Отчет - Анализ потерянных клиентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отчет - Анализ потерянных клиентов
 
Здравствуйте.

Пожалуйста, предоставьте подробное описание данного отчета и методику работы с ним.
Не могу понять как его настраивать.
Например: мне надо получить список клиентов, которые обслуживались в январе месяце и после 31 января по сегодняшний день больше не приезжали. То есть условно - потерянные клиенты, которые последний раз обслужились 31 января.

Как я только не выставляю настройки, у меня в список попадают клиенты, у которых есть заказ-наряды с датами после 31 января. И я не могу  понять почему так, если у меня в фильтре указано, что дата последнего ремонта меньше либо равно 31,01,2014.

Или подскажите пожалуйста, каким другим отчетом можно воспользоваться, чтобы получить такие данные.
 
Добрый день.
Под "Датой последнего ремонта" подразумевается дата создания последнего заказ-наряда. Чтобы установить фильтры по фактическому закрытию заказ-наряда, добавьте в настройках следующие фильтры:
 
Цитата
Алена Самойлова пишет:
Добрый день.
Под "Датой последнего ремонта" подразумевается дата создания последнего заказ-наряда. Чтобы установить фильтры по фактическому закрытию заказ-наряда, добавьте в настройках следующие фильтры:

Очень Вас прошу, прежде чем отвечать, вникните в суть вопроса и попробуйте проделать то что описано в нем!

Сделал все по Вашей рекомендации - отчет выдает клиентов которые были в сервисе после указанной  даты окончания наряда.

Думаете я не попробовал этого прежде чем написать вопрос здесь?

Прошу предоставить подробную логику работы данного отчета!
 
Приношу свои извинения за ошибочную консультацию.
Настройка периода в верхней части отчета устанавливает период, за который клиенты считаются постоянными. То есть, в Вашем случае период будет с 31 января 2014 по сегодняшний день - клиенты, у которых в этот период начался ремонт, считаются постоянными. Клиенты, у которых ремонт начался раньше (дата создания последнего заказ-наряда раньше указанного периода), считаются потерянными клиентами.
Если включить в отчете параметр "Тип данных", то для постоянных клиентов также отобразятся данные по ранним ремонтам, не попавшие в указанный период.

После настройки периода можно добавить фильтр по последнему ремонту (например, больше или равно 01.01.2014), в этом случае будут выводиться потерянные клиенты начиная с указанного момента (т.е., потерянными будут считаться клиенты, у которых последний ремонт был с 01 по 31 января и больше не проводился).

При детализации по заказ-нарядам отчет может работать некорректно, поэтому не рекомендуется добавлять в группировку строк отображения заказ-нарядов.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С