Добрый день.
ААА 4,1,01,11
Никак не могу понять какой принцип формирования отчета XYZ анализ товаров.
"XYZ-анализ – это оценка объекта анализа по вариации спроса. Его суть состоит в следующем: если товар продается постоянно, то он относится к группе Х, если нерегулярно – то к группе Z. "
По логике вещей, я предполагаю что выбирая параметр анализа "количество"- у меня в группу X должны попадать товары которых продано наибольшее количество, да еще и продажи их регулярны.
Но в отчете в группу X попадают товары которые проданы 1 раз за год допустим, хотя в У и Z куда больше товаров попадает, которые проданы в большем кол-ве и большее кол-во раз.
Тоже самое и с прочими параметрами анализа.
ААА 4,1,01,11
Никак не могу понять какой принцип формирования отчета XYZ анализ товаров.
"XYZ-анализ – это оценка объекта анализа по вариации спроса. Его суть состоит в следующем: если товар продается постоянно, то он относится к группе Х, если нерегулярно – то к группе Z. "
По логике вещей, я предполагаю что выбирая параметр анализа "количество"- у меня в группу X должны попадать товары которых продано наибольшее количество, да еще и продажи их регулярны.
Но в отчете в группу X попадают товары которые проданы 1 раз за год допустим, хотя в У и Z куда больше товаров попадает, которые проданы в большем кол-ве и большее кол-во раз.
Тоже самое и с прочими параметрами анализа.