Обычно это происходит так
Клиент "У меня стучит двигатель".
Дилер "Приезжайте на диагностику".
заезжаем на диагностику, диагностируем, фиксируем причину обращения и рекомендации по ремонту.
далее варианты развития следующие:
1. Делаем калькуляцию и обговариваем с клиентом сумму ремонта. Если он согласен - прям в этот заказ-наряд, при условии свободного поста ремзоны, забиваем все работы и з/ч. Ремонтируем, принимаем оплату, отправляем радоваться жизни. Если согласен оставить а/м до освобождения поста в салоне - закрываем з/н диагностики, делаем план ремонта на новые работы и далее по схеме.
2. Делаем калькуляцию и обговариваем с клиентом сумму ремонта. Клиент не согласен - закрываем диагностику., принимаем оплату, отправляем размышлять (искать з/ч подешевле или сервис Василия Ивановича из гаража, в худшем варианте)
Т.е., так или иначе советую работать через диагностические з/н. Хоть работы мастерам в случае "висяковых" з/н закрываются.
Если смотреть глубже, то периодически возникают ситуации, когда в ходе ремонта выясняется, что помимо того что мы надиагностировали и начали ремонтировать, нужно починить еще что-то и без этого машина не уедет, а если и уедет, то приедет обратно на эвакуаторе.
Тут вопрос скорее политический, чем "не согласовано, согласовано".
Ставите з/н в стоянку, переговоры с клиентом фиксируете событиями.
В общем суть такая - не нужно стараться вписывать в типовую Альфу кучу излишних механизмов, можно вполне обходиться типовыми.