Проблемы с модулем СофтФон

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
В последнее время участились проблемы с модулем "СофтФон".
Либо не стартует сервер СофтФона, либо не подключается к линиям... Помогают танцы с бубном многократная перезагрузка компьютера, на котором установлен сервер СофтФона, многократный перезапуск служб... Уже начинает надоедать эти каждодневные процедуры. Сеть работает нормально. Потерь нет.
В чем может быть проблема?
Версия АльфаАвто: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)
Версия СофтФона: СофтФон ПРОФ Редакция 1

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Андрей, Вам необходимо обновить  Софтфон  ред.1 на актуальную версию.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/SetupServer.zip
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Добрый день!
Андрей, Вам необходимо обновить  Софтфон  ред.1 на актуальную версию.
 https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/SetupServer.zip

Переустановка не помогла. Служба "1С-Рарус: Сервер телефонии СофтФон" запущена, но соединения с сервером - нет...

Странно... коннект к серверу не сразу происходит, а спустя минут 5-7... Это нормально?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Андрей, укажите АТС, которую Вы используете?
Я так понимаю, что проблемы стали возникать не так давно? До этого Софтфон ред1 работал корректно без сбоев?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Андрей, укажите АТС, которую Вы используете?
Я так понимаю, что проблемы стали возникать не так давно? До этого Софтфон ред1 работал корректно без сбоев?
Точно модель АТС не помню, но скорее всего Panasonic TDA600...
Вообще такая проблема возникает уже очень давно... при каждой перезагрузке компьютера, на котором установлен сервер СофтФон.. просто до вчерашнего дня терпел, и как-то сам справлялся с этой бедой... Сначала грешили на аппаратную часть, но после замены компьютера на мощный-современный - проблема не ушла...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Андрей,  данная проблема, вероятнее всего,  связана с TAPI-драйвером АТС. Необходимо его переустановить или заменить на другую версию.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Андрей,  данная проблема, вероятнее всего,  связана с TAPI-драйвером АТС. Необходимо его переустановить или заменить на другую версию.

Переустанавливал. Скачивал самую свежую версию...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Я так понял, что на мою проблему забили?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день. Андрей!
Необходимо указать точную модель АТС и какие драйвера Вы использовали.
Не всегда самый новый драйвер позволяет корректно установить связь, попробуйте использовать предыдущую версию драйвера.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С