ААА5 ( релиз 5.0.10.02): в истории а/м не сохраняются настройки пользователя

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 ( релиз 5.0.10.02): в истории а/м не сохраняются настройки пользователя
 
Добрый день!
В настройках отчета "История а/м" есть возможность настроить выводимые поля на закладках "Поля" и "Дерево". Но при закрытии настройки не сохраняются, даже если проставлена галочка "сохранять автоматически"
Пользователи, как правило, в истории а/м выводят информацию о выполненных работах и использованных запчастях. Историей в течение дня пользуются часто, и каждый раз, им приходится заново проставлять все галочки.
:!:  Большая просьба доработать механизм сохранения пользовательских настроек.  :!:
 
Добрый день, Евгения, уточните, пожалуйста, настройки сохранения отчета согласно приложенному скриншоту?
 
Все верно. На закладках "поля" и "дерево" проставляем или снимаем галочки, делаем сохранение настройки, и при следующем открытии истории а/м настройки не восстанавливаются.
 
Евгения, уточните, пожалуйста, данный отчет Вы запускаете из раздела "Избранное" или из Отчеты - Автосалон - История автомобиля?
 
Нет, из справочника "Автомобили" или из карточки самого автомобиля по кнопке Перейти- История а/м
 
Евгения, на типовой конфигурации все работает корректно: по кнопке "настройки" кнопка "Восстановить значения", в окне "выбор настройки" флажком отмечаете нужную Вам настройку и нажимаете ОК, настройки отчета подтягиваются согласно сохраненным ранее.
 
Поясню на примере. Мастера-приемщики при работе с клиентом пользуются историей а/м, и в 90% случаях им необходимо видеть работы и запчасти заказ-нарядов. Их последовательность действий в данный момент:
1) Открывают карточку а/м, нажимают "перейти" - "история а/м", и сразу на экран выводится история а/м, но с предустановленными настройками (работ и запчастей там нет)
2) Для того, чтобы восстановить их настройки, нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНО каждый раз заходить в настройки и восстанавливать их.

Вот я и спрашиваю, почему если у настройки стоит галочка "использовать при открытии", она автоматически не используется при формировании истории а/м. Приходится их ВРУЧНУЮ восстанавливать. Как избежать выполнение 2-го пункта???

Если мои пояснения не понятны, могу по удаленке показать.
 
Евгения, а если у Вас сохранены 3 варианта настроек, и у каждого стоит флаг "использовать при открытии", то какой вариант должен загрузиться при открытии?
 
Тут прикол в том, что форма настроек и форма отчета - это разные формы. И сохраненные значения принадлежат форме настроек. Т.к. при открытии из автомобиля открывается сразу форма отчета, то она использует настройки по умолчанию, прописанные в конфигурации.
Пару месяцев назад тоже смотрел Историю автомобиля, бросил. Может свою напишу позже.
Изменено: Михаил Ладейщиков - 18.03.2014 14:00:48
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Евгения, а если у Вас сохранены 3 варианта настроек, и у каждого стоит флаг "использовать при открытии", то какой вариант должен загрузиться при открытии?
у нас один вариант настроек
а если пользователь сохранил несколько настроек, только у одной настройки должна проставляться галочка "использовать при открытии". по-моему, это логично
 
Цитата
Михаил Ладейщиков пишет:
Тут прикол в том, что форма настроек и форма отчета - это разные формы. И сохраненные значения принадлежат форме настроек. Т.к. при открытии из автомобиля открывается сразу форма отчета, то она использует настройки по умолчанию, прописанные в конфигурации.
Пару месяцев назад тоже смотрел Историю автомобиля, бросил. Может свою напишу позже.

Все верно. Тоже с этим разбиралась. Но стандартную историю не хочется править. Потому и просим разработчиков разобраться с этим вопросом.
 
Евгения, вышлите, пожалуйста, параметры доступа для удаленного подключения на alfa@rarus.ru
 
выслала
 
Сохранение настроек работает корректно при вызове отчета из меню "Отчеты", при вызове отчета через карточку автомобиля, пользовательскую сохраненную настройку нужно будет перевыбирать.
 
Спасибо за разъяснение. Мы лишь просим доработать стандартный функционал для удобства работы пользователей. Передайте пож-та нашу просьбу в отдел разработки.
 
Добрый день, Евгения, задача разработчикам поставлена, но сроков реализации ее пока нет.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С