Обработка SMS ответов от клиентов в АльфаАвто 5ред. Возможно?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Был опыт внедрения:
Регламентное задание обрабатывало входящие SMS-сообщения, в тексте которых был номер заказ-наряда и спец-буква обозначающая состояние выполнения работ, выполняемых на выезде (сервисные автомобили). При обработке - изменялся статус учета рабочего времени и информация отображалась на графике занятости.
Для приема входящих SMS-сообщений, необходимо дополнительно арендовать или телефонный номер или возможность приема входящих сообщений.
Для приема входящих SMS мы предоставляем цифровой сервисный номер в десятизначном федеральном формате – это мобильный интернет-номер из номерной емкости России, например, +79037970000. На этот номер можно отправлять SMS с любого мобильного телефона, SMS будут тарифицироваться по тарифу отправителя, т.е. как обычное SMS без дополнительной наценки.
Поступившие на номер входящие SMS можно увидеть в разделе "Отчеты" в Личном кабинете sms4b.ru, а также загружать в программы SMS и обрабатывать непосредственно в этих программах.
Цифровой сервисный номер для приема входящих сообщений предоставляется за абонентскую плату, подробнее в разделе "Цены" на сайте sms4b.ru.
Для выполнения только исходящих SMS рассылок не требуется приобретение цифрового сервисного номера для приема входящих сообщений.
можно ли при наличии "Цифровой сервисный номер для приема входящих сообщений"-в Альфа Авто 5 редакции обрабатывать входящие СМС?
Без программирования - вряд ли.
Но если логика обработки входящего сообщения простая - то можно попытаться настроить "Значимое событие" на запись документа входящее "SMS-сообщение".
Например - при записи входящего SMS - ищем заявку с таким же номером телефона и на основании него - автоматически создаем событие.