Согласование Работ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Согласование Работ
 
Добрый день.

Не могу найти согласование работ. есть ли такая функция?
 
Добрый день, Александр!

Прямой функции согласования работ в типовом функционале не предусмотрено.
Просьба пояснить что именно Вам нужно.
Быть может, Вам подойдет "Заявка на ремонт" в качестве предварительного расчета и согласования работ?
 
Нужно следующее.

машина заехала на ремонт, выяснилось что необходимо провести доп работы. мастер приёмщик вносит их в заказ-наряд и ставит статус работы "не согласованно". цены работ с данным статусом не плюсуются к сумме заказ наряда пока не получат статус "согласованно". на основании этого статуса можно создать документ "расширении к заказ наряду" где будут выведены только работы со статусом "не согласованно" .

Это если в кратце.
 
Такой цепочки в типовом функционале не предусмотрено.
Возможен вариант создания доп. заявки на ремонт в качестве документа планирования и предварительного расчета на период ожидания согласования, а затем заказ-наряда.
 
Обычно это происходит так

Клиент "У меня стучит двигатель".
Дилер  "Приезжайте на диагностику".

заезжаем на диагностику, диагностируем, фиксируем причину обращения и рекомендации по ремонту.
далее варианты развития следующие:
1. Делаем калькуляцию  и обговариваем с клиентом сумму ремонта.  Если он согласен -  прям в этот заказ-наряд, при условии свободного поста ремзоны, забиваем все работы и з/ч. Ремонтируем, принимаем оплату, отправляем радоваться жизни. Если согласен оставить а/м до освобождения поста в салоне - закрываем з/н диагностики, делаем план ремонта на новые работы и далее по схеме.
2. Делаем калькуляцию  и обговариваем с клиентом сумму ремонта. Клиент не согласен - закрываем диагностику., принимаем оплату, отправляем размышлять (искать з/ч подешевле или сервис Василия Ивановича из гаража, в худшем варианте)

Т.е., так или иначе советую работать через диагностические з/н. Хоть работы мастерам в случае "висяковых" з/н закрываются.

Если смотреть глубже, то периодически возникают ситуации, когда в ходе ремонта выясняется, что помимо того что мы надиагностировали и начали ремонтировать, нужно починить еще что-то и без этого машина не уедет, а если и уедет, то приедет обратно на эвакуаторе.

Тут вопрос скорее политический, чем "не согласовано, согласовано".  
Ставите з/н в стоянку, переговоры с клиентом фиксируете событиями.  


В общем суть такая - не нужно стараться вписывать в типовую Альфу кучу излишних механизмов, можно вполне обходиться типовыми.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С