Проблемы с модулем СофтФон
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Либо не стартует сервер СофтФона, либо не подключается к линиям... Помогают
танцы с бубноммногократная перезагрузка компьютера, на котором установлен сервер СофтФона, многократный перезапуск служб... Уже начинает надоедать эти каждодневные процедуры. Сеть работает нормально. Потерь нет.В чем может быть проблема?
Версия АльфаАвто: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)
Версия СофтФона: СофтФон ПРОФ Редакция 1
Прикрепленные файлы
Андрей, Вам необходимо обновить Софтфон ред.1 на актуальную версию.
Добрый день!
Андрей, Вам необходимо обновить Софтфон ред.1 на актуальную версию.
Переустановка не помогла. Служба "1С-Рарус: Сервер телефонии СофтФон" запущена, но соединения с сервером - нет...Странно... коннект к серверу не сразу происходит, а спустя минут 5-7... Это нормально?
Я так понимаю, что проблемы стали возникать не так давно? До этого Софтфон ред1 работал корректно без сбоев?
Андрей, укажите АТС, которую Вы используете?
Я так понимаю, что проблемы стали возникать не так давно? До этого Софтфон ред1 работал корректно без сбоев?
Вообще такая проблема возникает уже очень давно... при каждой перезагрузке компьютера, на котором установлен сервер СофтФон.. просто до вчерашнего дня терпел, и как-то сам справлялся с этой бедой... Сначала грешили на аппаратную часть, но после замены компьютера на мощный-современный - проблема не ушла...
Андрей, данная проблема, вероятнее всего, связана с TAPI-драйвером АТС. Необходимо его переустановить или заменить на другую версию.
Переустанавливал. Скачивал самую свежую версию...
Необходимо указать точную модель АТС и какие драйвера Вы использовали.
Не всегда самый новый драйвер позволяет корректно установить связь, попробуйте использовать предыдущую версию драйвера.