Ключ не найден

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ключ не найден
 
Здравствуйте! Мы осуществляем перенос Альфа -Авто на новый релиз 4.1.01.27. Возникали ошибки в защищенных модулях. Заменили версию компоненты защиты на локальном компьютере на такую же из обновляемого релиза. После этого программа не стала запускаться, ругается на ключ  защиты - Ключ не найден. Пробовали удалять все содержимое каталога rarus. Не помогает. Он загружается снова с компьютера с ключом защиты, но не работает. Больше в программу зайти не можем. Ключ защиты и служба установлены на другом компьютере. Остальные пользователи работают нормально. Помогите, пожалуйста, запустить программу.
 
Добрый день.
Компоненту защиты необходимо менять не на локальной машине, а на компьютере, на котором установлен ключ защиты в папке Common Protect.
 
Да, там и стоит компонента от релиза, на который сейчас обновляем, но при обновлении выходили ошибки в защищенном модуле. Может это и было бессмысленно,но на компьютере пользователя мы подменяли компоненту, но потом удалили ее, и она вновь загрузилась с компьютера, который с ключом. Но альфа после этого не запускается на этом компьютере пользователя и выдает ошибку, что ключ не найден. Может быть компонента где-то прописывается и мы не можем ее удалить полностью? Мы очищали содержимое папки rarus, и оно вновь заполнялось с компьютера с ключом. Но альфа все равно не запускается
 
На компьютере, где установлен ключ, ничего не меняли. Сейчас от него работают около 70 пользователей на старом релизе. На тестовом компьютере вообще никакие релизы альфы не запускаются. Пишет, что ключ не найден.
 
Нажмите кнопку "Указать параметры сервера синхронизации" и пропишите имя компьютера, на котором находится ключ защиты в ручную.
Если не поможет, выберите пункт "Запустить систему защиты еще раз".
 
Не помогает
 
Какой релиз установлен на компьютере с ключом защиты?
 
Получилось переподключить ключ защиты через утилиту ConfUtil3.exe, там почему-то сбросился параметр - программа пыталась считать ключ с локального компьютера.
(старый релиз 4.0.04.05 и версия компоненты 8.0.7.116)
 
На пользовательском компьютере установлена демо-версия релиза 4.1.01.27 и наша обновленная. При работе с демо-базой проблем нет, при работе с нашей базой, например, при создании заказ-наряда, выходят ошибки в защищенных модулях, не можем понять где искать
 
Есть ли возможность в настройках базы прописать при запуске откуда загружать компоненту защиты? Демо-база в параметрах показывает, что компонента загружается из другой папки, не из той, которая скопировалась с ключевого компьютера.
 
Уточните, на локальной машине установлена  ваша обновленная база  и демо-версия, у обеих релиз 4.1.01.27, запускаются на платформе 1С:Предприятие  8.2? А все остальные пользователи работают на релизе  4.0.04.05 на платформе 1С:Предприятие 8.1, причем на сервере, там где находится ключ защиты, в папке Common Protect находится компонента защиты с версией 8.0.7.116?
 
Да
 
Т.е. на локальной машине ваша обновленная база в целом запускается, но выскакивают ошибки при работе с программой? Выложите скриншот ошибки.
 
Здравствуйте! Да, обновленная база в целом запускается, но часто выходят ошибки в защищенных модулях. Например, при создании заказ-наряда выходит ошибка, приложила скриншот.
 
Добрый день,
Попробуйте удалить систему защиты под ноль, и установить заново актуальную версию защиты.
 
Проблема, скорее всего, скрыта в самом обновлении.
Дело в том, что защищенные модули не всегда обновляются стандартно, т.е. остаются не обновленными и при запуске выдаются ошибки.
Зайдите в конфигуратор, сравните вашу конфигурацию и cf  последнего релиза.
Увидите, как много отличий ;)
 
Добрый день!
Спасибо за ответы!
При сравнении конфигураций много различий, но они связаны с тем, что наша конфигурация сильно доработана. При установке обновления мы устанавливали приоритет загружаемых в обновлении конфигураций, а программирование переносили уже после того, как конфигурация обновилась. Поэтому я думаю, что защищенные модули должны были обновиться корректно.
А при сравнении конфигурации различия в защищенных модулях программа не отображает, так как они для пользователей закрыты((
Переустанавливать систему защиты пробовали, результат не изменился.
 
Цитата
Мария АА пишет:
Здравствуйте! Да, обновленная база в целом запускается, но часто выходят ошибки в защищенных модулях. Например, при создании заказ-наряда выходит ошибка, приложила скриншот.

Слишком старый релиз 4.0.04.05, ориентировочно в релизе 4.1.01.10 производились существенные изменения в компоненте защиты. Поэтому релиз 4.0.04.05 и релиз 4.1.01.27 вместе корректно работать не будут.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С