Жалобы и предложения (релиз 5.0.10.02), Данный список относится не конкретно к этому релизу. Это часть того, что накопилось за несколько лет плотной работы с Альфа-авто и то что очень хотелось бы видеть в последующих релизах
Жалобы. 1. В форме документа Заявка на ремонт при начале выбора диспетчера открывается форма списка должностей с отбором по должности мастер. А хотелось бы выбирать диспетчера 2. Добавьте, пожалуйста, в форму списка Заявок на ремонт колонку Диспетчер. 3. В обработке Монитор сервиса выводятся данные реквизита Мастер из Заявки, а нужен диспетчер. 4. В АРМ Ресепшен (РС РегистрацияЗвонковИКонтактов) должна быть одновременно сортировка по дате и времени, чтобы звонки отображались в хронологическом порядке. Ну или сделайте регистр периодическим, что просится. 5. Если у пользователя стоит запрет редактирования работ, то при открытии Заявки на ремонт появляется синтаксическая ошибка.
Предложения 1. Очень хочется делать резервирование еще на этапе Заявки на ремонт, т.е. когда заказ-наряд еще не открыт, но уже хотим зарезервировать запчасти на складе. Сделайте, пожалуйста, возможность ввода Заказа покупателя на основании Заявки на ремонт и дальнейшее снятие резерва по этим деталям при перемещении их в производство. Аналогично тому как он сейчас снимается при резервировании на основании Заказ-наряда. 2. В CRM есть такой реквизит Группа событий. Очень хотелось бы видеть схожую аналитику для событий в CRM Альфа-авто. 3. В АРМ Запись на ремонт нужны кнопки Утверждения заявки, ввода документа событие на основании Заявки (можно не стандартным подменю ввода на основании, а отдельной кнопкой ) и Обработки заполнения ТЧ Планирование. 4. В формах списка очень неудобно видеть статус документа (мы в частности работаем со статусами Заявок на ремонт). Может можно опционально отображать статусы в списке при получении данных?
Оселедец Сергей пишет: Отсутствует отчет по услугам. Начисления зарплаты: отсутствует начисление по нормочасам. Добавьте его, пожалуйста
Уточните, какие данные нужно вывести в отчет по услугам. Порядок начисления заработной платы в зависимости от выработки по заказ-нарядам в приложенной инструкции.
Добрый день. Так как внятного ответа от ЛК не получила, пишу на форуме замечания к релизу 5.0.10.02. 1. При переоценке уже имеющегося автомобиля на складе новая цена не записывается с учётом комплектации. Детали. Мы заказываем у поставщика автомобиль, для официальных дилеров на весь модельный ряд цена фиксированная, и изначально заводится документ "изменение цен автомобилей", указывается модель авто и комплектация с ценой, при проведении происходит движение по регистру цены, и записывается цена в разрезе комплектации и модели автомобиля. Потом оформляется документ поступление автомобилей, с конкретным автомобилем, вин номером и вариантом комплектации, действует установленная цена. Затем по истечении определённого времени мы имеем право один отдельный автомобиль переоценить и продать дешевле. В связи с чем заводим новый документ"изменение цен автомобилей", указываем там уже не модель, а конкретный один автомобиль с вин номером, комплектация проставляется автоматом, указываем новую цену и проводим. При продаже новая цена не цепляется, а проставляется предыдущая. Смотрим движения последнего документа "изменение цен", а там происходит движение по регистру цены, но без комплектации, и новая цена не действительна. Необходимо чтобы цена новая в движениях записывалась с учётом комплектации, если она указана в документе. 2. Отображается старый интерфейс Audatex в уже заполненном заказ-наряде. В ноябре у Audateх изменился интерфейс, и если я создаю новый заказ-наряд и захожу в Audatex, то вижу новый интерфейс, всё круто. А если я беру уже созданный и заполненный из Audatex заказ-наряд и выхожу в получение данных из Audapad web, то мне открывается старый интерфейс. На сколько я знаю, старый сервер уже отключен. Зачем тогда этот сервис нужен? На мой взгляд это критические ошибки. Поправьте для типовой версии.
Селеста пишет: 1. В форме документа Заявка на ремонт при начале выбора диспетчера открывается форма списка должностей с отбором по должности мастер. А хотелось бы выбирать диспетчера
- поставила задачу под номером Ц0001095
Цитата
Селеста пишет: 2. Добавьте, пожалуйста, в форму списка Заявок на ремонт колонку Диспетчер.
- поставила задачу под номером Ц0001096
Цитата
Селеста пишет: 3. В обработке Монитор сервиса выводятся данные реквизита Мастер из Заявки, а нужен диспетчер.
- тут не совсем согласна, на монитор выводятся данные из заказ-наряда, а значит это работа уже мастера приемщика.
Цитата
Селеста пишет: В АРМ Ресепшен (РС РегистрацияЗвонковИКонтактов) должна быть одновременно сортировка по дате и времени, чтобы звонки отображались в хронологическом порядке. Ну или сделайте регистр периодическим, что просится.
- пожелания зарегистрированы под номером Ц0001098
Цитата
Селеста пишет: 5. Если у пользователя стоит запрет редактирования работ, то при открытии Заявки на ремонт появляется синтаксическая ошибка.
- следующем релизе уже исправлена.
Цитата
Селеста пишет: 1. Очень хочется делать резервирование еще на этапе Заявки на ремонт, т.е. когда заказ-наряд еще не открыт, но уже хотим зарезервировать запчасти на складе. Сделайте, пожалуйста, возможность ввода Заказа покупателя на основании Заявки на ремонт и дальнейшее снятие резерва по этим деталям при перемещении их в производство. Аналогично тому как он сейчас снимается при резервировании на основании Заказ-наряда.
- пожелания зарегистрировала под номером Ц0001100
Цитата
Селеста пишет: Еще в интерфейсе Начальник цеха нет объектов УРВ. Добавьте, пожалуйста.
Вера Васильева пишет: Цитата Селеста пишет: В АРМ Ресепшен (РС РегистрацияЗвонковИКонтактов) должна быть одновременно сортировка по дате и времени, чтобы звонки отображались в хронологическом порядке. Ну или сделайте регистр периодическим, что просится.
это задача была выполнена: 1. Добавили привязку к объекту, в случае если клиент выбран из справочника, если клиент строкой - привязывать не к чему. Расширили формат текста напоминания: теперь выводится вид взаимодействия, дата взаимодействия, клиент (если указан), телефон (если указан), примечание (если указано).
2. Добавили возможность отсортировать колонки по дате, времени, автору и сотруднику.
Добрый день. [QUOTE]Татьяна Борисова пишет: 1. При переоценке уже имеющегося автомобиля на складе новая цена не записывается с учётом комплектации. Воспроизвела эту ситуацию, у меня подставилась последняя указанная на автомобиль цена. Готова подключиться удаленно посмотреть в чем именно ошибка. Что касается регистра, он и не должен заполняться в этом случае, так как цена на автомобиль уже не зависит от комплектации. По второму вопросу отвечу позже.
1. Как цена на автомобиль не зависит от комплектации? То есть если автомобиль был оприходован с соответствующей комплектацией, то он не может быть переоценен с данной комплектацией, где логика? Первоначальная цена устанавливается до прихода, и не автомобиль с комплектацией, а на модель автомобиля(модельный ряд), как я описала выше. Тогда ситуацию можно будет воспроизвести.
Нет, тут имеется ввиду, что когда цена устанавливается на конкретный автомобиль, то значит уже укомплектованный, и поэтому не заполняется "комплектация" в регистре. Повторюсь, готова подключиться удалено и увидеть проблему, потому как на нашей типовой базе воспроизвести не удалось.
Татьяна, последовательность ввода документов такая? 1) Изменение цен на модель+вариант комплектации (например цена продажи = 10000 руб) 2) Заказ поставщику на эту модель и вариант комплектации ( цена закупки = 8000 руб) 3) Поступление автомобиля (цена закупки 8000 руб) 4) Решили продать автомобиль дешевле - ввели Изменение цен на конкретный автомобиль (например цена продажи = 9000 руб) 5) Нашли клиента, сделали заказ клиента на автомобиль и в него подставилась "старая" цена продажи 10000 руб. А мы ожидали что подставится "последняя" 9000 руб. Так? 6) В реализацию - попала цена из заказа клиента на автомобиль.
Владимир, немного не так. 1) Изменение цен на модель+вариант комплектации (например цена продажи = 10000 руб) 2) Заказ поставщику на эту модель и вариант комплектации ( цена закупки = 8000 руб) 3) Поступление автомобиля (цена закупки 8000 руб) 4) Далее оформляем заказ на автомобиль под клиента на 10000 руб., может быть последовательность из заказов и отмен на автомобиль, но после долгих споров мы решаем по этому заказу отгрузить автомобиль дешевле 5) Решили продать автомобиль дешевле по этому же заказу покупателя - ввели Изменение цен на конкретный автомобиль (например цена продажи = 9000 руб) 5) Заходим в заказ на автомобиль и ничего не происходит ни в заказе, ни в реализации. Тем более если заказ находится в закрытом периоде это доставляет много неудобств. Приходится отказываться от этого заказа на автомобиль и формировать новый и там уже прописывать новую цену. А если за старый заказ уже была внесена предоплата. Для менеджера было бы проще, если бы он входил в заказ, и ему выводилось бы сообщение о том, что данный автомобиль переоценен, изменить цену продажи? ну или что-то похожее.
Татьяна Борисова пишет: Отображается старый интерфейс Audatex в уже заполненном заказ-наряде. В ноябре у Audateх изменился интерфейс, и если я создаю новый заказ-наряд и захожу в Audatex, то вижу новый интерфейс, всё круто. А если я беру уже созданный и заполненный из Audatex заказ-наряд и выхожу в получение данных из Audapad web, то мне открывается старый интерфейс. На сколько я знаю, старый сервер уже отключен. Зачем тогда этот сервис нужен? На мой взгляд это критические ошибки. Поправьте для типовой версии.
Ошибка исправлена, обновления выйдут с новым релизом.