером Ц0001098
один раз уже было
???
один раз уже было
???
1. Добавили привязку к объекту, в случае если клиент выбран из справочника, если клиент строкой - привязывать не к чему.
Расширили формат текста напоминания: теперь выводится вид взаимодействия, дата взаимодействия, клиент (если указан), телефон (если указан), примечание (если указано).
2. Добавили возможность отсортировать колонки по дате, времени, автору и сотруднику.
[QUOTE]Татьяна Борисова пишет:
1. При переоценке уже имеющегося автомобиля на складе новая цена не записывается с учётом комплектации.
Воспроизвела эту ситуацию, у меня подставилась последняя указанная на автомобиль цена. Готова подключиться удаленно посмотреть в чем именно ошибка.
Что касается регистра, он и не должен заполняться в этом случае, так как цена на автомобиль уже не зависит от комплектации.
По второму вопросу отвечу позже.
Повторюсь, готова подключиться удалено и увидеть проблему, потому как на нашей типовой базе воспроизвести не удалось.
1) Изменение цен на модель+вариант комплектации (например цена продажи = 10000 руб)
2) Заказ поставщику на эту модель и вариант комплектации ( цена закупки = 8000 руб)
3) Поступление автомобиля (цена закупки 8000 руб)
4) Решили продать автомобиль дешевле - ввели Изменение цен на конкретный автомобиль (например цена продажи = 9000 руб)
5) Нашли клиента, сделали заказ клиента на автомобиль и в него подставилась "старая" цена продажи 10000 руб. А мы ожидали что подставится "последняя" 9000 руб. Так?
6) В реализацию - попала цена из заказа клиента на автомобиль.
О такой последовательности идет речь?
1) Изменение цен на модель+вариант комплектации (например цена продажи = 10000 руб)
2) Заказ поставщику на эту модель и вариант комплектации ( цена закупки = 8000 руб)
3) Поступление автомобиля (цена закупки 8000 руб)
4) Далее оформляем заказ на автомобиль под клиента на 10000 руб., может быть последовательность из заказов и отмен на автомобиль, но после долгих споров мы решаем по этому заказу отгрузить автомобиль дешевле
5) Решили продать автомобиль дешевле по этому же заказу покупателя - ввели Изменение цен на конкретный автомобиль (например цена продажи = 9000 руб)
5) Заходим в заказ на автомобиль и ничего не происходит ни в заказе, ни в реализации. Тем более если заказ находится в закрытом периоде это доставляет много неудобств. Приходится отказываться от этого заказа на автомобиль и формировать новый и там уже прописывать новую цену. А если за старый заказ уже была внесена предоплата.
Для менеджера было бы проще, если бы он входил в заказ, и ему выводилось бы сообщение о том, что данный автомобиль переоценен, изменить цену продажи? ну или что-то похожее.
Отображается старый интерфейс Audatex в уже заполненном заказ-наряде. В ноябре у Audateх изменился интерфейс, и если я создаю новый заказ-наряд и захожу в Audatex, то вижу новый интерфейс, всё круто. А если я беру уже созданный и заполненный из Audatex заказ-наряд и выхожу в получение данных из Audapad web, то мне открывается старый интерфейс. На сколько я знаю, старый сервер уже отключен. Зачем тогда этот сервис нужен?
На мой взгляд это критические ошибки. Поправьте для типовой версии.
Ошибка исправлена, обновления выйдут с новым релизом.