Документ "Перемещение товаров"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Практическая ситуация: мото-подразделение передает изделия в авто-подразделение. Это одно юрлицо, но разные склады и разные материально ответственные люди с доступом только к своим складам.
Для оформления документа Перемещение товаров в стандартной конфигурации необходимо, чтобы автор документа имел доступ к складу-получателю и с складу отправителю, что невозможно из-за разграничения прав доступа.
В качестве решения можно завести транзитный склад, к которому есть доступ у обоих подразделений. Но это умножение абсолютно ненужных сущностей. Кроме того, имеется существенное упущение в бизнес-логике стандартной конфигурации: документ перемещения проводит один пользователь, тогда как особенность документа перемещения - к операции должны быть причастны два пользователя - подразделения-отправителя и подразделения-получателя.
Нельзя ли передать разработчикам следующее предложение по изменению логики оформления документа перемещения:
- Сохранение документа без проведения: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И ((склад-получатель пустой ИЛИ (текущий пользователь имеет право к складу-получателю))
- Проведение документа: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И (текущий пользователь имеет право к складу-получателю)
Технология оформления документа перемещения:Разумеется, если один пользователь имеет доступ к обоим складам - всё можно сделать одним человеком и за один раз (как в текущей логике оформления документа, так и в предлагаемой). Такая схема подойдет для небольших автосервисов. Но она является частным случаем
Ставим лайки. Если лайков будет много - на проблему обратят внимание.
Практическая ситуация: мото-подразделение передает изделия в авто-подразделение. Это одно юрлицо, но разные склады и разные материально ответственные люди с доступом только к своим складам.
Для оформления документа Перемещение товаров в стандартной конфигурации необходимо, чтобы автор документа имел доступ к складу-получателю и с складу отправителю, что невозможно из-за разграничения прав доступа.
В качестве решения можно завести транзитный склад, к которому есть доступ у обоих подразделений. Но это умножение абсолютно ненужных сущностей. Кроме того, имеется существенное упущение в бизнес-логике стандартной конфигурации: документ перемещения проводит один пользователь, тогда как особенность документа перемещения - к операции должны быть причастны два пользователя - подразделения-отправителя и подразделения-получателя.
Нельзя ли передать разработчикам следующее предложение по изменению логики оформления документа перемещения:
Сохранение документа без проведения: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И ((склад-получатель пустой ИЛИ (текущий пользователь имеет право к складу-получателю))
Проведение документа: проверка условия (Автор документа имеет доступ к складу-отправителю) И (текущий пользователь имеет право к складу-получателю)
Технология оформления документа перемещения:
Пользователь склада-отправителя подготавливает и сохраняет документ перемещения, оставляя склад-получатель пустым.
Пользователь склада-получателя проставляет в шапке документа склад-получатель и проводит документ.
Разумеется, если один пользователь имеет доступ к обоим складам - всё можно сделать одним человеком и за один раз (как в текущей логике оформления документа, так и в предлагаемой). Такая схема подойдет для небольших автосервисов. Но она является частным случаем
+1
Я вижу 2 варианта оптимизации данной ситуации:
1 Вариант -с хранением списанного товара с МОЛ1 во неком временном хранилище ("Товары в пути"), с дальнейшим оприходованием его на МОЛ2 (причем возможно частично, с пересортом, с учетом недостачи - ситуации много).
2. Вариант с указанием статуса подтверждения этапа перемещения. Т.е. Мол1 выдает товар -выставляется флаг "Товар отгружен" (этот флаг может изменять отпускающая сторона. Документ проводится-товар только списывается , но не приходуется. В журнале документов документ "бъет" по глазам выделеным красным цветом -ждет дальнейшей обработки. Тут же создается сообщению пользователю (группе пользователей -МОЛам 2 ,всем примать могут разные люди.Это сообщение висит пока не будет установлен статус принятого товара ивремя от времени напоминает МОЛ2 -"Ждите, скоро приедут" . При поступлении товара МОЛ2 -он устанавливает флаг "Товар принят" (этот флаг может устанавливать только МОЛ2) При наличие обоих флагов (в независимости от прав текущего пользователя ) при проведении документа производится и списание с МОЛ1 и оприходование на МОЛ2.
Т.е. общий смысл перемещения между удаленными складами -нужно разделять операции списания и операции оприходования на 2 этапа.
Сейчас в Альфа авто есть подобные (описанные выше) механизмы , Это система утверждения документов по варианту №2 и перемещение/поступления в/из филиалов. Но в целях описанной темы -они не работоспособны (или я не смог понять как их использовать можно)
Как то так..
Подумаем над тем, как еще можно решить эту задачу. О результате сообщу позднее.
Для подобных схем в конфигурации существуют специальные документы: перемещение товаров в филиал и перемещение товаров из филиала.
1) МОЛ1 формирует документ перемещение товаров в филиал, где указывает списание со своего склада, в печатной форме документа есть возможность указать кто получил товар. В самом документе указываем подразделение, либо склад, куда отправили детали. (см. скрин)
2) МОЛ2 формирует документ перемещение товаров из филиала, тем самым приходует товар к себе на склад.
Прикрепленные файлы
Можно кроме транзитного склада использовать еще такой вариант: использовать ордерный учет, вместе с перемещением ввести расходный складской ордер, а на втором складе приходный складской ордер.
Ваш способ предполагает доступ отправителя к складу получателя. А этот доступ предоставлять нельзя (разные подразделения и разные материально ответственные лица). Именно этим и диктуется необходимость использования транзитного склада, к которому имеют доступ все + на нем периодически контролируется нулевой остаток.
Решить задачу можно описанным выше способом - для проведения документа требуется участие двух пользователей.
Для подобных схем в конфигурации существуют специальные документы: перемещение товаров в филиал и перемещение товаров из филиала.
Крайне опасный документ.
Предоставление пользователям прав "списания в никуда" влечет за собой необходимость наличия проверяющего, что все перемещенные в никуда товары были должным образом оприходованы + проверяющего над этим проверяющим. И вместо того, чтобы надеяться на систему, мы начинаем надеяться на людей.
Тогда как проведение одного единственного документа при участии двух пользователей (отправителя и получателя) красиво и надежно решает эту проблему.
Предложенная Вами схема обязательно будет рассмотрена. Но, к сожалению, на данный момент, ввиду сильной загруженности, мы не можем обещать скорую реализацию этого вопроса.