Ключ не найден
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Компоненту защиты необходимо менять не на локальной машине, а на компьютере, на котором установлен ключ защиты в папке Common Protect.
Если не поможет, выберите пункт "Запустить систему защиты еще раз".
(старый релиз 4.0.04.05 и версия компоненты 8.0.7.116)
Прикрепленные файлы
Попробуйте удалить систему защиты под ноль, и установить заново актуальную версию защиты.
Дело в том, что защищенные модули не всегда обновляются стандартно, т.е. остаются не обновленными и при запуске выдаются ошибки.
Зайдите в конфигуратор, сравните вашу конфигурацию и cf последнего релиза.
Увидите, как много отличий
Спасибо за ответы!
При сравнении конфигураций много различий, но они связаны с тем, что наша конфигурация сильно доработана. При установке обновления мы устанавливали приоритет загружаемых в обновлении конфигураций, а программирование переносили уже после того, как конфигурация обновилась. Поэтому я думаю, что защищенные модули должны были обновиться корректно.
А при сравнении конфигурации различия в защищенных модулях программа не отображает, так как они для пользователей закрыты((
Переустанавливать систему защиты пробовали, результат не изменился.
Здравствуйте! Да, обновленная база в целом запускается, но часто выходят ошибки в защищенных модулях. Например, при создании заказ-наряда выходит ошибка, приложила скриншот.
Слишком старый релиз 4.0.04.05, ориентировочно в релизе 4.1.01.10 производились существенные изменения в компоненте защиты. Поэтому релиз 4.0.04.05 и релиз 4.1.01.27 вместе корректно работать не будут.