SMS сообщения

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
SMS сообщения, предложение по доработке
 
Нужно добавить кнопку SMS клиенту и в форму Запись на ремонт.
так как она добавлена в Заявке на хранение шин.

И при нажатии кнопки SMS клиенту формирования текста смс производилось в автоматическом режиме
например
вы записаны в АВТОСЕРВИС на (вид работы ) на ( время)

или
колеса приняты на хранение документ № 123
 
Добрый день,
Цитата
Станислав  Дикарев пишет:
так как она добавлена в Заявке на хранение шин.
Просьба выложить скриншот где именно добавлена кнопка?

На основании документа заявки на ремонт Вы можете сформировать документ СМС сообщение. Это не подходит?
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Добрый день,
Цитата
Станислав  Дикарев пишет:
так как она добавлена в Заявке на хранение шин.
Просьба выложить скриншот где именно добавлена кнопка?

На основании документа заявки на ремонт Вы можете сформировать документ СМС сообщение. Это не подходит?
Да подходит
но только это дополнительное нажатие на мышку
поставьте вот такую кнопку как скриншоте.
Цитата
Станислав  Дикарев пишет:
Нужно добавить кнопку SMS клиенту и в форму Запись на ремонт.
так как она добавлена в Заявке на хранение шин.

И при нажатии кнопки SMS клиенту формирования текста смс производилось в автоматическом режиме
например
вы записаны в АВТОСЕРВИС на (вид работы ) на ( время)

или
колеса приняты на хранение документ № 123

Нужно более автоматизировать процесс
уменьшить количество нажатий клавиш
увеличить количество и качество проделанной работы.
 
Если более развить тему то процесс выглядит так
Клиент позвонил мы его записали
предварительный перечень и все такое
отправили ему смс о том что он записан
Но последнее время мы слышим просьбу клиента
Пожалуйста напомните мне за 15 минут до начала работ
а то я забуду
вот и нужно отправить первичную смс
и отправить смс за 15 минут до начала выполнения работ
но все это автоматически
при первичном заполнении "запись на ремонт"
 
Цитата
Станислав  Дикарев пишет:
Если более развить тему то процесс выглядит так
Клиент позвонил мы его записали
предварительный перечень и все такое
отправили ему смс о том что он записан
Но последнее время мы слышим просьбу клиента
Пожалуйста напомните мне за 15 минут до начала работ
а то я забуду
вот и нужно отправить первичную смс
и отправить смс за 15 минут до начала выполнения работ
но все это автоматически
при первичном заполнении "запись на ремонт"

2 месяца прошло и тишина :o
 
Добрый день.

Запрашиваемый вами функционал доступен с помощью значимых событий. Недавно проводился вебинар, в котором рассматривался функционал отправки сообщений по похожему сценарию. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
 
Цитата
Александра Олифер пишет:
Запрашиваемый вами функционал доступен с помощью значимых событий. Недавно проводился вебинар, в котором рассматривался функционал отправки сообщений по похожему сценарию. Вебинар можно посмотреть по ссылке.
очень часто приходится запускать руками восстановление последовательностей,
при котором механизм значимых событий отключается.
и соответственно не будут формироватся смс..
как правильно поступать?..
 
Добрый день, Александр.

В данном случае рекомендуем Вам запускать восстановление последовательностей либо в монопольном режиме, либо вне рабочего времени.
 
Цитата
Александра Олифер пишет:
В данном случае рекомендуем Вам запускать восстановление последовательностей либо в монопольном режиме, либо вне рабочего времени.
спасибо конешно, но часто нужно делать восстановление последовательностей в течении рабочего дня...
 
В типовой конфигурации другая работа данного механизма не предусмотрена.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С