Вопрос по СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопрос по СофтФон
 
Описываю ситуацию.
Поступает входящий звонок. Девочка с ресепшена звонок принимает и переключает его на нужного абонента (нажатием кнопки "Переключить", входящий звонок переключается в режим ожидания), но абонент, на которого переводится звонок, - не отвечает. И девочке с ресепшена необходимо снять входящий звонок с режима "Hold". Она выбирает входящий звонок,который находится в режиме ожидания,  в таблице звонков, нажимает кнопку "Hold/UnHold" и СофтФон ей сообщает следующее:

Operation not permitted in current call state

И входящий звонок так и остается в режиме ожидания... Что мы неправильно делаем??
 
Добрый день, с данным вопросом необходимо обратиться на линию консультации СофтФона по адресу crm@rarus.ru. В обращении нужно указать релиз СофтФона, скрин таблицы звонков и скрин самой ошибки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С