АА5, проблема с отчетом "Анализ рабочих листов"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АА5, проблема с отчетом "Анализ рабочих листов"
 
Добрый день
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.09.03)

1. Не сохраняется настройка произвольного периода в отчете "Анализ рабочих листов".
При установке в форме настройки отчета периода вручную сохраняется только конечная дата.
 
Добрый день, Дмитрий, а Вы пользуетесь возможностью "Сохранить вариант отчета"?
 
Добрый, а что конкретно вы имеете ввиду?
Я не совсем понимаю, как сохранение отчета влияет на выбор периода?
Открываю отчет
Тыкаю в период
устанавливаю "произвольный"
задаю даты
формирую отчет
вижу, что он формируется с самых первых документов и до конечной даты
захожу в настройку периода - начальной даты, которую я задавал, нет
 
Да, есть такая беда.
Я так понял, что в этом отчете есть возможность только лишь выбрать дату, на которую будет формироваться отчет. То есть - отбираются рабочие листы с САМОГО ПЕРВОГО рабочего листа по дату, указанную в отчете. И это КОСЯК!!!
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Дмитрий, а Вы пользуетесь возможностью "Сохранить вариант отчета"?

Дело не в сохранении отчета, а в неправильной логике работы этого отчета.
 
Добрый день, Андрей, да, данный отчет предназначен для анализа потенциальных сделок отдела продаж автомобилей. Строится по рабочим листам и их статусам, зафиксированным в регистре сведений "Журнал состояний", следовательно, есть возможность сформировать отчет только на конкретную (указанную) дату. Логика данного такова.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Андрей, да, данный отчет предназначен для анализа потенциальных сделок отдела продаж автомобилей. Строится по рабочим листам и их статусам, зафиксированным в регистре сведений "Журнал состояний", следовательно, есть возможность сформировать отчет только на конкретную (указанную) дату. Логика данного такова.

Ага... допустим ситуация... автосалон работает в АльфаАвто уже три года. И возникла необходимость проанализировать рабочие листы (т.е. как работают менеджеры по продажам автомобилей). И что? Отчет будет формироваться по рабочим листам за все эти три года??
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
есть возможность сформировать отчет только на конкретную

Не есть возможность, а предусмотрен ТОЛЬКО такой вариант...
 
Коллеги, добрый день.

Задача данного отчета - показать текущий срез информации по рабочим листам. Поэтому отчет формируется на определенную дату, а не за определенный период. Срез за период смысла не имеет.

Отчет также должен показывать актуальный срез данных. Для этого по-умолчанию в настройках отчета включен отбор по предопределенным статусам рабочих листов - в т.ч. статус не равен предопределенному "Отказ". Т.е. отчет формируется по "рабочим" рабочим листам - тем, которые в работе. Этим отфильтровываются отказные или те рабочие листы, по которым работа уже завершена (сделка заключена, автомобиль продан), например.
Да, отчет анализирует данные за весь период для построения среза на текущую дату, но эти данные фильтруются - отработанные листы не выводятся в отчет, актуальные выводятся.

Важный момент, который надо понимать, заключается в том, что на каждом отдельном предприятии набор статусов рабочих листов может быть свой. Предопределенные статусы могут вообще не использоваться.
В этом случае фильтр по-умолчанию по статусам нужного эффекта не принесет - надо настраивать свои фильтры в соответствии с тем набором статусов и их смысловой нагрузкой, которые приняты на предприятии.
 
У наших клиентов задача достаточно простая
определить количество отказов в разрезе менеджеров за конкретно взятый период.
Я уже не говорю о том, что им интересно видеть также информацию из т.ч. с возражениями..
 
Цитата
Дмитрий Тарасов пишет:
У наших клиентов задача достаточно простая
определить количество отказов в разрезе менеджеров за конкретно взятый период.
Я уже не говорю о том, что им интересно видеть также информацию из т.ч. с возражениями..

Да проще самому отчет написать.  ;)
 
Это понятно, что проще. Но гораздо приятнее, если это есть в следующем релизе :)
 
Цитата
Дмитрий Тарасов пишет:
У наших клиентов задача достаточно простая
определить количество отказов в разрезе менеджеров за конкретно взятый период.
Я уже не говорю о том, что им интересно видеть также информацию из т.ч. с возражениями..
Дмитрий, спасибо за информацию.
 
Не за что.
Сейчас нашли выход такой
Ставят или по месяцам или по неделям, потом фильтруют. Но очень неудобно, сами понимаете :)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С