ААА5-нестабильность сервера лицензирования
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
ААА ред. 5, релиз 5.0.10.02. 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90). Ключ USB, аппаратный. Серийный номер - 363969
Все работают в терминальном режиме на сервере. Ключ стоит там же. На этом же сервере стоит сервер лицензирования.
Проблема с сервером лицензирования. Периодически, пользователи не могут зайти в альфу. Пишет: Невозможно получить сертификат сервера лицензирования.
При этом другие пользователи работают нормально.
Захожу в службы, перезапускаю Сервер программного лицензирования. После этого пользователь успешно входит в альфу. При этом служба в состоянии работает. Никаких ошибок. Ничего! Просто перезапуск. Наблюдаю такую ситуацию несколько дней.
Прошу помочь!!!
Захожу в службы, перезапускаю Сервер программного лицензирования
Ключ USB, аппаратный.
Захожу в службы, перезапускаю Сервер программного лицензирования
Ключ USB, аппаратный.
Нет, я ничего не путаю. Именно так у меня называется служба которая раздает ключи. При ее перезапуске все восстанавливается.
Прикрепленные файлы
В качестве временного решения настройте на закладке "Восстановление" перезапуск службы в случае 1го и 2го сбоя, а в планировщике заданий настройте автоматический перезапуск службы каждые 15 минут.
Когда возникают трудности со входом, служба находится в состоянии "работает" ?
В качестве временного решения настройте на закладке "Восстановление" перезапуск службы в случае 1го и 2го сбоя, а в планировщике заданий настройте автоматический перезапуск службы каждые 15 минут.
Ага, когда возникают трудности, служба работает.
Настроил постоянный перезапуск в случае сбоя, но служба не сбоит, соответственно не перезапускается. Насчет планировщика, благодарю, сейчас попробую. Понаблюдаю.
Насчет планировщика, благодарю, сейчас попробую
sc stop LicServer82
sc sart LicServer82
Но решение это временное и надо искать причину
Настроил постоянный перезапуск в случае сбоя
А вот этого делать не надо. Надо настраивать перезапуск только после 1го и 2го сбоя, это борьба с разовыми ошибками неясной этиологии.
А вот если сбои становятся не разовыми, а постоянными (3 и более), Вы должны как минимум об этом узнать (запуск программы с отправкой сообщения например). Представьте себе, что служба каждую секунду вылетает служба, перезапускается и снова вылетает, а Вы и знать об этом не знаете, разве это правильно? Конечно, нет.
Настроил постоянный перезапуск в случае сбоя
А вот этого делать не надо. Надо настраивать перезапуск только после 1го и 2го сбоя, это борьба с разовыми ошибками неясной этиологии.
А вот если сбои становятся не разовыми, а постоянными (3 и более), Вы должны как минимум об этом узнать (запуск программы с отправкой сообщения например). Представьте себе, что служба каждую секунду вылетает служба, перезапускается и снова вылетает, а Вы и знать об этом не знаете, разве это правильно? Конечно, нет.
Ок. Спасибо.
Буду ждать ответа разработчиков.
Буду ждать ответа разработчиков.