Клиент-банк
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В последнее время банки меняют условия платежей, все им надо какие-то поля заполнять.
Причем, если месяц назад клиент-банк ругался на ошибочную платежку и не загружал ее в себя, я всё поправил: ввел КБК, ОКАТО и прочее... Прошло.
Сегодня этот же платеж, делаю его копированием, меняю сумму... Снова не выгружается и пишет ошибку - "не заполнено поле код".
Открываю третью вкладку, которая за налоги, ... какое поле "код" надо заполнить и чем?
Спасибо.
Версия программы 5.0.10.02
Скорее всего, программа ругается на отсутствие УИН (уникальный идентификационный номер).
В соответствии с приказом Минфина с 31.03.2014 требуется обязательное указание кода УИН в поле 22 код.
Вам необходимо обновить конфигурацию до последнего релиза 5.0.11.06