XYZ анализ товаров

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
ААА 4,1,01,11
Никак не могу понять какой принцип формирования отчета XYZ анализ товаров.
"XYZ-анализ – это оценка объекта анализа по вариации спроса. Его суть состоит в следующем: если товар продается постоянно, то он относится к группе Х, если нерегулярно – то к группе Z. "
По логике вещей, я предполагаю что выбирая параметр анализа "количество"- у меня в группу X должны попадать товары которых продано наибольшее количество, да еще и продажи их регулярны.
Но в отчете в группу X попадают товары которые проданы 1 раз за год допустим, хотя в У и Z куда больше товаров попадает, которые проданы в большем кол-ве и большее кол-во раз.
Тоже самое и с прочими параметрами анализа.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анастасия Кузнецова пишет:
По логике вещей, я предполагаю что выбирая параметр анализа "количество"- у меня в группу X должны попадать товары которых продано наибольшее количество, да еще и продажи их регулярны.
Добрый день.
Не совсем так. XYZ анализ отображает стабильность продаж. Например, масло стабильно продается 10 литров в месяц. Используется формула - отношение среднеквадратичного отклонения к среднеарифметическому значению. wikipedia
Если нужно разбить товар по объему продаж используйте отчет ABC анализ.
Если нужно разбить товар по объему продаж и стабильности их продаж используйте отчет ABC-XYZ анализ.
Цитата
Анастасия Кузнецова пишет:
Но в отчете в группу X попадают товары которые проданы 1 раз за год
Отключите флаг "не учитывать дни без продаж".
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С