Обработка SMS ответов от клиентов в АльфаАвто 5ред. Возможно?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Обработка SMS ответов от клиентов в АльфаАвто 5ред. Возможно?
 
Отправлять SMS из АльфаАвто можно, а вот можно ли обрабатывать ответы клиентов на полученную SMS-ку? Это нужно для фиксации согласия клиента на проведение работ по заявке. Что то  типа электронной подписи
 
Готового функционала нет.

Был опыт внедрения:
Регламентное задание обрабатывало входящие SMS-сообщения, в тексте которых был номер заказ-наряда и спец-буква обозначающая состояние выполнения работ, выполняемых на выезде (сервисные автомобили). При обработке - изменялся статус учета рабочего времени и информация отображалась на графике занятости.

Для приема входящих SMS-сообщений, необходимо дополнительно арендовать или телефонный номер или возможность приема входящих сообщений.
 
Для приёма входящих смс-сообщений необходимо подключить цифровой номер. Подробнее по ссылке ниже:
https://www.sms4b.ru/services/incoming.php

Для приема входящих SMS мы предоставляем цифровой сервисный номер в десятизначном федеральном формате – это мобильный интернет-номер из номерной емкости России, например, +79037970000. На этот номер можно отправлять SMS с любого мобильного телефона, SMS будут тарифицироваться по тарифу отправителя, т.е. как обычное SMS без дополнительной наценки.

Поступившие на номер входящие SMS можно увидеть в разделе "Отчеты" в Личном кабинете sms4b.ru, а также загружать в программы SMS и обрабатывать непосредственно в этих программах.

Цифровой сервисный номер для приема входящих сообщений предоставляется за абонентскую плату, подробнее в разделе "Цены" на сайте sms4b.ru.

Для выполнения только исходящих SMS рассылок не требуется приобретение цифрового сервисного номера для приема входящих сообщений.
 
Спасибо за ответы! Не понял только -можно ли при наличии "Цифровой сервисный номер для приема входящих сообщений"-в Альфа Авто 5 редакции обрабатывать входящие СМС?
 
Цитата
Дмитрий Ворожейкин пишет:
можно ли при наличии "Цифровой сервисный номер для приема входящих сообщений"-в Альфа Авто 5 редакции обрабатывать входящие СМС?

Без программирования - вряд ли.

Но если логика обработки входящего сообщения простая - то можно попытаться настроить "Значимое событие" на запись документа входящее "SMS-сообщение".
Например - при записи входящего SMS - ищем заявку с таким же номером телефона и на основании него - автоматически создаем событие.
 
Я наверное не правильно вопрос задал. Понятно, что без программирования обрабатывать СМС не получится -программа не знает что мы от неё хотим. На данной момент реализации Альфа Авто (5 ред)  ВХОДЯЩИЕ СМС вообще где то в программе фиксируются ? Их можно просмотреть в списке ,регистре или в обработке какой либо? Ну и получить программный доступ к  набору входящих СМС в рамках АльфаАвто возможно ил они все таки хранятся где "снаружи" программы?
 
Входящие SMS-сообщения регистрируются так же в базе Альфа-Авто.
 
Спасибо, понял.Буду смотреть как это реализовано конкретно в программе.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С