Документ "Перемещение товаров"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Документ "Перемещение товаров", Документ "Перемещение товаров" - предложения по изменению логики оформления
 
Ставим лайки. Если лайков будет много - на проблему обратят внимание.  :)

Практическая ситуация: мото-подразделение передает изделия в авто-подразделение. Это одно юрлицо, но разные склады и разные материально ответственные люди с доступом только к своим складам.

Для оформления документа Перемещение товаров в стандартной конфигурации необходимо, чтобы автор документа имел доступ к складу-получателю и с складу отправителю, что невозможно из-за разграничения прав доступа.

В качестве решения можно завести транзитный склад, к которому есть доступ у обоих подразделений. Но это умножение абсолютно ненужных сущностей. Кроме того, имеется существенное упущение в бизнес-логике стандартной конфигурации: документ перемещения проводит один пользователь, тогда как особенность документа перемещения - к операции должны быть причастны два пользователя - подразделения-отправителя и подразделения-получателя.

Нельзя ли передать разработчикам следующее предложение по изменению логики оформления документа перемещения:

  • Сохранение документа без проведения: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И ((склад-получатель пустой ИЛИ (текущий пользователь имеет право к складу-получателю))
  • Проведение документа: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И (текущий пользователь имеет право к складу-получателю)
Технология оформления документа перемещения:

  • Пользователь склада-отправителя подготавливает и сохраняет документ перемещения, оставляя склад-получатель пустым.
  • Пользователь склада-получателя проставляет в шапке документа склад-получатель и проводит документ.

Разумеется, если один пользователь имеет доступ к обоим складам - всё можно сделать одним человеком и за один раз (как в текущей логике оформления документа, так и в предлагаемой). Такая схема подойдет для небольших автосервисов. Но она является частным случаем
 
Цитата
Юрий пишет:
Ставим лайки. Если лайков будет много - на проблему обратят внимание.    

Практическая ситуация: мото-подразделение передает изделия в авто-подразделение. Это одно юрлицо, но разные склады и разные материально ответственные люди с доступом только к своим складам.

Для оформления документа Перемещение товаров в стандартной конфигурации необходимо, чтобы автор документа имел доступ к складу-получателю и с складу отправителю, что невозможно из-за разграничения прав доступа.

В качестве решения можно завести транзитный склад, к которому есть доступ у обоих подразделений. Но это умножение абсолютно ненужных сущностей. Кроме того, имеется существенное упущение в бизнес-логике стандартной конфигурации: документ перемещения проводит один пользователь, тогда как особенность документа перемещения - к операции должны быть причастны два пользователя - подразделения-отправителя и подразделения-получателя.

Нельзя ли передать разработчикам следующее предложение по изменению логики оформления документа перемещения:

 Сохранение документа без проведения: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И ((склад-получатель пустой ИЛИ (текущий пользователь имеет право к складу-получателю))
 Проведение документа: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И (текущий пользователь имеет право к складу-получателю)  
Технология оформления документа перемещения:

 Пользователь склада-отправителя подготавливает и сохраняет документ перемещения, оставляя склад-получатель пустым.
 Пользователь склада-получателя проставляет в шапке документа склад-получатель и проводит документ.  

Разумеется, если один пользователь имеет доступ к обоим складам - всё можно сделать одним человеком и за один раз (как в текущей логике оформления документа, так и в предлагаемой). Такая схема подойдет для небольших автосервисов. Но она является частным случаем


+1
 
Я считаю,что исходный данные должны быть по другому сформулированы. Из моего опыта -материально ответственному лицу склада отправителя (МОЛ1) совершенно неинтересно ждать когда кто-то когда-то проведет документ перемещения и спишет с него (с его склада)  набор товаров. Ему нужно сейчас, именно когда он создал этот документ и отдал деталь списать его со своих остатков. При этом принимающей стороне (МОЛ2) совершенно нет дела до МОЛ1 -он к себе оприходует только тогда товары, когда они реально придут на его склад. Мы у себя (2 склада на разных концах города -несколько МОЛ на каждом складе) уже столько "копий" сломали по этой теме, скандалов прошли, взаимных упреков -не счесть. На данным этапе реализована схема с промежуточным (временным складом). Для себя этот механизм считаю очень дурацким, но пользователи по другому отказываются работать,так как в противном случае (при текущем стандартном ведении документооборота) возникают накладки в зонах ответственности Мол1 и Мол2 -кто из этих двух является более привилегированным элементом.
Я вижу 2 варианта оптимизации данной ситуации:
1 Вариант -с хранением списанного товара с МОЛ1 во неком временном хранилище ("Товары в пути"), с дальнейшим оприходованием его на МОЛ2 (причем возможно частично, с пересортом, с учетом недостачи - ситуации много).

2. Вариант с указанием статуса подтверждения  этапа перемещения. Т.е. Мол1 выдает товар -выставляется флаг "Товар  отгружен" (этот флаг может изменять отпускающая сторона. Документ проводится-товар только списывается , но не приходуется. В журнале документов документ "бъет" по глазам выделеным красным цветом -ждет дальнейшей обработки. Тут же создается сообщению пользователю (группе пользователей -МОЛам 2 ,всем  примать могут разные люди.Это сообщение висит пока не будет установлен статус принятого товара ивремя от времени напоминает МОЛ2 -"Ждите, скоро приедут"  . При поступлении товара МОЛ2 -он устанавливает флаг "Товар принят" (этот флаг может устанавливать только МОЛ2) При наличие обоих флагов (в независимости от прав текущего пользователя ) при проведении документа производится и списание  с МОЛ1 и оприходование на МОЛ2.
Т.е. общий смысл перемещения между удаленными складами -нужно разделять операции списания и операции оприходования на 2 этапа.
Сейчас в Альфа авто есть подобные (описанные выше) механизмы , Это система утверждения документов по варианту №2 и перемещение/поступления в/из филиалов. Но в целях описанной темы -они не работоспособны (или я не смог понять как их использовать можно)
Как то так..
 
Можно кроме транзитного склада использовать еще такой вариант: использовать ордерный учет, вместе с перемещением ввести расходный складской ордер, а на втором складе приходный складской ордер.
Подумаем над тем, как еще можно решить эту задачу. О результате сообщу позднее.
Изменено: Светлана Рожок - 05.06.2014 16:47:28
 
Добрый день,
Для подобных схем в конфигурации существуют специальные документы: перемещение товаров в филиал и перемещение товаров из филиала.
1) МОЛ1 формирует документ перемещение товаров в филиал, где указывает списание со своего склада, в печатной форме документа есть возможность указать кто получил товар. В самом документе указываем подразделение, либо склад, куда отправили детали. (см. скрин)
2) МОЛ2 формирует документ перемещение товаров из филиала,  тем самым приходует товар к себе на склад.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Можно кроме транзитного склада использовать еще такой вариант: использовать ордерный учет, вместе с перемещением ввести расходный складской ордер, а на втором складе приходный складской ордер.

Ваш способ предполагает доступ отправителя к складу получателя. А этот доступ предоставлять нельзя (разные подразделения и разные материально ответственные лица). Именно этим и диктуется необходимость использования транзитного склада, к которому имеют доступ все + на нем периодически контролируется нулевой остаток.

Решить задачу можно описанным выше способом - для проведения документа требуется участие двух пользователей.
 
Цитата
Вера  Васильева пишет:
Для подобных схем в конфигурации существуют специальные документы: перемещение товаров в филиал и перемещение товаров из филиала.

Крайне опасный документ.

Предоставление пользователям прав "списания в никуда" влечет за собой необходимость наличия проверяющего, что все перемещенные в никуда товары были должным образом оприходованы + проверяющего над этим проверяющим. И вместо того, чтобы надеяться на систему, мы начинаем надеяться на людей.

Тогда как проведение одного единственного документа при участии двух пользователей (отправителя и получателя) красиво и надежно решает эту проблему.
 
Добрый день,
Предложенная Вами схема обязательно будет рассмотрена. Но, к сожалению, на данный момент,  ввиду сильной загруженности, мы не можем обещать  скорую реализацию этого вопроса.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С