ААА5 Как запретить реализацию авто при наличии открытых заказ-нарядов?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
ААА5 Как запретить реализацию авто при наличии открытых заказ-нарядов?, возможно ли такое реализовать в программе?
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)

Суть проблемы: продается товарный автомобиль, на который перед продажей  навешивается всяческое доп.обрудование, т.е. открыт заказ-наряд с бесплатным видом ремонта(например, предпродажное сервисное обслуживание). и Возникает такая ситуация когда мастера еще не закрыли данный заказ-наряд, а продавец авто уже проводит документ реализации, после этого мастер начинает закрывать заказ-наряд и конечно программа ругается что автомобиля уже нет в наличии. и начинается у нас между пользователями "конфронтация" на этой почве.

можно ли как то(может с помощью прав и настроек) запретить проводить документ реализации авто, при условии что к этому авто имеются незакрытые заказ-наряды?
 
Я  сделал запрет не на проведение, а на распечатку документов. В момент печати вылезает окно со списком незакрытых заказ-нарядов -дальше в зависимости от уровня пользователя  либо полная блокировка, либо просто предупреждение . Как то так
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
Я  сделал запрет не на проведение, а на распечатку документов. В момент печати вылезает окно со списком незакрытых заказ-нарядов -дальше в зависимости от уровня пользователя  либо полная блокировка, либо просто предупреждение . Как то так

Спасибо, Дмитрий, ну если разработчиками не будет предложено решение в рамках типовой конфигурации мы тоже думается пойдем по вашему пути)))
 
Правильный путь.
А еще мастеров-приемщиков штрафовать за это нужно. :)
 
Добрый день.
В типовое решение изменения вносится не будут.
Вызывает недоумение, как можно продать машину, которая фактически находится в ремонте.
Вероятно, мастер-приемщик виноват в том, что не закрыл Заказ-наряд, когда работа уже завершена.
 
У нас тоже такое бывает - проблема в оперативной связи между подразделениями.
Сделала запрет на проведение, если есть открытые заказ-наряды с допами.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
У нас тоже такое бывает - проблема в оперативной связи между подразделениями. Сделала запрет на проведение, если есть открытые заказ-наряды с допами.
Речь идет не о ремонте как таковом, речь идет об установке доп оборудования. Когда постпавилши например клиенту музыку или еще что либо в этом роде, слесарь закончил, а мастер заказ-наряд еще не провел, а менеджер в это время торопится побыстрее оформить продажу, и получается что документ реализации авто и заказ-наряд у нас одним днем, но по времени з/н позже и конечно при проведении  он будет ругаться

Цитата
Юлия Насонова пишет: Сделала запрет на проведение, если есть открытые заказ-наряды с допами.
ну вы сделали это на уровне конфигурации? то бишь внесли непосредственно изменения в модуль проведения?
просто интересно может это возможно реализовать например с помощью значимых событий... хотя отменить проведение невозможно. Вобщем пока мне нравится вариант с запретом печати.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
В типовое решение изменения вносится не будут.
Вызывает недоумение, как можно продать машину, которая фактически находится в ремонте.
Вероятно, мастер-приемщик виноват в том, что не закрыл Заказ-наряд, когда работа уже завершена

Светлана, это действительно вызывает недоумение. Вероятно, программа не должна позволять проводить документ реализации автомобиля (или как вариант принимать оплату по этому документу), если есть незакрытые заказ-наряды по данному автомобилю. Их наличие говорит о том, что менеджер автосалона отправил клиента оплачивать только автомобиль, забыв про заказ-наряды.

Спасибо, что объяснили, кто виноват. Но с поиском виноватых проблем нет. Проблема в том, что типовая конфигурация не может помочь в предотвращении таких случаев, хотя доработка функционала - буквально пара строк.

Обязательно пересмотрите Ваше мнение.

Мы сейчас составили техзадание аутсорсерам на запрета проведения документа реализации автомобиля + запрета приема оплаты по этому документу при наличии незакрытых заказ-нарядов, но если подобный функционал появится - будет здорово.
 
Цитата
Юлия Насонова пишет:
Сделала запрет на проведение, если есть открытые заказ-наряды с допами.

Поддерживаю. Вторая часть - запрет приема оплаты. Потому что документ реализации автомобиля может появится в системе раньше, чем будет оформлен заказ-наряд на ДОП
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Добрый день.
В типовое решение изменения вносится не будут.
Вызывает недоумение, как можно продать машину, которая фактически находится в ремонте.
Вероятно, мастер-приемщик виноват в том, что не закрыл Заказ-наряд, когда работа уже завершена.
+1
штатная возможность была бы нелишней..
 
Добрый день.
Можно воспользоваться правом "Контроль комплектации автомобиля при отгрузке" код 43090 - Контроль комплектации автомобиля согласно заказа покупателя при реализации автомобиля.
 
наша загвоздка в том, что наш вид ремонта - бесплатный, но не предопределенный "Комплектация автомобиля"(эту тему я уже поднимала: нам нужны были несколько видов ремонта  с аналогичным поведением, но было сказано, что сие невозможно, тем не менее мы просто ввели несколько бесплатных видов ремонта, подразумевающих доукомплектацию автомобилей). Поэтому при нашем виде ремонта не происходит движения по регистру Комплектация авто, соответственно право 43090 для нас бесполезно.
Поэтому в широком смысле получается нам нужен при проведении реализации авто контроль наличия незакрытых(но проведенных, в состоянии Выполнен, в Работе) бесплатных заказ-нарядов.ну и запрет на оплату тоже поддерживаю.
Изменено: Светлана Шмелева - 30.04.2014 12:26:34
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Добрый день.
Можно воспользоваться правом "Контроль комплектации автомобиля при отгрузке" код 43090 - Контроль комплектации автомобиля согласно заказа покупателя при реализации автомобиля.
контроль комплектации - это немного не то..
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
незакрытых(но проведенных, в состоянии Выполнен, в Работе) бесплатных заказ-нарядов
я бы даже сказал в любом статусе, кроме Заявки и Закрыт...
 
Поддерживаю всех просивших.
То, что не закрывают з/н и дальше клепают документы это сплошь и рядом в автосалонах.

Понимание разработчиков об идеальных пользователях далеко от идеала.
 
Цитата
Александр Мещеряков пишет:
я бы даже сказал в любом статусе, кроме Заявки и Закрыт...
я бы сказал, в любом статусе, в том числе и в статусе заявка.
это означает, что в открыли заявку, кинули в багажник 4 колеса с резиной, а оформить ЗН до конца забыли. Клиент радостно уезжает, оплатив только автомобиль.

Случай из жизни - мы перезвонили клиенту, он признал, что уехал с колесами, но предложил сервису добиваться оплаты  через суд.
 
Цитата
Юрий пишет:
в том числе и в статусе заявка.
по идее в статусе Заявка не дает делать перемещений в производство, а без перемещений ЗЧ как выдадут со склада?..
 
Цитата
Александр Мещеряков пишет:
по идее в статусе Заявка не дает делать перемещений в производство, а без перемещений ЗЧ как выдадут со склада?..
Александр!

Речь о том, что заказ-наряд на ДОП может быть не оформлен до конца, а по факту ДОП выдан/установлен (резина на дисках брошена в багажник). Наличие даже заявки говорит о том, что автомобиль продавать нельзя.
 
выдача ЗЧ со склада без соответсвующих документов - это уже совсем беспредел, тут уже ничего не поможет...
 
Добрый день.
Данный вопрос будет рассмотрен, по итогам отпишусь в этой ветке.
 
Цитата
Александр Мещеряков пишет:
выдача ЗЧ со склада без соответсвующих документов - это уже совсем беспредел, тут уже ничего не поможе

Я понял Ваше замечание. Оно так же справедливо, как и замечание службы поддержки "виноват мастер". Понятно, что в данном случае виноваты все, но нам надо не найти виноватых, а предотвратить реализацию и уезд автомобиля без оплаты.
Изменено: Юрий - 05.05.2014 11:23:35
 
Цитата
Юрий пишет:
Случай из жизни - мы перезвонили клиенту, он признал, что уехал с колесами, но предложил сервису добиваться оплаты через суд.
ну собственно говоря, вот и у нас тоже именно такой случай и был(тоже резину увез клиент не оплатив)!

и опять же поддерживаю:
Цитата
Юрий пишет:
Справедливо замечание службы поддержки "виноват мастер". Понятно, что в данном случае виноваты все, но нам надо не найти виноватых, а предотвратить реализацию и уезд автомобиля без оплаты.
в данном случае виноватых найти не проблема, а необходимо чтобы программа помогала нам предотвращать подобные случаи
 
Добрый день,
Предлагаю рассмотреть следующий вариант: при реализации автомобиля установить проверку на все открытые заказ-наряды до даты реализации на этот автомобиль. Проверка будет регулироваться правом, где можно будет: запретить, разрешить, либо предупреждать.
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Предлагаю рассмотреть следующий вариант: при реализации автомобиля установить проверку на все открытые заказ-наряды до даты реализации на этот автомобиль. Проверка будет регулироваться правом, где можно будет: запретить, разрешить, либо предупреждать.

Неправильно.

Выше было написано. что из-за того, что наш мир не идеален, в системе может отсутствовать документ заказ-наряд (несвоевременное оформление). Зато может присутствовать заявка на ремонт. Наличие только лишь заявки уже является вполне достаточным признаком того, что продавать автомобиль нельзя - надо дождаться оформления и закрытия заказ-наряда.
 
Поскольку у заявки на ремонт нет состояния, то можно предложить такой алгоритм:

При реализации автомобиля установить проверку на все открытые заказ-наряды А ТАК ЖЕ ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ НЕ БЫЛО СФОРМИРОВАНО ЗАКАЗ-НАРЯДА до даты реализации на этот автомобиль. Проверка будет регулироваться правом, где можно будет: запретить, разрешить, либо предупреждать.
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Предлагаю рассмотреть следующий вариант: при реализации автомобиля установить проверку на все открытые заказ-наряды до даты реализации на этот автомобиль. Проверка будет регулироваться правом, где можно будет: запретить, разрешить, либо предупреждать.

собственно нам такой механизм и пришлось реализовать, только не хотелось конфигурацию ломать, сделали запрет на печать документов при продаже авто. если же вы сделаете типовой такую проверку - мы только очень ЗА!!! а если еще при этом как описывает Юрий будет проводиться проверка на Заявки на ремонт - еще лучше будет!
Изменено: Светлана Шмелева - 03.07.2014 10:40:15
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С