ААА5 запрет на изменение таблицы работ в заказ-наряде со статусом "Выполнен"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ААА5 запрет на изменение таблицы работ в заказ-наряде со статусом "Выполнен", при условии, что выработка по виду ремонта начисляется на дату окончания работ по заказ-наряду
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)

у нас есть вид ремонта "Доукомплектация товарных а/м", он бесплатный, и в поле выработка выбрано "Начисляется на дату окончания работ по заказ-наряду".
данный вид ремонта используется когда "наряжают" товарную машину, но очень часто это происходит когда покупателя еще нет на машину. Допустим нарядили в апреле, а покупатель найдется в мае. Исполнителям интересно выработку по з/н видеть уже в апреле. Соответственно мы заказ-наряд переводим в статус "Выполнен", дата окончания у нас апрельская и выработка по регистру пойдет апрельской записью. В мае машину купят, мы закроем заказ-наряд, дата закрытия будет майская
Однако понятно, что после перевода з/н в статус "выполнен" уже нельзя менять таблицу работ, потому как з/п исполнителям уже выплатили. Как защитить таблицу работ от изменения после перевода в статус "выполнен"?
 
Форумчане и разработчики, плиз, кто сталкивался с подобной проблемой? как выходили из положения?

просто сама понимаю, что предотвратить изменение заказ-наряда  проще чем потом искать кто заходил и что там напортачил....

может через утверждение документов по пользователям? кто пользовался? но ведь это думается распространяется на все документы определенного типа, а нам бы только для одного вида ремонта...
Изменено: Светлана Шмелева - 03.06.2014 14:03:39
 
В типовом функционале такая возможность не предусмотрена. Можно запретить редактирование закрытых заказ нарядов, но не в состоянии Выполнен.
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Форумчане и разработчики, плиз, кто сталкивался с подобной проблемой? как выходили из положения?

Светлана!

Если право "Редактирование закрытых заказ-нарядов" снято, то пользователь не может добавлять работы и товары для заказ-наряда в статусе "Выполнен". Это бы решило проблему, если бы возможность перевода из "Выполнен" в "В работе" регулировалось отдельным правом, которое могло бы быть предоставлено только ограниченному кругу лиц. К сожалению, разработчики не осознали важность наличия такого права, но наши настойчивые обращения могут им помочь.

В вашем случае надо сразу закрывать заказ-наряды. Почему Вы их закрываете в момент продажи?
 
Цитата
Юрий пишет:
В вашем случае надо сразу закрывать заказ-наряды. Почему Вы их закрываете в момент продажи?

потому что изначально мы открываем з/н в котором плательщиком является наша организация и вид ремонта бесплатный, а когда клиент появится  и допустим будет покупать машину в кредит, то кредит одобряют как правило на сам автомобиль, но не на установленное доп.оборудование, поэтому клиент платит наличкой за это оборудование и мы в з/н меняем плательщика с нашей организации на клиента и соответственно вид ремонта становится платным. а если клиент покупает авто не в кредит, то мы закрываем бесплатный з/н и стоимость установленного доп.обрудования идет в себестоимость авто
 
Светлана!

На заметку.
У нынешних автолюбителей нет денег на ДОП, поэтому ДОП они тоже хотят брать в кредит, несмотря на возражения банка. Поэтому мы в банк подаем документы, в которых в стоимость автомобиля включена стоимость ДОПа, но сам ДОП не упоминается. В системе сумма платежа от банка закрывает не один документ реализации автомобиля, а дополнительно еще и заказ-наряд.

Решение проблемы.
Я глубоко убежден в том, что в типовой конфигурации состоянием "Закрыт" необходимо отражать факт покидания автомобилем ремзоны, независимо от того, есть ли оплата, известен ли плательщик, согласована ли стоимость возмещения и перечень работ, если речь идет о гарантии и вообще независимо от того, что потом произойдет. "Закрыт "- это "УЕХАЛ". А вовсе не "оплачен".

Необходимость этого связана с необходимостью защиты от злоупотреблений.

А контроль оплаты должен производиться путем анализа взаиморасчетов, а вовсе не путем анализа статусов заказ-нарядов в сводной ведомости, как бы это не казалось кому-либо в компании удобным.

В вашем случае надо открывать ЗН с платным видом ремонта на установку ДОП, плательщиком ставить контрагента Отдел продаж автомобилей, закрывать ЗН по выполнению ремонта. Плательщика впоследствии менять не надо, оплату производить за счет средств клиента (не важно, заемных или наличных) документом "Взаимозачет" (клиент закрывает долг у Отдела продаж автомобилей). Периодически контролировать нулевой остаток по договору у Отдела продаж автомобилей.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С